
Горькой вечерней влагой
Город пропитан серый.
Осень печальной сагой
Входит в пустые скверы.
Заворожив прохожих,
Тополь грустит кларнетом.
Лоджии, словно ложи,
Полнятся слабым светом.
Тихо в партере. Ветер,
Как режиссер, в смятенье.
Листьями на паркете
Зрителей скрыты тени.
Аплодисментов эхо -
Шорохом листопада.
Действо - всегда потеха
Слуха, души и взгляда.
В грустном сквозит улыбка,
Пусть со слезами, с болью.
Всё эфемерно, зыбко.
Даже не жизнью - ролью...
4 строфы говорят об уравновешенности, которая собственно, подтверждается созерцательным по преимуществу тоном. Чувство, да, рождается, но на самых тонких нервных окончаниях, не то щекоча, не то подспудно раня. В общем, это очень-очень! Многослойно, мастерски и где-то по интеллигентски манипулятивно (в позитивном значении "внушаемо"). Хотя я бы убрала или напряглась подумать, чем заменить такую банальность, как, например, "Час расставанья ближе" и даже "Город пропитан серый", хотя эпифора соблазняет... Благо дарю!
Спасибо, Надюша. Искренне, Люда
Блестяще.