
наполненная синевой река,
берез и тополей сквозь облака,
стремится, верно, к небу, и трава
её возносит ввысь, и дерева,
и птичий клин, свершающий исход,
и лишь она одна в себе несет,
что было, и что будет впереди,
что есть, какая есть, как не крути,
смывая грязь, и мусор унося;
чуть неуклюжа, будто на сносях,
с деревьями и птицами, с травой,
исполнена небесной синевой.
Как хорошо, Алёна, что в поэзии твердь небесная и земная могут быть не отделены - и Ваши стихи тому подтверждение! Понравилось!
Алёна! Мне понравился пейзаж! А эта строка - "чуть неуклюжа, будто на сносях," - мазок, который открывает совершенно неожиданный ракурс! Спасибо!
Алёнушка, Вы пейзажист и в слове, и с фотоаппаратом!
Алена, Вам определенно удаются пейзажи.
Но, может быть, здесь стоит однозначно решить: либо все знаки-препинаки долой, либо вернуть четко ощущаемое деление на строки (на мой взгляд, хуже не будет). Тополя действительно отражаются в реке? Нужны ли они?
Осмелюсь предложить такой вариант ("оклассиченный", так сказать):
Наполненная синевой река,
с березами, с травой
сквозь облака
стремится, верно,
к небу...
И в себе
несет...
(ну и далее - как вам угодно).
Определенно, этот пейзаж стоит потраченных усилий. 10 авансом.