Комментарии

Я чертовски рад, что Вас интересуют такие темы! Только есть пара вопросов:

2
"Если человек говорит правду,
Когда есть воля промолчать, -
Это - добродетель.

Если же говорит правду
Из-за отсутствия воли промолчать, -
Порок, граничащий с глупостью. "

Воля промолчать - странное словосочетание. Что оно означает?

Т.е. если у него есть силы промолчать, а он говорит (разумеется правду, хотя не обязательно) - то это болтун, балабол.
А если у него нет сил молчать, и он при этом говорит, то - что тут плохого?

3
"Реальность трудна не оттого,
что в ней всё порой противоречит здравому смыслу, но потому,
что это всё одновременно противоречит отсутствию здравого смысла тоже!"

Противоречие отсутствию здравого смысла - это, по-моему, и есть здравый смысл.

Тема: Re: Искусство Андрей Ивонин

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 14-05-2010 | 21:06:30


да уж, да...
уж...

Тема: Re: Пробуждение Андрей Ивонин

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 14-05-2010 | 21:01:48




Надо же так...





Хе-хе-хе...
я своим пассиям стихов не читаю,
ибо чревато это, причём не чужих, а и своих даже...

:о)bg

Всё так, всё так...
а в чём, простите, философия?..

:о)bg

PS
Запишите за мной:
A propos, счастье товар нешуточный, но штучный...
(О. Бедный-Горький)

Баги:

Дразнят всех котят

Спящему коту
Ёлочной иголкой
Щекотать в носу. -Том и Джери

Куча карамели
Шерстяной носок

Догорели свечи
и т.д.

Для какого возраста это писано, Евгений? Как говорят в Одессе: а мы знаем?

Ко времени стихотворение, дорогая Алёна! Спасибо!
Псковитянка Прасковья.
Сразу в памяти: "Враги сожгли родную хату..."
(Матвей Блантер, Михаил Исаковский)

С уважением, Татьяна Аркадьевна

Тема: Re: Погромщик Юрий Арустамов

Автор Юрий Арустамов

Дата: 14-05-2010 | 17:17:21

Дорогой Александр, спасибо за внимание, но не согласен с Вами по этим позициям. Кстати, мне самому в стишке нравится только начало и концовка. В первой строфе все же какая-то цепь ассоциаций, внутренние и нестандартные рифмы. Что касается серьезности, ну, не буду же я писать: "Позор погромщикам ! Хрен им, а не сорок девственниц в раю!". :) Что касается строчки "горбоносые лица круша", она меня не устраивает. Сильно, поэтично, но все же немного не по-русски "крушить лицо". А самая горбоносая нация - это чеченцы, они могут обидеться. :) PS. Вот поправил мале'нько. :))

Тема: Re: Погромщик Юрий Арустамов

Автор Александр Маркин

Дата: 14-05-2010 | 13:26:41

Хочу выступить в защиту строчки "горбоносые лица круша". Во первых она живее и ярче, во вторых, учитывая устойчивое выражение "лицо кавказской национальности" нет впечатления о том, что речь идёт о лице, как о части тела.
Хочется обратить внимание на первый катрен. Учитывая серьёз темы, игра слов паромщик - погромщик и упоминание Аида, мне кажется не совсем уместными для данной конкретной темы, это размазывает напряжение стихотворения.
А.М.

Тема: Re: Deus conservat omnia Евгений Коновалов

Автор Лев Скрынник

Дата: 14-05-2010 | 13:02:52

Евгений, хорошие стихи. Свежие образы, энергетика. Может самую малость есть некие несостыковки (грубоватые швы, что ли) в переходах: вишни, фата - Освенцим (и другое в этом ряду). А может это только для меня - :))такое испорченое восприятие. В любом случае, интересно следить за мыслью и эмоцией автора.

С уважением, Лев.
П.С. Да, ещё: воли - поневоле

А я горжусь Вашими цветочками, Мария; мне они по душе:)

Владимир, я прочитала Ваше стихотворение, вернее, подышала Вашим стихотворением, потом зашла на свой сайт и увидела, что мы читали друг друга одновременно. Как говорит Канатчикова Дача - это знак!

..."собрав все силы в кивок"...
Много пережил молодой, не по годам зрелый, человек!

Прошлое кажется лучше настоящего оттого,
Что в нём мы были моложе.


Дорогая Ася Михайловна, пришло время перелистывать страницы памяти, дай Бог нам сохранить её (да и зрение тоже)!
В 2005 году я побывала у своих друзей в Эйн Ход (возле Хайфы деревня художников), повспоминали молодые годы и сложился цикл стихов Средиземное-Балтийское . Мне бы очень хотелось услышать Ваше мнение.
С уважением, Татьяна

"открой же мне свои ключи,
мы станем призрачней и проще,
и песня песней зазвучит
в березовой расцветшей роще"


Блестяще - так и поставила,
Ваша ЛЛИК

Стихотворение хорошо отражает движение.

Геннадий

Как хорошо-то! Спасибо, Юра!

Было:

Но власти Времени страшась, что в срок

Стало:

Но Времени страшась, что властно в срок

Тема: Re: Погромщик Юрий Арустамов

Автор Юрий Лифшиц

Дата: 13-05-2010 | 22:34:57

Ужасно все это, Юрий. Дожили до 21 века, и ничего не изменилось.

Не соглашусь с поправкой. Может быть "Горбоносые лица круша" и не совсем точно по смыслу, но по ремеслу сильнее, нежели "А потом повторить, всё круша". Какая-то это строчка получилась не ахти. Может быть, подыскать другой эпитет? Вместо "горбоносые".

С удачным стихотворением Вас!

Юрий.

"На дне бутылки мается глоток" просто замечательно, не допить, а сохранить на память хочется. С уважением,С.Т.

Было:

Его рожок не слышен потому,

Стало:

Его рулад не слышно потому,

Замечательное! Звучное и зримое.
Ироничная ностальгия и тонкая лирика
Спасибо!

Тема: Re: Любящая Лилианна Сашина

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 13-05-2010 | 21:45:02



Ну чё... приму с поправкой-то:

    Видит миленькай сон седьмой
    В предрождественском январе...
    хоть и плохонькай,
    но
    - мой ...


:о)bg


Слыхивал я таких "девушек"

:о)bg

PS
A propos, одна рассказывая известный анекдот так закончила:
"... ну так вот, русский один шарик сломал
а второй п р о е б а л*..."

* - потерял, в смысле
вот и прикинь...
ой, - те...

Тема: Re: Погромщик Юрий Арустамов

Автор Дмитрий Сорокин

Дата: 13-05-2010 | 20:38:04

До слез! Сильные и пронзительные стихи! Только если он будет мучиться здесь, то Там у него будет шанс на прощение... Ваш Дмитрий



...печали хватает,
а что касается бессмертия, дык
в графоманской строке оно вовсе не обязательно...

:о))bg


Александр, я тоже не слышу сбоев в указанных местах, но зато что-то не могу прочесть нормально строку "Он из-за кушакА молча вытащит кнут.". Впрочем, я не эксперт, так как у меня плохой слух вообще и отсутствие музыкального. :)) А стихи хороши.

Тема: Re: Чёрно-белый Мих. Малков

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 13-05-2010 | 19:49:21



НЕСКРОМНОЕ

...побывавши и тем и этим
стал поэтом, как вы...
отметим?..

:о)bg