строю памятник... естественно, руками...

Дата: 17-03-2012 | 14:25:30


**

" Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."
А.С.Пушкин


Строю памятник... Естественно, руками...
И, естественно, себе... Ну а кому же ?
Чтоб безденежьем и рваными носками
Непристойно отражаться в грязной луже...

Пусть роман с литературой не связался...
Пусть на профиль мой поглядывают косо...
Лишь бы столп Александрийский оказался
Много ниже мною задранного носа...

А тропа чтоб сквозь пейзаж не проступала,
Зарастает пусть травой как можно дольше...
Ведь летающие птицы гадят мало -
Нелетающие люди гадят больше...



++

Прелесть какая:) Только это в Иронические или в Пробирку...

Меня тоже подобные мысли посещали:

"- Нет, Ётвоёкюдвараза. Футбола тогда не было. Но обо всем остальном – о том, что было важно тогда для тех, кто тогда думал, - об этом он написал. Но школьники помнят, как правило, только один эпизод: молодая девушка, глядя в окно, спрашивает: «Почему люди не летают, как птицы?»…
- Ну, это легкая загадка, мудрейший!
- И ты знаешь на нее ответ?
- Птицы гадят меньше.
- Ётвоёкюдвараза! Хотя… Когда я стираю с рукава след птички, я могу вернуть губы из неопределенной ломаной линии в природную улыбку и говорю: «тварь, но божья»… А если надо мной облегчится завистник, божьей такую тварь уже не назовешь…
- Вот и я говорю: зачем как птицы? Пусть себе в самолетах летают! "

Нелетающие люди гадят больше...

Это смотря откуда руки растут. Судя по дырявым носкам и безденежью - понятно, откуда.

Честно говоря, не понял, что за памятник, при чем здесь Пушкин?

Понятно, что люди гадят больше, чем птицы. Ну, и?

Уважаемая Барбара!
Если Вы не хотите, чтобы "женщины любили" Алексея Дубровского, оставляйте, пожалуйста, замечания по существу текста. Иначе мне вступать с Вами в диалог будет очень трудно. Вам не нравятся многоточия? Не убедили. При чтении стихов меня интересует в первую очередь их смысл, и никакие знаки препинания восприятию смысла не помешают.
А стихотворение Дубровского привлекло меня своей емкой самоиронией и яркой, запоминающейся актуализацией давно знакомой поэтической темы. Более того, если Вы почитаете другие стихи Дубровского, то увидите, что перед нами поэт явно со своим лицом, парадоксальный, "непричесанный", с богатой лексикой, с интересными находками в области рифмы. Неужели, дав ему эту краткую характеристику, я ошиблась хоть в одном слове?
Не поддавайтесь, уважаемая Барбара, первому импульсу к оставлению критического замечания в таком неопределенном тоне: "Не понимаю, за что любят". Аргументы прежде всего.