Автор: Вячеслав Егиазаров
Дата: 03-12-2019 | 19:32:28
Я ВЕДЬ САМ ИЗ ЛИРИКОВ
Облака винтажные,
солнце – между них,
и берусь отважно я
за мой новый стих.
О себе поведаю,
рифмы покручу,
бедами, победами
в строчках побренчу.
Пусть зоил мой пыжится
аж до потрохов:
собралась уж книжица
из таких стихов.
О себе, о нём, о вас,
о тебе, молодочка:
всё же летом лучше квас,
а зимою – водочка.
Летом парки, море, сквер,
джаза какофония,
а зимою, например,
больше на балконе я.
Облака винтажные –
перламутров цвет,
темы трогать важные
нет желанья, нет.
Я ведь сам из лириков,
их ношу печать,
сотворял кумириков,
чтобы развенчать.
И дружил с такими же,
славил Крым и Русь:
если честно, имиджем
я таким горжусь!
Пусть зоил мой пыжится
аж до потрохов,
подпишу я книжицу
и ему стихов…
30-11-2019
ЕСЛИ ВЗЯЛСЯ ЗА СТИХИ
Если взялся за стихи –
прочь все прочие обузы! –
ты зависишь от стихий
в подчинении у музы!
Вон, на облако взгляни,
на волну, на звёзд брожение,
и резину не тяни –
постигай их ритм движения!
Гроздью мидий увлечён
в крабьем царстве-государстве,
с донной жизнью в унисон
жить учись в подводном царстве.
Ясно даже дураку,
хоть высмеиваем их мы:
кровь из носа! – а строку
выдай яркую для рифмы!
Я согласен, нелегко
даже плов сварить из мидий:
чтобы видеть далеко,
надо ясно дали видеть.
Надо знать, что ты поэт,
а поэт средь прочих – ценность! –
и тебе прощенья нет
за незнание, за леность.
Так пиши, поэт, пиши,
подчиняй строке все страсти,
чтоб движения души
с миром двигались в согласии…
01-12-2019
ТАК РОЖДАЮТСЯ СТИХИ
Вон, смотри на облака,
на изменчивость их, кстати,
и уже твоя строка
движется легко, под стать им.
Не мешает улиц шум,
нет желаний плотских, ушлых,
и легко от светлых дум,
что, как облака, воздушны.
Так рождаются стихи,
смотрят взглядом незнакомца,
подпитавшись от стихий
неба, моря, света солнца.
А когда взойдёт луна,
звёзды выйдут – любим их мы! –
строчку выплеснет волна
и вторую вслед, для рифмы.
Тут уж не зевай, лови,
пользуйся своею властью:
стих рождается в любви
с миром этим по согласью…
01-12-2019
АХ, ПОЭТОВ СРЕДНИХ МНОГО!
На небесную дорогу
солнце вышло вновь! Ого!
Ах, поэтов средних много,
гения ни одного!
Я – средь многих. Пусть не с краю.
Пусть в дороге на Парнас.
Я ведь с музой не играю –
по-серьёзному у нас!
Да она-то не серьёзна,
ветрена и не скромна:
я в любви ей клялся слёзно,
да не слушает она.
Лишь о гении мечтает,
о возвышенной строке,
и моя надежда тает
всё снежинкою в руке.
Уповаю лишь на Бога!
Он Всесилен! Голова!
Ах, поэтов средних много!
Все на Бога упова…
02-12-2019
Вячеслав Егиазаров, 2019
Сертификат Поэзия.ру: серия 1417 № 147817 от 03.12.2019
2 | 53 | 987 | 29.11.2024. 19:32:37
Произведение оценили (+): ["Ирина Бараль", "Семён Островский"]
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 03-12-2019 | 23:48:47
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 00:33:56
Семён, если "пишишь", то "дышешь". :о)
А если серьёзно - то нужно ли каждый свой рифмованный вдох/выдох документировать и публиковать? Подчеркну: я не спрашиваю "можно ли". :о)
Судите сами:
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 18:27:55
При всем при том, при всем при том,
При всем при том при этом
Сергей остался критикОм,
А Вячеслав - поэтом.
:)
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 10:30:25
- и подьте все...
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 18:34:09
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 11:55:58
Ирис, я не покушаюсь на заслуженные Вячеславом заслуги и не отрицаю мастеровитости его мастерства. Но это вовсе не означает, что всё, что выходит из-под его пера (особенно в последнее время) представляет собой образцы высокой пробы.
Хотя исчерпанных тем не существует, любую тему можно измусолить. Что и происходит, нмв. :о)
Кстати, Ваше мнение об этой подборке интересно было бы услышать. :о)
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 13:05:07
Охотно отвечу. Эта подборка проникнута легким, светлым настроением - как винтажные облака - вечные и современные смотрящему на них. Эти стихи без претензии на нечто, просто - движение души, и мне как читателю важнее в них не "что", а "как" это движение мне открывается. И я замечаю, что легкость сложна, когда встречаю антитезу классическому "когда б вы знали из какого сора":
Так рождаются стихи,
смотрят взглядом незнакомца,
подпитавшись от стихий
неба, моря, света солнца.
И эта подборка позволяет почувствовать, поверить, что - да, эти стихи рождены во взаимной любви с миром.
Тема: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 13:41:07
А знаете, есть такое предположение, что Ваше мнение об этой подборке было бы немного менее восторженным, если бы автор не был Вам известен или был кем-то другим. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 14:03:46
На это лишь могу заметить, что каждый предполагает в меру собственной испорченности.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 14:09:12
Надеюсь, это распространяется на все предположения, без исключений? :о)
А в меру - всё хорошо. Даже испорченность. :о)
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 18:36:54
***
Здравствуй, тролль мой! Обана!
В море бесится волна
Да и ты, как шторм-дурак,
не стихаешь всё никак!
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 18:32:27
Тема: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Пётр Долголенко
Дата: 04-12-2019 | 10:49:19
И снова я пишу стихи про то, как я пишу стихи
О том, как я пишу стихи, как мной горда страна,
И пусть Зоил от зависти
Слюной своей подавится -
Ему ведь словно в горле кость талант мой.
Обана!
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 11:18:03
- да уж, да уж... такой талант не пропьёшь, действительно... 🤣 - и даже не задушишь, не убьёшь... Петро прав...
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 14:09:15
Но стараний-то вы не оставляете, маэстро.
:)
Тема: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 18:54:24
- пока поводов хватает... :о)bg
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 12:08:12
"И снова я пишу стихи про то, как я пишу стихи
О том, как я пишу стихи..." - в "яблочко"! :о))
"Я не Крым в себе люблю - я люблю себя в Крыму..." :о)
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 13:15:12
Сергей, а вот есть такое предположение, что кто себя не любит, тот и никого любить не может, и ничего вокруг себя. Я по этому случаю процитирую другого талантливого поэта:
...доверься чувству:
Нет причала кораблю.
Я, как отданный искусству,
Только в нем себя люблю.
Или нет: в себе его я,
Что, по сути, все равно.
Ни свободы, ни покоя
Нам, поэтам не дано!
Тема: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 13:35:39
Ирис, предположения есть разные. Да и "только в нём" - не то же самое, что "только себя". :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 14:06:19
Так ведь "только себя" - это ваша версия, неусыпно повторяемая.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 14:12:45
Версию про "только себя" я не выдвигал, это Вам показалось. В меру... (ну, Вы понимаете) :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 14:19:58
Нет, мне не показалось. Это лейтмотив вашей деятельности на сайте по диффамации творчества В.Егиазарова.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 15:54:49
- любя в себе искусство полон им,
но сам собой в нём более любим...
:о)))bg
со мной и с ним желаю чаще встреч,
гадайте же теперь, о ком тут речь...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 17:10:46
Фиби: А я Фиби.
Гадалка: Я знаю.
Фиби: Вы читаете мысли?
Гадалка: Нет, я читаю газеты.
с)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Пётр Долголенко
Дата: 04-12-2019 | 15:59:22
ДИФФАМАЦИЯ — (лат., от част. dis, и fama молва). Распространение в печати слухов, позорящих чью либо честь.
Каким боком это относится к тому, что написал Сергей?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 16:42:28
Происходит от лат. diffamatio «разглашение, распространение», из diffamare «разглашать, предавать гласности, порочить», далее из dis- (приставка, означающая разделение, разъединение) + fama «молва, слух; слава», из fari «говорить» (восходит к праиндоевр. *bha- «говорить»).
Прямое отношение имеет то, что на протяжении длительного времени ежедневно пишет в комментариях В.Егиазарову примкнувший к ОБГ Сергей. В переводе на русский - обесценивание, систематическое и постоянное. Честно говоря, даже я, бывающая на сайте лишь периодически, устала видеть это в ленте. Диву даешься, насколько критики, сетующие на однотемье стихов Егиазарова, не утомляются однообразием своих инвектив и не предполагают, что они сами могут быть невыносимо утомительны для читающих.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 17:17:22
- ну, уж если и меня тут упомянули, хоть и всуе, то не могу не отметить, что скорее диффамацией можно назвать ничем не подкреплённые инсинуации вашего подзащитного, приводимые им в его комментах, адресованных мне... но мои отзывы - это причина, а не следствие... :о))bg - и вообще, лично я не считаю, что уделяю ему больше времени и сил, чем кому-то другому, просто в текущей ленте его "нетленок" всегда больше, чем у кого бы то ни было ранее...
PS
- a propos, уважаемая Ирис, когда сочтёте необходимым принести извинения Ткаченке, рассмотрите, пожалуйста, возможность включить в них имя и вашего покорного слуги...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 17:27:19
Если слепой, споткнувшись о камень, упадет на дороге, всегда ругает камень, хотя виною его слепота.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 17:32:08
- отнюдь нет, Ирис, виноваты в приведённом случае дорожные службы... Собянин в частности... :о)))bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 17:35:42
Вот это смешно :)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Пётр Долголенко
Дата: 04-12-2019 | 17:35:29
Ирис, наверно у каждого автора (сознательно не пишу "поэта") есть какие-то программные произведения, где он излагает своё видение поэзии и своего места в ней. Однако у Вашего подзащитного это главная тема всего творчества, таким образом для собственно поэзии места в нём не остаётся. Что ни стих, то "я поэт, зовусь я Светик..."
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 17:39:34
Петр, у меня нет подзащитных - ведь я не адвокат и мы не в суде. И Вы неправы. Вот именно, что есть поэзия - эта эфемерная субстанция - в стихах В.Егиазарова.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 17:46:39
- Пётр прав, но он просто процитировал меня… а Фараоныча вашим подзащитным я назвал первее и от слов своих не отказываюсь... во всяком случае до тех пор, пока вы не сложите с себя добровольно взятых обязательств... :о))bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 16:27:43
Ирис, если я говорю что "Вам показалось" - это означает, что у Вас сформировалась какое-то мнение, основанное на Ваших впечатлениях. Вы имеете на него право, переубеждать Вас я даже и пытаться не собираюсь.
Так же точно Вы имеете право видеть достоинства в том, в чём я вижу недостатки: это тоже не более, чем спор о вкусах. :о)
Единственное, что ещё могу добавить - так это что (вольно или невольно) Вы мои конкретные замечания по отдельным сочинениям Вячеслава пытаетесь распространить на моё отношение ко всему творчеству этого поэта. Безусловно талантливого и самобытного.
Спасибо за беседу.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 16:59:35
Сергей, если сложившееся у меня мнение ошибочно, буду рада признать свою ошибку и в этом случае принести Вам извинение за то, что дала волю эмоциям.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 17:38:39
Ирис, у меня нет никаких обид или претензий. Тем более - по поводу эмоций. Надеюсь, у Вас тоже. Ну, а расхождение в точках зрения - это нормально. Так же, как и совпадение. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 17:41:51
Вот и хорошо. И хорошо если у Вячеслава тоже. Потому что если бы мне устроили такую ковровую бомбардировку, я бы озверела.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 17:49:19
- хе-хех… Ирис, а помнится некто А. Лукьянов попытался бомбить, но с вас, как гуся вода... :о)))bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 17:53:34
Кого?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2019 | 18:23:53
- да ладно, проехали... :о)bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 19:48:23
Ирис, реакция Вячеслава для Вас теперь не секрет. :о)
Поэтому вот о чём ещё скажу. Представьте себе выставку картин некоего художника. И экскурсовода с группой посетителей:
- Перед вами - автопортрет художника на фоне Ай-Петри. Фрагмент Ай-Петри вы можете разглядеть за левым ухом художника. А это - автопортрет художника в порту, на фоне белого лайнера. Искусствоведы до сих пор спорят, в каком месте полотна можно увидеть белый лайнер: одни утверждают, что в дымке за правым ухом художника; другие - что за левой полой его плаща; третьи - что лайнер просто ещё в порт не пришёл, а только собирается, а художник - пришёл, перепутав расписание; четвёртые - что художник тоже в порт не пришёл. А вот автопортрет художника на фоне ялтинского рассвета. Выражение лица художника остаётся загадкой: то ли он поругался с соседкой, то ли помирился, то ли заглянул с балкона в заоконный мир, который скрыт от нас пижамой художника...
И т.д. :о))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 19:58:36
Сергей, реакция человека, которого достали.
И если Вам не нравится художник, зачем Вы все ходите и ходите на его выставку.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 20:13:55
Ирис, дело в другом: художник-то как раз нравится (как художник), хотя и не все его полотна безупречны. А насчёт "достали" - это просто объясняется: как-то художник заявил, что он исписался. И теперь все силы тратит на то, чтобы порвать в клочья любого, кто имел неосторожность даже не то, что согласиться с этим, а хотя бы не возразить. Вместо того, чтобы продолжать рисовать картины... :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 23:46:50
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 19:00:33
***
Здравствуй, тролль мой! Дурачок!
Подставляй-ка свой бочок!
Сыпану я соли на…
Обаанаа!!!
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Пётр Долголенко
Дата: 04-12-2019 | 19:18:06
Боже упаси от меня от вашего стиля, как в стихах, так и в общении...
Ваше любимое словечко "обана" - в данном случае лишь элемент пародии, но вы, как вижу, сами себя успешно пародируете...
Тема: Re: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 19:27:18
Тема: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 19:18:51
Тема: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Ирина Бараль
Дата: 04-12-2019 | 20:01:20
Вячеслав, конечно со стороны все видно. И Сергей признал, что считает Вас талантливым и самобытным поэтом.
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2019 | 20:15:47
А этого я никогда и не отрицал. :о)
Тема: Re: Re: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2019 | 23:34:47
Тема: Re: Я ведь сам из лириков! Вячеслав Егиазаров
Автор Семён Островский
Дата: 03-12-2019 | 23:28:35
Браво!!!!!
Like!!!