Пот по мраморному виску, и ошейником римский ворот.
Как бессмертный центурион, дремлет вечность в камнях нагретых.
Над рельефом массивных скул потрудились года и воры.
Каждый взгляд мой тобой пленён, переплавлен в твою монету.
Овладев языком времён, ты безмолвствуешь, Вечный Город.
От огня твоей немоты и ветров на холмах пологих
свист беззвучья стоит в ушах, обжигая, как капли воска.
Устилая собой мосты и надтреснутые дороги,
возвращается каждый шаг мириадами отголосков.
Мысли чувствуют и грешат, ибо нравы не слишком строги.
Совершенство в изгибах тел, хор подтекстов на обороте,
краснота черепичных плеч, бесконечные птичьи стаи.
Купол, в небе паря, воспел неразрывность души и плоти.
Ангел в ножны влагает меч, избавление обещая.
И на фоне таких полотен и моя исчезает речь.
Сертификат Поэзия.ру: серия
3975
№
178430
от
17.11.2023
6 |
2 |
479 |
31.03.2025. 12:56:15
Произведение оценили (+):
["Владислав Кузнецов", "Владимир Мялин", "Игнат Колесник", "Сергей Ткаченко (Amis)", "Моргунова Елена", "Виктор Гаврилин"]
Произведение оценили (-):
[]
Добрый вечер, Екатерина.
Нравится... И архаика, и нет. И зарифмовано свободно.
Абрисом - вообще-то, первый слог ударный.
Но, может, и не обязательно.
... исчезает речь. Да - это зримо. Спасибо.