Автор: Ирина Сидоренко
Дата: 15-04-2004 | 09:46:19
Мы знаем,
что Библия это не исторический документ,
но
в ней отражены основные духовные этапы
развития человечества.
Мы также знаем,
что история не терпит
сослагательного наклонения,
но
вероятностный метод изучения истории
еще не разработан,
а версии, пусть даже в свернутом виде,
существуют.
Почему бы не обратиться
к одной из таких версий, чтобы
посмотреть в её зеркало
на себя,
земных людей?
Что произошло бы с человечеством,
если бы Адам и Ева не вкусили
запретного плода?
Возможно, подумаете Вы,
не было бы никакой истории,
а люди спокойно и скучно бродили бы
по Едемскому саду.
Но если внимательно проследить
за развитием событий в Книге Бытия,
то мы заметим, что, в случае
избежания первородного греха,
многие из этих событий
оказываются неотвратимыми,
имея совершенно иной характер.
Таким образом, текст Бытия,
от первородного греха
до греха ханаанского,
был подвержен
событийной альтернативной "дешифровке".
В полученной версии
удивительно точно соблюдается
логика действий,
что позволяет ее принять
как некоторую возможность.
Таким образом, мы получаем
иную цепь событий,
продолжение которой обрывается
на грехе ханаанском,
абсолютно нереальном
в реконструированном мире.
Послепотопная параллельная история
становится несопоставимой с историей,
описанной в Библии нашего мира:
люди альтернативного бытия
не стали бы вообще
строить Вавилонскую башню,
невозможна была бы
история Авраама у фараона
и уж тем более, не было бы
Содома и Гоморры –
то есть это была бы уже
совсем другая история
и другое человечество,
ничего общего с нашим не имеющее.
Это наталкивает на мысль,
что мир первородного греха,
описанный в Библии нашего мира,
стал событийно необратимым
именно после Потопа.
Однако следует признать,
что пришествие Христа
необходимо и в эту,
альтернативную, жизнь.
Но миссия Сына Божия
в таком случае была бы несколько иной...
Кроме того,
некоторые события Библии нашего мира,
которые выглядят, как вставка,
то есть жестко не связаны с логикой сюжета,
в параллельном же варианте
представляются необходимыми
для развития действия,
но имеют совершенно иной вид.
Происходит некоторый резонансный эффект,
если представить наш и параллельный мир
в виде струн:
колебание (событие) одной струны
отзывается колебанием
(соответствующим событием)
другой струны.
ПЕРВАЯ КНИГА
БЫТИЕ
Глава первая
Сотворение неба и земли; Сотворение человека.
Глава вторая
Бог благословляет седьмой день; Человек в раю Едемском; четыре реки; дерево познания добра и зла; Человек дает названия животным; Создание женщины.
Глава третья
Искушение жены змеем, победа Адама над змеем; Змей проклят; Умножение радостей женщины; земля благословенна за человека; Утверждение человека в раю.
...И вы будете вы как боги, знающие добро и зло.
И увидела Жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; (1) и устояла перед искушением, и не взяла плодов дерева, и не ела; и позвала мужа своего; и он прогнал змея, и не ел.
И молния ударила в древо познания; и оно сгорело; и открылись глаза у них обоих, и увидели они, что укрыты светлыми одеждами.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и предстал Адам перед лицом Господа Бога, выйдя из-за деревьев рая.
И сказал Бог Адаму: как хороши одежды твои!
Адам сказал: голос Твой я услышал в раю, и предстал перед тобой, чтобы Ты увидел одежды мои.
Господь Бог сказал: Я дал тебе одежды, потому что ты не ел от дерева, с которого Я запретил тебе есть, и прогнал змея.
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она позвала меня, и я прогнал змея из сада Твоего, и не ел.
И сказал Господь Бог жене: хорошо ты это сделала. Жена сказала: змей обольщал меня, и я не ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты делал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей (2).
Жене сказал: уменьшая уменьшу труды твои в беременности твоей; в здоровье и радости будешь рождать детей; и будешь ты равна мужу твоему.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и не ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "не ешь от него", благословенна земля за тебя; с наслаждением и радостью будешь продолжать питаться в саду Едемском во все дни жизни твоей.
Прекрасные плоды произрастает он тебе; и будешь ты питаться плодами.
Легко будешь простирать руку твою, снимая плоды с деревьев сада Моего, доколе не оставишь землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и плоть твоя пресуществится от плодов Едемских.
И нарек Адам имя жене своей: Ева (3), ибо она стала матерью всех живущих.
И украшали их красивые одежды, в которые одел их Господь Бог.
И сказал Господь Бог: вот, Адам не стал как один из Нас, не знает он добра и зла; и теперь он может простирать руку свою, и взять также от дерева жизни, и вкушать, и стать жить вечно.
И утвердил его Господь Бог в саду Едемском.
И поставил на востоке у сада Едемского херувима, чтобы указывать путь к дереву жизни.
Глава четвёртая
Рождение Авеля и Аина; братание Авеля и Аина; Утверждение в Едеме Авеля и Аина; Рождение Гелиана.
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Авеля, и сказала: приобрела я человека от Господа.
И еще родила брата его, Аина. И был Авель пастырь овец; а Аин был страж. Спустя несколько времени, Аин принес в дар Господу шкуру зверя, который хотел напасть на стадо овец.
И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его;
И на Аина на дар его призрел.
Братья сильно обрадовались и поднялись лица их.
И сказал Господь Авелю и Аину: вот вы обрадовались, и поднялись лица ваши.
Если делаете доброе, то поднимаете лица, и у дверей святость стоит; она призывает вас к себе, и она на вас.
И сказал Аин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, Авель и Аин побратались, потому что были братьями только по крови; и стали они братьями по Духу.
И сказал Господь Аину: где Авель, брат твой? Он сказал: брат мой всегда со мной; я сторож брату моему.
И сказал Господь Бог: хорошо вы сделали;
Голос крови одного брата отзывается в крови другого брата; и вы всегда будете вместе; и голоса вашей крови Мне благостны.
И ныне благословенны вы на земле, которая сомкнула уста свои и не приняла крови братской от рук ваших во время братания (4); воспарила кровь ваша ко Мне.
Также и тела ваши воспарят.
Когда ты, Авель, будешь пасти овец, стадо будет благодарно тебе; ты будешь пастырем на земле;
Когда ты, Аин, будешь охранять Едем, звери, под шкурами которых скрывается враг Мой, будут бояться тебя; ты будешь стражем на земле.
И сказали братья Господу: спасибо Тебе за благословение Твое.
Вот, Ты теперь утверждаешь нас на земле, и мы предстанем перед лицом Твоим, и будем мы, один пастырем, другой стражем; и всякий, кто встретится с нами, будет почитать нас.
И сказал им Господь: за то всякому, кто будет почитать Авеля и Аина, воздастся всемеро.
И сделал Господь Авелю и Аину знамение, чтобы каждый, встретившись с ними, почитал их.
И предстали Авель и Аин пред лицом Господа; и утвердились они в Едеме.
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Гелиан; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя; семя Его воспроизвело того, кто воспоет славу Господу.
Глава пятая
Житие Адама и Евы; Вкушение плодов с дерева жизни; Змей замышляет великое развращение человеков.
Вот родословие Адама и Евы: когда Бог сотворил человека, по образу Божию создал его,
Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Адам и Ева родили сынов по подобию своему, по образу своему, и нарекли им имена: Авель, Аин и Гелиан.
Дней Адама и Евы, по рождении ими Гелиана, было восемьсот лет, и родили они сынов и дочерей беспорочных.
Всех же дней жизни Адамовой и Евиной было девятьсот тридцать лет.
И они пришли к дереву жизни; и вкусили плодов с него;
И тела их пресуществились; и воспарили они к Господу для вечной жизни.
Когда люди стали умножаться на земле, и родились у них дочери,
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и захотели брать их себе в жены, какую кто избрал;
И замыслил змей великое развращение человеков;
И сказал он сынам Божиим: скажите дочерям человеческим, что не могут они стать женами братьям своим; не могут они стать женами и отцу своему Адаму;
И прекратится род человеческий, если вы не войдете к ним; слова Господа Бога "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" не будут исполнены ими;
И сказали сыны Божии слова змея дочерям человеческим;
И сказали дочери человеческие Господу: войди к нам и защити нас; потому что мы плоть;
И сказал Господь: вечно Дух Мой будет почитаем человеками; пусть будут их дни тысячи лет.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты делал это, проклят ты второй раз пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем по дну морскому, и будешь безвиден (5).
В то время Господь Бог стал входить к дочерям человеческим, и стали они рождать Ему.
Это сильные, издревле славные люди.
И потом сыны человеческие брали в жены дочерей человеческих; и они плодились и размножались, и наполняли землю.
И увидел Господь, что велико целомудрие человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были добро во всякое время.
Глава шестая
Бог объявляет расширение Едема; Родословие Ноя; Ной ходит пред Богом; повеление строить ковчег.
И сказал Господь: вот хорошо, что Я создал человека на земле; и возрадовался в сердце Своем,
Расширю Едем для человеков, которых Я сотворил, для человека и скотов, и гадов, и птиц небесных расширю Едем; ибо Я видел: хорошо, что Я создал их, и наполнили они землю.
Ной обрел благодать пред очами Господа.
Вот родословие Ноя: Адам и Ева жили восемьсот пятьдесят лет, и родили Саоф.
По рождении Саоф, жили Адам и Ева восемьдесят лет, и родили сынов и дочерей.
Адам и Ева жили девятьсот лет, и родили Деию.
По рождении Деии, жили Адам и Ева тридцать лет, и родили сынов и дочерей.
Саоф жила семьсот тридцать лет, и родила Ламеха от Бога.
По рождении Ламеха от Бога, Саоф жила триста лет, и родила она сынов и дочерей.
Всех же дней Саоф было тысяча тридцать лет; и пришла она к дереву жизни, и вкусила плодов с него; и тело ее пресуществилось; и воспарила она к Господу для вечной жизни.
Деия жила шестьсот восемьдесят лет, и родила Рену от Бога.
По рождении Рены от Бога, Деия жила пятьсот четыреста лет, и родила она сынов и дочерей.
Всех же дней Деии было тысяча двести двадцать лет; и вкусила она плодов с дерева жизни; и тело ее пресуществилось; и воспарила она к Господу.
Ламех и Рена жили четыреста восемьдесят два года, и родили Ноя.
И нарекли ему имя: Ной, сказав: он возрадует нас в саду Едемском на земле, которую благословил Господь.
И жили Ламех и Рена, по рождении Ноя, пятьсот девяносто пять лет, и родили сынов и дочерей.
Всех же дней Ламеха и Рены тысяча семьдесят семь лет; и вкусили они плоды с древа жизни, что растет посреди Едемского сада; и тела их пресуществились; и воспарили они к Господу.
Ною было пятьсот лет, и родил Ной трех сынов: Сима, Фиама и Иафета.
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
Земля же благоухала пред лицем Божиим, и наполнялась добрыми делами.
И воззрел Бог на землю, – и вот, она чиста: ибо всякая плоть следует пути своему на земле.
И сказал Бог Ною: расширение Едема пришло пред лице Мое; ибо земля наполнилась человеками. И вот, Я раздвину землю, и ты пойдешь в ковчеге по водам, и будешь жить в новой земле.
Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге, и осмоли его смолою внутри и снаружи.
И сделай его так: длина ковчега триста локтей; широта его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье.
И вот, Я раздвину землю; и пойдут воды; и расширится Едем среди вод, чтобы всякая плоть, в которой есть дух жизни, имела довольно места под небесами; все, чтo есть на земле, будет иметь место для жизни.
С тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
Введи также в ковчег из всех животных и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых: мужеского пола и женского пусть они будут.
Из птиц по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются; и будет она для тебя и для них пищею.
И сделал Ной все; как повелел ему Бог, так он и сделал.
И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег.
И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского.
Также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранять племя для новой земли.
Ибо через семь дней, Я буду раздвигать землю и расширять Едем сорок дней и сорок ночей; и проложу дорогу ковчегу по морю к новой земле.
Ной сделал все, что Господь повелел ему.
Ной же был шестисот лет, как Бог начал раздвигать землю.
Глава седьмая
Ной с семейством и скот вошли в ковчег; Змей вызвал потоп и истребил все, кроме находящихся в ковчеге.
И вошел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег, который поплывет по водам к новой земле.
И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле
По паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
Чрез семь дней Бог начал раздвигать землю и расширять Едем; и хлынули воды великой бездны между новыми землями.
В шестисотый год жизни Ноевой, во вторый месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день раздвинулась земля Едемова в великой бездне;
И пришли воды между землями.
В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Фиам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.
Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые.
И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни.
И вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним.
И продолжил Господь Бог раздвигать землю сорок дней; и пошли воды между землями; и спустил Бог ковчег на воду.
Змей же ползал по дну моря, проклятый Богом; и услышал, что Бог раздвигает землю;
И поднялся Змей из бездны; и поднял воды на земли; и вызвал потоп в Едеме; и ковчег плавал по поверхности вод.
И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом.
На пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.
И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди.
Все, чтo имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли: от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, все истребилось с земли: остался только Ной, и чтo было с ним в ковчеге.
И было уничтожено потопом древо жизни, вырвано с корнями и щепки его были унесены водами к пределам Едема.
Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
И увидел Бог, что сотворил змей; и сильно воскорбел в сердце Своем.
И сказал: вот, погибло все, что Я сотворил, и что радовало сердце Мое; и вина истребления человеков Моих лежит на змее.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты третий раз пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь в бездне, и будешь несуществующим (6).
И пал змей в бездну; и стал несуществующим.
Глава восьмая
Воды убывали; ворон; выпуск голубя. Выход Ноя из ковчега; принесение всесожжения.
И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге;
И навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
Вода же постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
По прошествии сорока дней, Ной открыл сделанное им окно ковчега
И выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли.
Но голубь не нашел места покоя для ног своих, и возвратился к нему в ковчег; ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
помедлил еще семь дней других; и опять выпустил голубя из ковчега.
Голубь возвратился к нему в вечернее время; и вот, свежий масличный лист во рту у него: и Ной узнал, что вода сошла с земли.
Он помедлил еще семь дней других, и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
Шестьсот первого года к первому дню первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега, и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла; и воды вошли в свои берега.
И сказал Бог Ною:
Выйди из ковчега ты, и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою.
Выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, и птиц, и скотов, и всех гадов пресмыкающихся по земле, и пусть они плодятся и размножаются на земле.
И вышел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним.
Все звери и все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим. Вышли из ковчега.
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: во все дни буду благословлять земли за человека, потому что помышление сердца человеческого – добро от юности его; и не будет больше змей поражать всего живущего, как он сделал; потому что стал он в бездне, и стал он несуществующим.
Впредь во все дни земли день и ночь не прекратятся.
Глава девятая
Завет Божий с Ноем; радуга в облаке. Распространение народов от сынов Ноя; потоп уничтожил дерево жизни.
И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, чтo движется на землях, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они.
Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по землям, и умножайтесь на ней.
И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
Вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
И со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
Поставлю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земель, потому что змей в бездне и стал несуществующим.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставлю между Мною и между вами, и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между мною и между землею; и будет радуга напоминать о том, что змей повержен, и дерево жизни будет в Едеме.
И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке, и вы вспомните, что змей не принесёт более зла, и древо жизни будет;
И Я вспомню завет мой, который между Мною и между вами, и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая в саду Моем.
И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотию, которая на землях.
Ной насадил сад в земле Едемской, и начал возделывать его и хранить его.
Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Фиам и Иафет.
Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населились земли.
От них распространились народы по землям Едемским после потопа.
И жил Ной после потопа пятьсот лет.
Всех же дней Ноевых было тысяча сто лет;
И не направился он к дереву жизни, чтобы вкусить плод его; и не было в саду Едемском дерева жизни, потому что потоп уничтожил его.
И сказал Ной Господу Богу: что делать мне? Вот годы мои иссякли, и не вижу я в саду Едемском дерева жизни, чтобы вкусить плод его; и чтобы тело мое пресуществилось, и мог я воспарить к Господу.
И сказали люди вслед за Ноем: что делать нам?
Вот годы наши иссякнут, и не сможем мы вкусить плода с дерева жизни, чтобы тела наши пресуществились, и мы воспарили к Господу.
Не строить же нам башню, высотою до небес, чтобы достичь Господа; потому что тела наши от башни не пресуществятся и не воспарят, и останутся на земле.
И стали люди молить Господа, чтобы Он вернул им дерево жизни, которое уничтожил змей.
И сказал Господь Бог: Посылаю Я в Эдем Сына Своего единородного, сущего в недре Моем.
Се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, чтo значит: с нами Бог.
И восстановит Сын Мой дерево жизни между Мною и людьми, которых Я возлюбил.
Глава десятая
Ной и его потомство умирает; Люди молят о Спасителе.
И Ной умер насыщенный жизнью в саду Едемском на руках сынов своих.
И не приняла земля его тело, потому что так говорил Бог; и было оно нетленно; и были чудеса от тела Ноя; и знамения.
И сделали сыновья его, Сим, Фиам и Иафет, храм для тела его в саду Едемском.
Сим жил тысяча сто двадцать лет; и он умер насыщенный жизнью.
Фиам жил тысяча двести лет; и он умер насыщенный жизнью.
Иафет жил тысяча сто два года; и он умер насыщенный жизнью.
Умерли сыновья Ноя по достижении ими полных лет жизни; и не приняла земля тела их; и были они нетленны; и были чудеса и знамения от тел их.
И умерли жены сынов Ноя, и дети их; и дети детей их; и умирало потомство их по достижении полных лет жизни; не принимала земля тела их; и были они нетленны; и были чудеса и знамения.
Много храмов поставлено было в Едеме для тел умерших; и переполнилась земля телами; и плакали люди в ожидании Спасителя; и взывали к Господу.
Чтобы пришел Сын Его и восстановил дерево жизни.
И рождались пророки, и говорили, что царствие Божие близко.
И верили люди пророкам, и ждали.
И горе было в Эдеме; и много чудес от тел умерших.
ВТОРАЯ КНИГА
СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
главы и основные темы
Глава первая
Благовещение ангела Марии о рождении Иисуса; Рождение Иисуса; Поклонение народов Едемских.
Глава вторая
Искушение Господа в пустыне невидимым и несуществующим змеем; Крещение Иисуса;
Глава третья
Призвание первых апостолов; Нагорная проповедь.
Глава четвёртая
Вхождение в Иерусалим; Господь Иисус восседает на троне; Тайная вечеря; Молитва Иисуса в Гефсиманском саду.
Глава пятая
Нисхождение Господа в бездну; Сжимание бездны в горчичное зерно (7);
Глава шестая
Невидимый и несуществующий змей в горчичном зерне; Страшный Суд над змеем.
Глава седьмая
Господь посадил горчичное зерно на Голгофе, из которого вырастает дерево жизни; Вознесение и преображение Господне; Архангел Михаил становится стражем дерева жизни.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. До указанного места тексты нашего Священного Писания и данной книги совпадают.
2. Первое проклятие змея Богом состоит в ограничении его существования и совпадает с проклятием в Библии нашего мира.
3. Имя Ева означает "жизнь".
4. Обряд братания сопровождался соединением крови. Кровь выделялась из надрезов на теле.
5. Второе проклятие змея Богом состоит в дальнейшем ограничении его существования, вытеснении из мира.
6. Третье проклятие змея Богом максимально подводит его к гибели, но не уничтожает полностью: он находится в бездне в несуществующем виде.
7. Именно сжимание бездны позволит поймать невидимого и несуществующего змея, чтобы совершить Суд над ним. Символ радуги содержит в себе образ изначально сотворённого змея, самого прекрасного ангела, ещё не падшего в своей гордыне. Образ дерева жизни, мирового древа, также восходит к образу змея. Таким образом, победа над змеем состоит в возвращении его в первоначальное состояние, что составляет триаду парадигмы медиатора (посредника) дерево-радуга-змей. Но суд над змеем как результат его падения, происходит именно с помощью людей, которые оставались в этом параллельном мире всегда верны Богу.
2002
Ирина Сидоренко, 2004
Сертификат Поэзия.ру: серия 660 № 23929 от 15.04.2004
0 | 2 | 2173 | 18.12.2024. 20:45:02
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Библия параллельного мира: Событийная альтернатива Ирина Сидоренко
Автор Михаил Макаров
Дата: 20-07-2005 | 01:45:37
Вашей решительности можно позавидовать!
Тема не для слабонервных. :)
Е. П. Блаватская писала, что "Ветхий завет" - сокращённая версия шумерских эпосов, с добавлениями и исправлениями под нужды того времени (еврейский народ - самый народный народ в Мире :)
Вряд-ли там описывается создание Земли и человечества.
"Новый завет", по-моему, - не продолжение "Старого", а его "обнуление", уничтожение (Храм Божий - это сам человек).
В Вашей версии, "Новый завет" был бы продолжением и развитием "Старого". Т. е. не было ошибки, которую нужно исправлять.
Вашими бы устами, да мёд пить!
Тема: Re: Библия параллельного мира: Событийная альтернатива Ирина Сидоренко
Автор Vir Varius
Дата: 15-04-2004 | 10:05:51
Просто без слов, Ирина!
Хотя нет, есть одно слово:
ФУНДАМЕНТАЛЬНО!
С уважением,
Вир Вариус