
А душа, она крылата,
ты лети, душа, голубкой!
Сбрось хоть на ночь, воин, латы,
не тряси, фракийка, юбкой!
А душа, она под телом,
тело спрятано под панцирь.
В Риме ночь, заря сгорела,
пышет плоть протуберанцем.
Кабаков открыты двери,
за столами панибратство.
Говорил старик Тиберий:
"Люди созданы для рабства".
На столах вино и яства,
гогот, хохот, да икота.
"Люди созданы для рабства,
словно жабы для болота".
Смотрит месяц, смотрит куцый,
бедный, бледный, словно в гриме.
До зевоты скучно, Луций,
даже спиться в вечном Риме.
Лишь надежды нас питают,
и когда войну объявят,
ой как в жилах заиграет
кровь, которая прославит.
Право, Луций, без лукавства
лучше доли нет, послушай,
чем из плоти, как из рабства,
выпускать на волю души.
"лучше доли нет, послушай,
чем из плоти, как из рабства,
выпускать на волю души."
А Вы пробовали? Прежде чем заявлять "лучше нет доли", надо взвесить за и против. Да и без контекста "свою душу" (на одного человека всего одна полагается по нормативу!) множественное число "души" наводит на мысль о чекатило...
Однако ж воззвание "не тряси... юбкой" цепляет! Особливо в разделе "Философская лирика".
На такое полагается одностишие "Хороша ли бочка, Диоген?"
Если интересно, Александр, прочтите вот это - тоже навеяно мыслями Сенеки:
http://www.poezia.ru/article.php?sid=11553