Ну, за что мне ещё и это?

Я позвонила сегодня репетиторше и сказала: подождите, вот мы вернёмся из отпуска и, наверное, будем вместе с мужем заниматься английским у вас. Ему это тоже необходимо.
Как это чудесно, как это вовремя, что я встретила его перед своей болезнью. Как он меня поддержал!
Вот уж, не думала, не гадала, всё вроде шло прекрасно. Правда, после развода так и не нашла достойного партнёра: закружился хоровод недолгих знакомств.
Коллеги-женщины завидовали: «Ну, Люда, мужики просто не могут мимо тебя пройти. Приклеиваются, что ли?» А чего ж и не приклеиться: самостоятельная женщина, кандидат медицинских, заведующая в онкодиспансере. Понятно, не на одной зарплате… Когда надо срочно статейку, там, или тезисы к конференции, есть один кадр. Я – на встречу с очередными просителями, в ресторан, а он дома у меня корпит. Зачем самой-то голову сушить? С кандидатской помог, теперь с докторской поможет. Жаль, только с английским у него туго, придётся самой осваивать, для докторской переводные материалы из зарубежных медицинских журналов, ой, какая выигрышная карта.
И вот, приходит мужчина, где-то чуть моложе, показалось, лет под сорок или чуть – за. Мать у него с нашим диагнозом. Просит устроить. Комплименты рассыпает, зовёт в ресторан. Ну, это, как водится. Только, смотрю, мать давно устроена, а он не отстаёт. И. красивый, сил нет. Видно, из простой семьи, не слишком образованный, зато, что и говорить, мужик обаятельный. Узнал, что на компьютерные курсы хожу, пришёл, сел рядом. Так потихоньку и привыкла к его обществу. Только с самого начала недоверие у меня оставалось, видно, от прежнего опыта: что-то всё равно будет плохо. Может, болен он тяжело – вон, как трудно дышит иногда.
А вскоре всё и случилось: затвердение, анализ – и привычный диагноз. Уже – не чужой, а мой… Страшно-то как. Да ещё – на груди. Свои же посоветовали ехать в Питер. Сколько денег туда отвезла! Хоть и знала приблизительно ( не даром столько лет в таком заведении работаю) кому надо давать, а кому нет. Был и случай, когда просто пропала крупная сумма, в кармане халата была на всякий случай. И как это вышло, сама не знаю: хватилась в коридоре после осмотра…
Приехала из Питера слабая, тошнота, боли. Правда, друзья –мужики зашевелились, зажалели, видно. Вот, один ванную отделал за свой счёт: залюбуешься. А мой новый знакомый постоянно ходит, проведывает. Фрукты носит, цветы всё время. Рассказал, что живёт пока у одной женщины, но никаких обещаний ей никогда не давал, мол, только одно моё слово, сразу её бросит. А вот я, только намекни, сразу поженимся. Стала я задумываться, дело-то к пятидесяти идёт, кому же заботы настоящей не хочется.
Поехали вместе в отпуск, на море. Пылинки с меня сдувает, готовить не даёт. Говорит, давай лучше заплатим тут женщинам, они нам всё и сготовят, зачем тебе возиться, уставать. Совсем я растаяла. И болячка моя прошла, вроде. Чувствую себя нормально, на работу вышла. Живём с ним, как муж и жена, дело за малым, только зарегистрировать брак.
Но где-то в глубине червячок остаётся: а нет, как что-то не так? Больно уж всё хорошо складывается. Вот и не спешу с регистрацией.
И что же, права я оказалась…
Удалось мне узнать случайно: занял он большие деньги, да и растратил их. Уж не знаю, как, то ли бизнес не пошёл, то ли по-другому. Как узнала: всё мне не мило стало. Ничему уже не верю. Думаю, богатенькую искал, влюблял в себя, чтобы заплатила его долги. Прошла моя любовь моментально, прогнала я его. И так жалко себя стало. Сижу и реву: Ну, за что мне ещё и это?..




Ирина Фещенко-Скворцова, 2005

Сертификат Поэзия.ру: серия 532 № 35826 от 10.07.2005

0 | 1 | 2475 | 25.11.2024. 00:01:52

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


«Успех – это движение от неудачи к неудаче
без потери энтузиазма».
Уинстон Черчилль
С уважением В.Г.