За что?

Отдел (рубрика, жанр): Юмористическая поэзия
Дата и время публикации: 06.04.2017, 04:24:29
Сертификат Поэзия.ру: серия 395 № 126593
1464

Я стою в углу и знаю,
В чём сегодня виноват –
Я собаку перелаял,
Что зашла случайно в сад.

Я хотел  
         чуть-чуть поняньчить
Поросёнка на руках.
А потом его как мячик
Все ловили во дворах..

А ещё придумал пушку,
Чтоб кульки с водой швырять.
Но игра моя в войнушку
Всем не нравится опять.

Говорят, что я - бездельник,
- Стань-ка в угол! –
                   дед велит.…
Но за что хороший  веник
Здесь со мной в углу стоит?


Иллюстрация Сергея Чешкина




Сертификат Поэзия.ру: серия 395 № 126593 от 06.04.2017
3 | 15 | 1760 | 14.03.2025. 22:16:10
Произведение оценили (+): ["Владимир Корман", "Сергей Ткаченко (Amis)", "Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °"]
Произведение оценили (-): []


Дата и время: 06.04.2017, 08:24:57

like! ))

Дата и время: 06.04.2017, 09:22:20

Нина, Thank you very much.  типа Сенька-бери-мяч! :-)))))

!!!!!!!!!!!

-- пропускаю!..

... разве что веником отмахнуться, поскольку я уже  т а м... ))

Автор Ася Сапир
Дата и время: 07.04.2017, 20:31:38

Отзыв снят мной - автором, А.М.Сапир, ввиду неадекватности его восприятия 

Е.Неменко.

Ася Михайловна Сапир

Дата и время: 08.04.2017, 03:56:03

  Ответить на неожиданную похвалу редактора детской комнаты у меня почему-то не получилось.  Нет кнопочки "Ответить" Так бывает, когда автор внесен в ЧС рецензентом.

           Немного недопоняла пояснение адресности стихотворения -

 "Прежде всего, оно не вообще детское, а адресное: об определённом возрасте и адресованное этому возрасту, хотя интересно будет и другому возрасту, и взрослым. " 

       Но в целом радуюсь, что среди всех моих детских стихотворений наконец-то нашлось удачное. Спасибо.

Дата и время: 14.04.2017, 09:24:10

Понятно.  Ничего другого и не ожидала.  Радость моя  похвале  оказалась преждевременной.  Сижу вот и   плачу.   Но за что эти пощёчины  хорошему  стихотворению?  Разве объективны подобные ремарки, достойны ли беспристрастного редактора? И очень интересно, разве  стихотворение стало  хуже? Вот из этого и надо делать выводы об адекватности.

Дата и время: 14.04.2017, 10:10:58

Вы плачете?

.........................

Быть может, эти слёзы помогут Вам, наконец,

выстрадать

чувство прекрасной и чудесной независимости...

Спасибо!

Дата и время: 14.04.2017, 15:25:41

О, нет, Нина!  К чувству прекрасной и чудесной независимости я завсегда сумею вернуться. А в этой ситуации я пока ещё порыдаю и поплачу. Ведь меня лишили.... ооооо!  позитивного отзыва!

Дата и время: 14.04.2017, 15:58:11

Нет-нет, Лена, какое плакать? Теперь в Вас должен заговорить художник: ведь подумайте только, какую увлекательнейшую драматургическую сценку перед Вами только что разыграл Ваш уважаемый несостоявшийся рецензент, и сочтите себя стократ вознаграждённой за утраченный положительный отзыв этим ярким художественным впечатлением. 

С уважением, Сергей.

Дата и время: 14.04.2017, 16:22:49

Ладно, Сергей! Я попробую услышать в себе разговорившегося художника. И если это случится, то обязательно сочту  "себя стократ вознаграждённой за утраченный положительный отзыв этим ярким художественным впечатлением." Респект Вам за такое  позитивное утешение :-)))))

Дата и время: 31.03.2022, 11:52:33

Случайно зашёл на Вашу страничку. Иллюстрации хорошие, тема детская всегда вызывает добрые эмоции. Но Вы поймите, что для детей надо писать стихи чёткие с точными, даже полными рифмами. Такие стихи запоминаются детьми лучше. Пример известен. Это Маршак, Чуковский, Барто, Михалков, Александрова. А у вас в стихе вместо рифмы - ассонансы. Ассонансы для детской поэзии не подходят. Типа знаю-перелаял, или поняньчить-мячик. Это небрежность, побыстрее написать стишок. Детские стихи требуют тщательности в исполнении, а не просто желания писать их. Способность у Вас есть, конечно.  Подумайте. 

Дата и время: 31.03.2022, 12:55:29

Добрый день, Александр Викторович.
Не очень хорошо встревать - приношу извинения Елене...
Но вот в чём дело. Есть некоторая вершина канонического детского стишка, на которой всё возможно. В таком стишке как бы передаётся детская детская логика детским слогом. Проще всего у Барто...
Уронили Мишку.. На пол - лапу, не брошу - хороший...
То же и Таня: плачет - мячик...
Т.е. в маленьком тексте вечная история маленькой трагедии, рассказанная от первого лица.
Рассказанная маленьким очевидцем.
Запускается волна детского сочувствия. Соучастия и любви...
Нечто подобное постаралась написать Елена.
Далее все вопросы и пожелания - к Автору.
Неизменно благодарно, В.К.

Дата и время: 01.04.2022, 13:06:19

Дорогой Владислав,

я всё это понимаю, но Ваш пример единичный, а вот Александрова, классика, помните,

Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.

На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой. и т.д.

Прекрасные полные рифмы, которые легко запоминаются, хотя стих не короткий. Ассонансы иногда встречаются, но полные рифмы чаще. Ассонанс -это на первом вдохновении, а полная рифма -это уже мастерство и труд.

Дата и время: 01.04.2022, 13:13:10

Бесспорно, Александр Викторович.
Я двумя руками - за рифму.
И пример образцовый.
А у Рубальской знаете -
Уронили Мишку на пол...

Дата и время: 31.03.2022, 14:20:13

Спасибо за случайную поучалку, за признание  способности, но... и всё на этом. потому как я никогда не публиковала своих стихов без хороших редакторов. Есть такие, знаете, и кроме вас...