
И гордыня, и злое тщеславие
И ещё сотни мерзких примет.
Смерть – иного финала, названия
И не ждали,
его просто нет.
Никому имитировать исповедь
Не дозволено.
После неё,
Вслед вранью, появляется исподволь
Боль, тоскливое небытиё.
Жаль его,
но не жалко пособников
Дождались хлебной темы – строчат.
Пишут, кормятся.
Жирным половником
Смерть размешивают, смертный чад.
Есть свои у поэзии мерзости,
Специфичный набор нечистот.
Но утешимся – канут в безвестности
Все и вся.
Всё когда-то пройдет.
****
Есть темы – болезненно близкие,
Особый писательский зуд,
В них роются – будто на прииске.
В них – некрофилический блуд.
Приятно писать о покойниках,
Берешь его сильной рукой
И давишь, и в звонком подойнике
Вскипает завидный удой.
Так много прекрасного в выжимках –
И теплая грусть, и печаль.
Вся розовым крестиком вышита
Покойная светлая даль.
Ответ Вере:
Стихотворение господина Нестеренко - безупречно по форме.
А вот эти строки:
Но утешимся – канут в безвестности
Все и вся.
Просто восходят к Державину:
"Но если что и остается..."
...
И Рыжий, и Нестеренко — хорошие поэты. Вот г-н Нестеренко даже про грибы «рыжики» стихи сочинил. Мол, нащупывал их осклизлые шляпки в траве босыми ногами. Это хорошо, это правильно.
В отношении же СУДЬБЫ — не издевайся над данным тебе, не пренебрегай ДАРОМ, будь умнее смерти. Вот и все правила.
Гибнуть по собственной глупости = предать дар, перейти на «тёмную» сторону.
Господин Нестеренко, по Вашему мнению это высокохудожественное произведение достойно обогатить "гражданскую рубрику" сайта "Поэзия.ру" или всю русскую поэзию?
Отличие Бориса Рыжего от Вас в том, что он, сталкиваясь с мерзостями жизни, превращал их в гениальные стихи, а Вы, написав подобные стихи, увеличиваете количество мерзости на земле.
Вы оскорбляете не меня, а память о Борисе Рыжем.