Инсталляция

Дата: 17-11-2023 | 17:09:08

6116

Пот по мраморному виску, и ошейником римский ворот.
Как бессмертный центурион, дремлет вечность в камнях нагретых.
Над рельефом массивных скул потрудились года и воры.
Каждый взгляд мой тобой пленён, переплавлен в твою монету.
Овладев языком времён, ты безмолвствуешь, Вечный Город.

От огня твоей немоты и ветров на холмах пологих
свист беззвучья стоит в ушах, обжигая, как капли воска.
Устилая собой мосты и надтреснутые дороги,
возвращается каждый шаг мириадами отголосков.
Мысли чувствуют и грешат, ибо нравы не слишком строги.

Совершенство в изгибах тел, хор подтекстов на обороте,
краснота черепичных плеч, бесконечные птичьи стаи.
Купол, в небе паря, воспел неразрывность души и плоти.
Ангел в ножны влагает меч, избавление обещая.
И на фоне таких полотен и моя исчезает речь.




Екатерина Камаева, 2023

Сертификат Поэзия.ру: серия 3975 № 178430 от 17.11.2023

6 | 2 | 302 | 24.04.2024. 00:49:47

Произведение оценили (+): ["Владислав Кузнецов", "Владимир Мялин", "Игнат Колесник", "Сергей Ткаченко (Amis)", "Моргунова Елена", "Виктор Гаврилин"]

Произведение оценили (-): []


Добрый вечер, Екатерина.
Нравится... И архаика, и нет. И зарифмовано свободно.
Абрисом - вообще-то, первый слог ударный.
Но, может, и не обязательно.
... исчезает речь. Да - это зримо. Спасибо.

Владислав, спасибо! Вы знаете, я как будто уточняла ударение, самой себе не могу сейчас объяснить, откуда ляп. Исправила. Но хотелось бы найти вариант с правильно акцентированным абрисом.