Любовь моё оружие

Дата: 04-11-2008 | 04:52:10


* * *

Когда бы я раскрыл
Живую связь времён
Я был бы рукокрыл
И не был бы влюблён

Наверно я похож
На большинство мужчин
В моем кармане нож
Скучает без причин

Одним погожим днём
Я думаю о нём
Когда спешу к тебе
С мечтою и огнём

Он мне дает все то
Чего я был лишён
Мы едем с ним в метро
Один из нас смущён

А мысли о тебе
Пугаются его
Мой нож в твоей судьбе
Не значит ничего

Но я разрезан вдоль
И поперёк тобой
Я нож ношу как боль
По улицам с собой

Мой ангел запоёт
Фальшивым тенорком
Когда клинок войдёт
Под сердце целиком

Я стану рукокрыл
И навсегда влюблён
И значит я открыл
Живую связь времён

** начало 90-х **

!!
Но я разрезан вдоль
И поперёк тобой
Я нож ношу как боль
По улицам с собой

Александр, Вы просили комментировать Ваши стихи:
1. «Над горой туман и дождь просто взгляд» - что значит, «просто взгляд»? Если нет логики, пусть будет гармония. Но у Вас ни того, ни другого. К тому же «над горой туман и дождь» - трюизм.
2. «То откроешь, то закроешь пару глаз» - скажите, а можно закрывать глаза по одному?
3. «Где садятся пацаны за патрон, там отсутствие вины у сторон» - а где пацаны садятся за патрон? У каких сторон отсутствие вины? И как всё это связано со следующим куплетом?
4. «Даже днём костры горят в октябре» - почему «даже»? Вашим дворникам не спится?
5. «И слепые говорят о тебе» - почему именно слепые? Это несёт какую-нибудь смысловую нагрузку, или ляпнуто ради красного словца? Несчастным слепым, видимо, больше делать нечего, как говорить о ком-то, кого они даже не видели (если они, действительно, слепые).
6. «Доплывешь и сразу ляжешь под горой, о любви уже не скажешь, дорогой» - по-моему, как раз самое время говорить о любви, когда «доплывёшь». Это Вам скажет любая религия и философия.
7. « Когда бы я раскрыл живую связь времён, я был бы рукокрыл и не был бы
влюблён» - почему Вы считаете, что нельзя это совместить? То есть и раскрыть живую связь времён и быть влюблённым. Почему противопоставляете? Я могу чего-то не понимать. Объясните. Эта строка кажется пустой и безжизненной. Снова, ни логики, ни гармонии.

8. «Наверно я похож на большинство мужчин, в моем кармане нож скучает без причин» - не думаю, что у большинства мужчин в кармане скучает нож. "Когда спешу к тебе с мечтою и огнём" - Александр! Это ещё в серебряном веке было штампом.
9. «Мы едем с ним в метро, один из нас смущён» - кто, вы или нож? Снова всё ради красного словца, ради рифмы, надуманно (или недодумано)
10. «А мысли о тебе пугаются его, мой нож в твоей судьбе, не значит ничего» - это, вообще, бессмыслица какая-то.
11. «Мой ангел запоёт фальшивым тенорком» - ангел, как правило, употребляется как символ чистоты. Если Вы хотели сказать что-то своё, то Вам не удалось это донести.
10. «Когда клинок войдёт под сердце целиком» - вот это «целиком» вообще, без комментариев.
11. Ну, последними строчками Вы хотя бы объяснили первые.

Александр, учиться, пока у Вас нечему, хоть Вы и утверждаете обратное.
Совершенствуйтесь, развивайтесь, я верю в Вас!:))





Александр, стихи хороши.

Остальное - разговоры о них, разными могут быть:)) А смущающийся "один из..." - это класс. Ага. И открытие "связи времен" класс, да и "В Москву, в Москву..." - правильный адрес:))

О.

Я уже не удивляюсь соображениям г-на Лифшица. Как при достаточном количестве материала и верном посыле можно делать дичайшие выводы?

Помню была статья Кальпиди «Фраера русской культуры», где показывалось подобное. Типа, Есенин и Высоцкий — это попса, потому-то и потому. Много водки, короче, соплей и мачизму. Но сейчас этой статьи не найдёте в Сети.

Кста, ножики в восьмидесятых прямо в городской тюрьме через окна на чай меняли мы.

И вообще, в Салон надо ставить такие вещи, а то кто в чорном списке — слова не скажи.