Дата: 16-06-2008 | 10:55:02
Писать начал рано. И не сказать, что бы…
Со временем постепенно выправился.
К зрелым годам созрел настолько, что стал позволять себе элементы жонглирования, эквилибристики, вольтижировки и помахивания поэтической шашечкой.
Принявшись в Союз писателей, утратил интерес к стихотворчеству как таковому.
Приступил к поиску смысла жизни посредством Поэзии, но не за ее счет.
Застрял в этом состоянии надолго и без особого успеха.
Будущее предсказать несложно, но не очень хочется.
Владимир Гутковский, 2008
Сертификат Поэзия.ру: серия 530 № 62548 от 16.06.2008
0 | 4 | 2767 | 17.11.2024. 15:31:11
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Из творческой автобиографии (ко дню рождения) Владимир Гутковский
Автор Вера Никольская
Дата: 16-06-2008 | 16:07:46
Вслед за Олегом захотелось высказаться.
Знаменитая моя землячка Марина Абашева (литературовед, доктор наук, профессор и т.д.) в разговоре о поэзии открыто подтвердила, что есть поэзия для читателей и есть поэзия для литераторов. Поэтому каждый пишущий выбирает сам, к какой поэзии он хочет иметь отношение. Бывают редкие случаи единения того и другого, но это, скорее, исключения из правил, тем более, в наши смутные времена.
Владимир, с Днём Рождения!
Тема: Re: Из творческой автобиографии (ко дню рождения) Владимир Гутковский
Автор Галина Булатова
Дата: 16-06-2014 | 20:53:24
С днём рождения, Владимир Матвеевич! Чтобы всё было здОрово и здорОво!!!
Тема: Re: Из творческой автобиографии (ко дню рождения) Владимир Гутковский
Автор Олег Горшков
Дата: 16-06-2008 | 12:38:00
Володь, можно общие рассуждения? Какие бы толпы восторженных почитателей не собирал тот же Воденников, стихи его не перестанут быть абсолютно пустотелыми. Увы, как мне кажется, аудитория (вслед за поэтами или вместе с ними) почти перестала обращать внимания на сущностную сторону поэзии. Мозолистость и вертлявость языка, ловкость лексической и фонетической эквилибристики, филологическая заумь, натужные попытки выдумать "новую" поэзию, невзирая на семантическую и образную природу слова (а этим попыткам столько, сколько существует сама поэзия), извечный эпатаж, от бравирования запредельным цинизмом до всенепременной обсценной блевотины, пренебрежение к орфографии и синтаксису - вот они приметы так называемой актуальной поэзии. И рукоплещут ведь, и чепчики бросают, и в толстых журналах охотно публикуют.
А ты говоришь, поиски смысла жизни... :)