Автор: Дмитрий Сорокин
Дата: 07-05-2009 | 17:07:26
Мы в парке уток у прудов накормим...
Я все забыл. Кто нас с тобой знакомил?
О, амнезия в городе-фантоме!
Неужто что-то было? Нет. Не помню.
Весна. Новорожденный лист трепещет.
Дурак премудрый, выкрест постаревший
твердил сто крат у церкви: грешен, грешен!
Зачем так громко? Это уши режет.
О чем так грустно? Почему так часто
на кухне остывает кофе в чашке?
И поезд мимо станции промчался.
и кончилось, чему нельзя начаться.
Дмитрий Сорокин, 2009
Сертификат Поэзия.ру: серия 1178 № 69767 от 07.05.2009
0 | 7 | 2303 | 18.12.2024. 16:15:07
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Дмитрий!
Замечательная элегия : во-первых, соблюдён закон жанра, благодаря этому стихотворение сохранило богатство смыслов, во-вторых, благодаря этому же оно обладает неповторимой мелодией - элегической. Но это элегия современного поэта : оно передаёт состояние современного человека, чуть-чуть невростеника, чуть-чуть растерянного. Но это не делает стихотворение слабее. Напротив, оно очень выразительно.
Спасибо!
А.М.
1. Вы, Дмитрий Сорокин, беспощадны, как Моцарт. И ещё как соловьи у нас на Курской Дуге.
2. "Зачем так громко? Это уши режет" - эта строка мне показалась неуклюжей ("режущей").
Сурово, хорошо. Так, что хочется спорить.
С другой стороны, все строчки "кривые". Буквально. Возможно, поэтому :-)
Дима, ты четко улавливаешь, где протекает поэзия и черпаешь из нее:
"И поезд мимо станции промчался.
и кончилось, чему нельзя начаться."
С праздником! Геннадий
Меня нисколько не царапает "кривизна". Да и где она?...
А вот зацепила последняя строка: и кончилось, чему нельзя начаться.
А больше еще тем, что как бывает безысходно, если то, чему начаться сам Бог велел, из-за собственного неразумия и трусости кончилось.
Дмитрий, +10
С уважением,
ИльОль
Тема: Re: Элегия Дмитрий Сорокин
Автор Сергей Шелковый
Дата: 07-05-2009 | 17:49:21
О чем так грустно? Почему так часто
на кухне остывает кофе в чашке?
И поезд мимо станции промчался.
и кончилось, чему нельзя начаться...
- спасибо, Дмитрий, за эту пронзительно-искреннюю ноту ностальгии, в которой всегда, не смотря ни на что, таится и своя особая обертонная волна-гармоника неодолимого жизнелюбия.