Автор: Юрий Лифшиц
Дата: 04-12-2015 | 10:26:32
Есть в интернете сайт неброский,
златой контент на сайте том,
но день и ночь поэт Небродский
по сайту ходит с колуном.
Идет направо — песнь угробит,
налево — сказку умертвит,
порою лешего уроет,
порой русалку порешит.
В своей прокуренной сторожке,
прикончив пару пузырей,
глодает наспех курью ножку,
чтоб сайт пометить поскорей.
Его глаза видений полны,
и катятся пивные волны
на мозг засохший и пустой,
и сотни отзывов дурацких
и рассуждений верхоглядских
он отправляет в мир иной.
В кого-то плюнет мимоходом,
в кого-то вцепится зазря,
а кой-кого пред всем народом,
через леса, через моря,
бранит ни свет и ни заря.
А между тем живет, не тужит,
затем что с головой не дружит,
и, Бабой становясь Ягой,
со всеми ссорясь день-деньской,
в своем углу медвежьем чахнет
и непечатным словом пахнет.
В сети я был и в Гугл ходил,
и забредал на сайт неброский,
где ночь и день поэт Небродский
свои турусы разводил.
Боюсь, теперь за сказку эту
поэт сживет меня со свету.
4 декабря 2015
Юрий Лифшиц, 2015
Сертификат Поэзия.ру: серия 1238 № 116453 от 04.12.2015
10 | 50 | 2417 | 29.11.2024. 19:50:28
Произведение оценили (+): ["Ирина Бараль", "Вера Никольская", "Сергей Шестаков", "Николай Сундеев", "Челюканова Ольга", "Вячеслав Егиазаров", "Игорь Муханов", "Анс", "Светлана Ефимова", "Сергей Ткаченко (Amis)"]
Произведение оценили (-): ["Олег Озарянин"]
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 04-12-2015 | 10:34:46
Так Вы уже ответили! Или нет?
Тема: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Погодаев
Дата: 04-12-2015 | 13:12:03
Ах, не загоняйте меня в угол!
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-12-2015 | 13:01:02
...ответит, Серёг, ответит...
и он за беспонтовый базар ответит... :о))bg
Тема: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2015 | 11:42:39
"Неброский - Небродский" - замечательная находка. И вообще, хорошо получилось. Именно типаж выведен. Есть немало персонажей, которые считают себя вправе насмехаться над другими, но при этом не допускают в свой адрес и тени иронии. :о)
С уважением, С.Т.
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 04-12-2015 | 12:02:26
Спасибо, Сергей! Находка, кажется, на самом деле удалась. И стишок относится не только к тому, на кого все подумают.
Тема: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 12:40:09
Ну какая это находка?
В 2008 году в одной статье у меня была такая строчка: " Энциклопедизм поэта (но не поэтическое кредо) неброского бродского типа..."
Но думаю - это лежит на поверхности, и не одному человеку приходило в голову...
Тема: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 05-12-2015 | 13:57:06
Как говорится, какой удар от классика. Если считать классиком Вас.
Ольга, это находка. Когда человек сам находит то, чего до этого не знал.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 14:37:03
И это лежит на поверхности.
Предполагала, что именно так Вы и ответите.
Следует ли считать находками уже открытые кем-то метафоры? Только потому что человек не читал определенных поэтов и вдруг сам это нашел...
Здесь на сайте никто не классик.
Все оценки даст время. По отношению к уже ушедшим могу сказать, что Меламед - будет в этом списке. Но это мое личное мнение, не претендующее ни на что.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 05-12-2015 | 14:45:05
Следует ли считать находками уже открытые кем-то метафоры? Только потому что человек не читал определенных поэтов и вдруг сам это нашел...
Да, следует. Потому что человек искал и нашел сам. Потом ему укажут на его неосведомленность, и он сделает выводы. А не укажут, значит, и не надо.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 15:56:24
Таким образом, если смотреть шире конкретного примера, все упирается в элементарную эрудицию. Автор, воспитанный на хорошей литературе, сам не станет употреблять некоторые метафоры и приемы по понятной причине. Иначе он ничтоже сумняся заведет по новой: "Белая береза под моим окном..."
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 05-12-2015 | 16:05:09
Все упирается не не в элементарную эрудицию, а в снобизм комментатора. Набоков так прокомментировал "Онегина", что у Пушкина как бы не осталось ни одной самостоятельной строчки. Между тем "Онегин" в высшей степени оригинален. В мире публикуется ежедневно по миллиарду стихотворений, статей - 10 миллиардов - Вы хотите, чтобы я или кто другой все это читал? В свое "оправдание" скажу, что Вы употребили это выражение в статье, а я в рифме. Стало быть, я тоже новатор, как и Вы. Если Вы найдете у кого-то уже такую рифму, я отвечу: 1. на рифмы хозяина нет; 2. я сделал центонный стишок. Если же Вы хотите длить разговор на эту тему, то мне это как-то ни к чему.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 16:16:09
Отвечать Вам меня подвигла элементарная вежливость, а не желание длить это бесцельный диалог. Вы опять вернулись к исходной точке, а я специально болдом выделила направление ответа.
Миллиарды стихотворений читать не нужно. Я, к слову, новатором в сей сомнительной области себя не считаю, с этого я и начала разговор. Вы сами вывели тему за рамки пред. ответом, исходя из логики ответа Вашего заимствование (опять подчеркиваю не "Бродский-неброский" - многократно уже обыгрывавшееся) имеет оправдание в том, что, мол, человек не знал... Я, говоря о эрудиции автора, имела в виду не конкретно Вас, ну а Вы... Любое размышление, опять же исходя из Вашей логики, если оно кому-то не понравится, можно обозначить как "снобизм".
Всего доброго.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Анатолий Одинцов
Дата: 05-12-2015 | 16:26:00
ИВАН КЛИНОВОЙ
Памяти И. Тюрина
День неброский, день небродский…
Это жизнь проходит мимо.
Говорливые подростки
Всё шпыняют пилигрима.
А ему какое дело.
У него свои заботы:
Перекраивать умело
Речевые обороты,
Угощать знакомых пивом,
Раздавать им сигареты
Или штопать терпеливо
Небо ниточкой кометы.
Каждый день его не скушен:
От работы до Арбата.
Пилигрим уже простужен.
Пилигрим умрёт когда-то.
В жизнь пролезет опечатка:
Может быть, запьёт наборщик
За компьютером украдкой…
Память только лоб наморщит.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 05-12-2015 | 16:42:11
Спасибо, Анатолий! Вот речь не девочки, но мужа!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 17:23:07
Спасибо, Анатолий. Собственно, это мной и сказано в первом моем комм.: " Но думаю - это лежит на поверхности, и не одному человеку приходило в голову..." Т.е. не только мне.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 05-12-2015 | 16:46:08
Дело не в вежливости. Начали то Вы. Я разве просил Вас высказываться? Вы хотели "свою я" показать: дескать, я (то есть Вы) уже это придумали и не фиг тут о находках говорить. Причем Вы сами предвидели, как я на это отреагирую. Я и отреагировал. И Вам всего хорошего.
Тема: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-12-2015 | 19:01:57
"Но думаю - это лежит на поверхности, и не одному человеку приходило в голову..." - Ольга, Вы правы. Возможно, это лежит на поверхности, и не одному человеку могло приходить в голову. А вот чтобы через сказку Пушкина (скорее всего, рассказанную ему Ариной Родионовной) передать таким образом некоторые впечатления от дней сегодняшних, и вполне конкретные события обобщить, используя абсолютно к месту и то, что вроде бы "лежит на поверхности" - разве это не находка? :о)
С уважением, С.Т.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 05-12-2015 | 22:31:51
Спасибо, Сергей.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-12-2015 | 23:42:36
Юрий, Вам спасибо. Мне не нужно кривить душой, что-то искусственно отыскивая для обоснования негативной или позитивной оценки. И свою точку зрения аргументировать могу, если уж она высказана. :о)
С уважением, С.Т.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 22:54:38
Сергей, стилизаций на определенные стихи есть множество (вспомним, сколько раз "Римскому другу" обыгрывали Бродского, например). По части литсайтских историй - тоже. Мне кажется, при желании это может сделать более-менее способный стихотворец.
Насколько я помню (и достаточно убедиться в этом, отлистав ветку комментариев) находкой Вы назвали рифму неброский - Бродский.
С уважением, О.П.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-12-2015 | 23:32:05
Ольга, я с Вами почти соглашусь. С небольшим, но весьма существенным уточнением. Не рифму "Неброский - Бродский" я назвал находкой. А рифму "Неброский - Небродский". И не только (и не столько) рифму, но ещё и игру слов. "Неброский Бродский" - да, действительно, лежит на поверхности. Но "Небродский" - это уже другой уровень осмысления, причём - уровень более высокий. На мой взгляд, разумеется. Субъективный и абсолютно неэрудированный. :о)
Причём не только (и не столько) рифму, сколько её конкретное приложение в конкретном сочинении. Показавшееся весьма уместным и удачным.
С уважением, С.Т.
P.S. Что же касается "Литсайтской истории" - да, это название тоже лежит на поверхности. Но покажите мне, кто это, лежащее на поверхности, увидел и поднял до меня (если Вы намекаете на плагиат, конечно).
P.P.S. Как известно, нот всего семь. Но, при этом, вряд ли кому-то из композиторов придёт в голову упрекать другого за использование ноты "до" на том основании, что её кто-то уже использовал. Не так ли? :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 05-12-2015 | 23:48:09
Сергей, я никого не упрекаю в плагиате. И о Вашей Литсайтской истории ничего не знаю. У меня была своя - в 2007-м я ее опубликовала на ресурсе "Гоголь. ру" Нынче я там свой аккаунт не найду, но аватарка моя висит... И история эта потерялась, она была посвящена нашему сайту. Но и тогда я знала, что что это название уже кем-то употреблялось. Сейчас я упомянула это к слову всего лишь.
Что касается оригинальности и свежести - то это действительно понятие культуры. На Ваш ps приведу цитату из письма Сергея Фуделя сыну, который только пробовал перо в прозе (я на днях вернулась с Фуделевских чтений, поэтому свежо в памяти):
"...Искусства «вообще» не существует. Искусство это есть выражение человеком в условно-музыкальной форме своей «подноготной». То, что люди в обыденной жизни скрывают, или что они забывают, или чего они не знают, или чего они стыдятся, или о чем они радуются про себя и удивляются — все это с дерзновением обнаруживает, открывает человек, имеющий дарование для этого открытия. Глубина его дарования измеряется не просто дерзновенностью, не самим фактом «открытия», а тем, что он «открывает», что обнаруживает и «предает гласности» в своих произведениях, т<о> е<сть>, иначе говоря, его дарование измеряется не голым фактом владения внешней формой выражения (техникой), а наличием духовного вкуса, талантом выбора из того винегрета, который представляет из себя человеческая душа и человеч<еское> общество. Чаще всего искусство в сознании подменяется техническим мастерством в изображении «вообще» человека, «вообще» жизни.
Мы все крайне ограниченные существа, движения наши, и внешние и внутренние, угловаты и скудны, бедны и тусклы, и нам крайне импонирует всякое «мастерство» и в футбольной игре, и в «красиво» сделанной вывеске, и в ловко написанном романе со страстями и приключениями. По нашей бедности это все необычайно, но и только по этой бедности. Где-то, кажется в «Копях царя Соломона», дикари были до глубины души потрясены фактом искусственной челюсти во рту у пленника, а когда он еще снял штаны и у него обнаружились белые ноги, они пришли в совершенный восторг. Искусственная челюсть, выскакивающая и снова прячущаяся во рту, это тоже «искусство», но только для бедной души. Нам же прибедняться нечего и нечего путать ремесленную ловкость с искусством. Что же тогда такое искусство? Я не знаю.
Я вспоминаю другой вопрос: «что есть Истина?»...." (конец цитаты)
Это частное письмо 1947 года, в нескольких письмах отец глубоко раскрывает перед сыном эту тему. Это не статья, но я попыталась Вам таким образом ответить на вопрос о семи нотах. Прошу не понимать буквально. Этот ответ предназначен Вам, он не отн. к ст-ю Юрия Лифшица.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-12-2015 | 23:58:56
Ольга, тогда давайте всё же найдём ответы на Ваши претензии:
1. Чем конкретно Вас не устраивает употребление в контексте сочинения "сайт неброский - поэт Небродский"?
2. К чему вообще была упомянута "Литсайтская история", как образец "лежащего на поверхности"?
С уважением, С.Т.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 06-12-2015 | 00:03:27
Сергей, давайте уважать время и силы друг друга. Прочитайте еще раз мои комментарии. Я ответила ремаркой на Вашу ремарку о находке. И всё! Это не претензия, а мнение. Литсайтская история мною была употреблена только как обозначение любой истории о литсайте. Но не как образец лежащего на поверхности.
Давайте не будем оцеживать комара, ладно?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-12-2015 | 00:18:50
Ольга, как же так? Вот смотрите: "Сергей, я никого не упрекаю в плагиате. И о Вашей Литсайтской истории ничего не знаю. У меня была своя - в 2007-м я ее опубликовала на ресурсе "Гоголь. ру" - это Ваши слова.
И Вам (почему-то) кажется вполне естественным, что "Литсайтская история" у Вас была через много лет после первой своя (это при всей Вашей-то эрудированности!!), а вот "неброский - небродский" - это низьзя, это банальное эпигонство, потому как Вы о чём-то похожем когда-то, где-то, что-то уже говорили... :о)
Как-то, простите, концы с концами не сходятся. Это я не затем, чтобы устраивать склоку. Это я совсем наоборот: не надо притягивать за уши аргументы. Будьте честнее и искреннее, тогда многое будет проще.
С уважением, С.Т.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 06-12-2015 | 00:33:07
Сергей, Вы смысл написанного понимаете? Своя литсайтская история - это история о литсайте. Цитирую свой ответ: " Сергей, стилизаций на определенные стихи есть множество (вспомним, сколько раз "Римскому другу" обыгрывали Бродского, например). По части литсайтских историй - тоже..."
Не приписывайте мне того, что я не говорила, а еще каких-то мотиваций. Обвинения в нечестности - это уже край. Вообще запредельный разговор на разных языках.
Сожалею, крайне сожалею, что всерьез начала Вам отвечать на серьезные темы. Если у Вас не сходятся концы, ничем не могу помочь. И все это на пустом месте.
Скорее всего, с Вами никакого конструктивного диалога у меня уже никогда не будет - я вижу, что он просто невозможен. Даже допускаю, что это была Ваша цель, но оценок, в отличие от Вас, я Вам давать не буду. Там, сверху, оно виднее, кто честен, а кто нет.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-12-2015 | 00:41:51
Ольга, спасибо. Реплика прочитана.
С уважением, С.Т.
P.S. Насчёт "никогда" и сам не зарекаюсь, и другим не советую. Но не в директивном, а в дружеском порядке. :о)
P.P.S. Когда слышу о том, какая (оказывается) у меня была цель - понимаю, что высказывающий эту свою версию о моей цели - всего лишь судит по себе. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 06-12-2015 | 00:46:42
Так же, как Вы о честности и искренности другого - по себе...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-12-2015 | 00:51:18
Ольга, Вы не поняли, о чём хотел сказать я. Я не понял, о чём хотели сказать Вы.
Очень жаль, конечно, но давайте не будем зарекаться, что "вот, теперь больше никогда." :о)
С уважением, С.Т.
Тема: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Семён Эпштейн
Дата: 04-12-2015 | 11:59:21
Да, он не Бродский, я не Бродский,
Кабанов, Малкин, даже Вы,
Пускай повадкой вологодской
Зело употреблял, увы
Порой в стихах его помарки,
(чистó Писание одно),
Гнобит он Вячеслава, Марка,
Слегка антисемит он, но…
Роль велика его на сайте,
Пахать придире и пахать.
Бросайте камень, но бросайте,
Когда вы сами без греха.
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 04-12-2015 | 12:40:24
Спасибо за отклик, Семен!
О ком Вы речь ведете, я не знаю,
но роли сей врагу не пожелаю.
Тема: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-12-2015 | 21:11:55
БРАВО, ЮРИЙ!
пи.си.
Пора менять на БСК
засвеченное ОБГ!
Пока!
Лучше уж Бред Сивой Кобылы, чем Организованная Бандитская Группировка. За Бред - статьи нет!..-:)))
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 04-12-2015 | 21:27:02
Спасибо, Вячеслав! Рад, что понравилось. Вы правы. Пора менять. Хотя шило на мыло...
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-12-2015 | 22:32:26
Вячеслав, а может быть, пора не ходить на поводу у сиюсекундных эмоций, а сделать глубокий вдох, досчитать до десяти, выдохнуть, а затем уже? :о))
С уважением, С.Т.
Тема: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 05-12-2015 | 03:24:21
Всё сделал в точности, Сергей, как ты советуешь. И знаешь, помогло! Спасибо!
Будь другом, посоветуй это полезное действо и Михалычу, ведь это он возмутитель спокойстия. А когда с ним заговорили на его же языке, обижается, оскорбляет. Не понимаю!..
С уважением,
В.Е.
Тема: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 05-12-2015 | 08:05:04
(to В. Егиазаров)
...называть дурака дураком - это отнюдь не оскорбление, Фараоныч, не про нас с тобой будь сказано... :о))bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 05-12-2015 | 14:20:42
"Фараоныч, не про нас с тобой будь сказано... :о))bg"
И на том спасибо!
Точно, совет Сергея творит чудеса!
Тема: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Николай Сундеев
Дата: 21-01-2017 | 23:57:17
Юрий, мне понравилось. Всё узнаваемо, передано отлично, изобретательно.
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 22-01-2017 | 06:32:44
Спасибо, Николай! Но толку-то? Кощей снова поднимает свою бессмертную голову.
Тема: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Александр Закуренко
Дата: 22-01-2017 | 14:05:51
Поет стихи всю ночь непушкин,
нелермонтов в ночи не спит,
нечернешевский бьет из пушки
в недостоевского, пиит
не пьет, не радует нетютчев
нефета творчеством своим,
не хуже стало и не лучше
от непоэзии не им.
А мы, Леонтьева с Киркоровым
нелучшие ученики,
непамятник себе до скорого
построим смыслу вопреки.
И станут не и ни глаголами
сжигать все органы людей,
чтобы увидели неголого
среди раздетых королей.
Тема: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 22-01-2017 | 19:48:15
Выхожу на сайт я спозаранку,
Ночь тиха. Немодератор спит.
Стихли свары, ссоры, перебранки,
и нефет с неблоком говорит.
Тема: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2017 | 21:39:35
Нельзя без "не", как ни вертите:
"Нектар", "Невада", "Нефертити"...
:о)
Тема: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Александр Владимирович Флоря
Дата: 22-01-2017 | 22:17:53
Как ни крутите, ни вертите,
Существовала Нефертити
Е. Евтушенко
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2017 | 22:32:38
Да, Александр. Это лежит на поверхности. Думаю, Вы прочли все ветки реплик? :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Александр Владимирович Флоря
Дата: 22-01-2017 | 23:04:10
Прочел. Речь, насколько я понимаю, шла о том, что новаторство - вещь очень относительная и что многие приемы, которые мы изобретаем, применялись уже до нас. Я привел еще один пример тому.
Но - важный момент: нужно исходить не из формального, а из функционального аспекта. Нужно смотреть, не просто использовалась какая-то находка раньше или нет, а каким образом и для чего. Если автор оригинально обыгрывает что-то уже существующее, это уже творчество и новаторство.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2017 | 23:15:23
В общем, опять да. Дело в оттенках, в уместности и органичности применительно к каждому конкретному сочинению, а не формально-механистическому роботоподходу.
:о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Александр Владимирович Флоря
Дата: 22-01-2017 | 23:17:50
Разумеется.
Тема: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Юрий Лифшиц
Дата: 22-01-2017 | 22:52:44
На "не" каких словечек только нет!
Вот например: простое слово "нет".
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2017 | 23:02:51
Казалось бы, совсем простое слово,
Но тема не исчерпана, и снова
В который раз (а, может быть - и два)
Тасуются знакомые слова,
В нюансах обретая жизнь и власть,
Пока не крикнет кто-то: "Ну-ка, слазь!"
:о))
Тема: Re: «Есть в интернете сайт неброский, златой контент на сайте том...» Юрий Лифшиц
Автор Сергей Погодаев
Дата: 04-12-2015 | 10:32:10
Все мы тут Небродские. Но вы думаете, вам кто-нибудь ответит?