
* * *
День повис на небесной лебёдке.
Обивая траву у ворот,
Ожидаю счастливой пролётки,
Что с собою меня заберёт.
Тройка-троечка, где же ты, где ты?
Приникаю к горячей земле,
И звенит равнодушное лето
Бубенцами в моей голове.
Наливается яблоком гладко
Время в шумных ладонях садов...
Отчего ж я так трепетно-падка
На оскомину горьких плодов?
Жизнь пылит и проносится мимо.
Этой песне не будет конца...
За спокойной улыбкою Сына -
Грозовое молчанье Отца.
Если солнце по-прежнему метит
Каждый день в этом трудном году, -
Что же ангелы плачут, как дети,
В зацелованном райском саду?
Стих красивый - это мало сказать.
Стих трепетный и глубокий.
Ай мастерица, вот так узор вышила.
и звенят, звенят бубенчики...
Если не ошибаюсь, в четвертом веке мирян, которые дерзали рассуждать о тайне Троицы, отлучали от Церкви... Обоснование - отсутствие должного пиетета перед священным... Потому, собственно говоря, и Троица, что не тройка. Для священных текстов используется слово не из обыденного языка. Ваша связка - десакрализация, низведение высокого... Тем более, что тройка имеет устойчивые ассоциации в русской культуре - упряжка коней. Бубенцы подтверждают такое прочтение. А это уже за гранью кощунства.
И по эксплуатации образов:
"обивая траву" - глагол "бить" - "наносить удары", как соотнести с травой?
"зацелованный сад" - единственный контекст, где что-то такое возможно, - изображение сада на иконе. Но на иконе целуют изображение святых, а не фоновую картинку...
Берегите смыслы слов, не растаскивайте их, пожалуйста...
С уважением,
Красивый стих, Оля,
вот только уместно ли - "Тройка-Троица" - в данном контексте?
с уважением,