Учёному педанту

Дата: 23-11-2018 | 04:27:20

О, мой педант!
Ученостью греша
И каждого второго поучая,
Вы, словно приснопамятный Левша,
Нашли блоху на листьях иван-чая.
Но подковать иль раздавить - слабо!
С дотошностью пустого лаборанта
Ее вы препарируете , бо
Иного не сподобились таланта...

- педант такой знаком и мне, 
учёным он слывёт... не зная горя,
познания свои невеждам вторя,
 хотя и похеръ всем оне…

:о)))

Иван, поставьте запятую после второй строчки, и Ваша эпиграмма будет грамотнее первоисточника.
Но не слишком ли Вы увлеклись названием буквы "Х"?

- злоупотребляю грешен, но именно в таком аспекте (контексте?..)… :о))) - кстати, вы будете смеяться, но запятую я собственноручно снёс, когда выкладывал стишок, посчитав её лишней...

Ну, так и поставьте ее.

С детства ненавидел препарирование во всех его проявлениях. Ведь оно, казалось бы изучая живое, на самом деле все живое убивает. 
Даже поэзию.

Это если она есть.
Меня тоже смущало понятие "лингвистический анализ", пока я не прочитал у Брехта: "Кто боится прикоснуться к произведению искусства, тот с ним никогда и не соприкоснется".

Прикоснуться и разложить на составные части, на мой скромный взгляд, понятия взаимоисключающие. 
А если её нет, то вообще незачем копья ломать

Я Вас понимаю, как никто другой на этом сайте. Но доскональное знание правил и законов часто мешает наитию или шестому чувству, каковое у поэтов должно быть первым...

 - да уж, да уж... :о))) - но и незнание законов, впрочем, как и правил правописания, граждан поэтов не освобождает от ответственности, которая несомненно должна им быть присуща не в последнюю очередь... 

Согласен с Вами на все сто %
незнание вообще наказуемо в любой области.

- пардон, палец с клавиши сосклизнумши… :о(

"Я Вас понимаю, как никто другой на этом сайте"
Не думаю.
Но пусть меня четвертуют, если я пойму, отчего грамотность мешает наитию. 30 с лишним лет имею совершенно противоположный опыт, и сейчас тоже, вот в это самое время.
Возвращаю Вам долги: "словно приснопамятный Левша" обособьте: это сравнительный оборот, а не часть сказуемого.
Меня осенило: может, Вы это вообще написали про А. Алексееву? Я имею в виду - в дискуссиях. (Она у меня, кстати, выискивала рифмоиды и амфиболии.)
Вот уж где педантизм, куда мне! Только набрать цитат и примеров - даже не полдела, их надо еще профессионально интерпретировать.
У нее "путь", например, греческое слово, когда оно индоевропейское!
Ничего не поделаешь: лингвистика - это наука.

А поэзия - эквилибристика...
Словесная игра.

- отнюдь, игра словами не есть игра слов... :о))

Иван, вообще не только игра. И не игра в первую очередь.

"А поэзия - эквилибристика...
Словесная игра"
И проза тоже.
Так я и играю.
Меня здесь, по-моему, вообще с кем-то путают.

Ну, что Вы, Александр! Разве Вас можно с кем-то перепутать?! Окружающие воспринимают Вас именно так, как Вы себя позиционируете: доктор филологических наук, разработавший собственные критерии переводческого мастерства. Правда, другие считают, что поэтический перевод должен в большей степени отражать стиль и лексикон автора, а не возможности и предпочтения переводчика... 
Но они , скорее всего , просто недопонимают Ваших гениальных умопостроений. А в борьбе за грамотность я с Вами целиком и полностью солидарен.

А Вы приняли это на свой счёт?

У нас, конечно, пропасть филологов, которые делают замечания по ошибкам в текстах.

- Валентин, стулья вы наверно имели в виду?.. :о))

Да нет, пожалуй :-)

Мы все учились понемногу, и нет безгрешных среди нас...

Расставлю все точки над "ё".
Да так, чтоб ёкнуло сердце.
Добавлю в своё фабльо
Щепоть кайенского перца.

Можно и так...

А что, я должен был весело и бодро начать отбиваться от Вашего варианта с удлинёнными строчками? 

На морозе много не попишешь...

А сюжет в чем? Что некто нашел блоху, но не раздавил? Фабльё - это сюжетный жанр.

Александр, Вы все путаете. Фабльо имеет отношение только к замечанию Сергея о буквах "ё".

И дождь стирает все следы понаследившего поэта...

Следы восстановить-то не проблема. Проблема кроется немножечко в другом. 

Судя по тщательности затирания, речь идёт как минимум об убийстве со взломом...

Возможны варианты, выбирайте:
"Можно и так..."
"Бац-бац! И мимо!"
Или любой другой подходящий, на усмотрение.
:о)
"Бла-бла" - сколько угодно, пока не надоест. А дискуссии по существу больше не будет. Причину я пояснил, как сумел.

-  педагог "неглиже" 
изнасилован вами,
может хватит уже 
procul este, profani!..

Да и не было её никогда, дискуссии этой...