Дата: 06-04-2017 | 04:24:29
Я стою в углу и знаю,
В чём сегодня виноват –
Я собаку перелаял,
Что зашла случайно в сад.
Я хотел
чуть-чуть поняньчить
Поросёнка на руках.
А потом его как мячик
Все ловили во дворах..
А ещё придумал пушку,
Чтоб кульки с водой швырять.
Но игра моя в войнушку
Всем не нравится опять.
Говорят, что я - бездельник,
- Стань-ка в угол! –
дед велит.…
Но за что хороший веник
Здесь со мной в углу стоит?
Иллюстрация Сергея Чешкина
Елена Неменко, 2017
Сертификат Поэзия.ру: серия 395 № 126593 от 06.04.2017
3 | 15 | 1719 | 17.11.2024. 16:38:44
Произведение оценили (+): ["Владимир Корман", "Сергей Ткаченко (Amis)", "Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °"]
Произведение оценили (-): []
Нина, Thank you very much. типа Сенька-бери-мяч! :-)))))
Тема: Re: Re: Re: За что? Елена Неменко
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 06-04-2017 | 09:57:50
!!!!!!!!!!!
-- пропускаю!..
... разве что веником отмахнуться, поскольку я уже т а м... ))
Отзыв снят мной - автором, А.М.Сапир, ввиду неадекватности его восприятия
Е.Неменко.
Ася Михайловна Сапир
Ответить на неожиданную похвалу редактора детской комнаты у меня почему-то не получилось. Нет кнопочки "Ответить" Так бывает, когда автор внесен в ЧС рецензентом.
Немного недопоняла пояснение адресности стихотворения -
"Прежде всего, оно не вообще детское, а адресное: об определённом возрасте и адресованное этому возрасту, хотя интересно будет и другому возрасту, и взрослым. "
Но в целом радуюсь, что среди всех моих детских стихотворений наконец-то нашлось удачное. Спасибо.
Понятно. Ничего другого и не ожидала. Радость моя похвале оказалась преждевременной. Сижу вот и плачу. Но за что эти пощёчины хорошему стихотворению? Разве объективны подобные ремарки, достойны ли беспристрастного редактора? И очень интересно, разве стихотворение стало хуже? Вот из этого и надо делать выводы об адекватности.
Тема: Re: За что? Елена Неменко
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 14-04-2017 | 10:10:58
Вы плачете?
.........................
Быть может, эти слёзы помогут Вам, наконец,
выстрадать
чувство прекрасной и чудесной независимости...
Спасибо!
О, нет, Нина! К чувству прекрасной и чудесной независимости я завсегда сумею вернуться. А в этой ситуации я пока ещё порыдаю и поплачу. Ведь меня лишили.... ооооо! позитивного отзыва!
Нет-нет, Лена, какое плакать? Теперь в Вас должен заговорить художник: ведь подумайте только, какую увлекательнейшую драматургическую сценку перед Вами только что разыграл Ваш уважаемый несостоявшийся рецензент, и сочтите себя стократ вознаграждённой за утраченный положительный отзыв этим ярким художественным впечатлением.
С уважением, Сергей.
Ладно, Сергей! Я попробую услышать в себе разговорившегося художника. И если это случится, то обязательно сочту "себя стократ вознаграждённой за утраченный положительный отзыв этим ярким художественным впечатлением." Респект Вам за такое позитивное утешение :-)))))
Случайно зашёл на Вашу страничку. Иллюстрации хорошие, тема детская всегда вызывает добрые эмоции. Но Вы поймите, что для детей надо писать стихи чёткие с точными, даже полными рифмами. Такие стихи запоминаются детьми лучше. Пример известен. Это Маршак, Чуковский, Барто, Михалков, Александрова. А у вас в стихе вместо рифмы - ассонансы. Ассонансы для детской поэзии не подходят. Типа знаю-перелаял, или поняньчить-мячик. Это небрежность, побыстрее написать стишок. Детские стихи требуют тщательности в исполнении, а не просто желания писать их. Способность у Вас есть, конечно. Подумайте.
Добрый день, Александр Викторович.
Не очень хорошо встревать - приношу извинения Елене...
Но вот в чём дело. Есть некоторая вершина канонического детского стишка, на которой всё возможно. В таком стишке как бы передаётся детская детская логика детским слогом. Проще всего у Барто...
Уронили Мишку.. На пол - лапу, не брошу - хороший...
То же и Таня: плачет - мячик...
Т.е. в маленьком тексте вечная история маленькой трагедии, рассказанная от первого лица.
Рассказанная маленьким очевидцем.
Запускается волна детского сочувствия. Соучастия и любви...
Нечто подобное постаралась написать Елена.
Далее все вопросы и пожелания - к Автору.
Неизменно благодарно, В.К.
Дорогой Владислав,
я всё это понимаю, но Ваш пример единичный, а вот Александрова, классика, помните,
Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой. и т.д.
Бесспорно, Александр Викторович.
Я двумя руками - за рифму.
И пример образцовый.
А у Рубальской знаете -
Уронили Мишку на пол...
Спасибо за случайную поучалку, за признание способности, но... и всё на этом. потому как я никогда не публиковала своих стихов без хороших редакторов. Есть такие, знаете, и кроме вас...
Тема: Re: За что? Елена Неменко
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 06-04-2017 | 08:24:57
like! ))