
* * *
А если ты сверчок – пожизненно обязан -
сверкать, как будто молния над вязом,
и соответствовать призванью своему:
быть словом во плоти, быть новоязом,
хитиновым пристанищем в Крыму.
Фанерную в занозах тишину,
из запятой, из украинской комы,
горбатым лобзиком выпиливая дни,
ты запиши меня в созвездье насекомых -
в котором будут спать тарковские одни.
С врагами Рериха я в связях незамечен,
на хлипком облачке, на облучке -
бессмертием и счастьем, изувечен,
покуда дремлет молния в сверчке
* * * *
Николай Васильевич Голем
сочиняет еврейский horror,
в перерывах гуляет голым,
накрахмаленный, будто повар.
Скажет: «Пр-р» - замирает Прага –
перепуганная коняга,
он ведет ее под уздцы.
Карлов мост на краю бокала,
для туристов (от папы Карла) –
деревянные мертвецы.
Николай Васильевич Голем,
воздух шахматным пахнет полем,
и за что не возьмись – беги!
Здесь у каждой второй нимфетки
черно-белые яйцеклетки,
скороходные сапоги.
Махаралю* на дискотеке
золотые поднимет веки,
папиросу набьет «травой»,
и раввин в конопляном дыме
мне на лбу начертает имя
и прочтет по слогам: «Жи-вой».
Талантливо безусловно.
Геннадий
Александр! Это просто чудесно! А второе - прямо рок-текст.
Александр,
Гоголь/Голем - очень удачный каламбуробраз!
но 1-е из двух стихотворений показалось более удачным.
и не понял, как всё-таки связаны эти два стихотворения
и почему общее название.