Автор: Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 09:38:05
Майский день. Небольшое село.
Всех привычно сближает беседа
И желанье отметить Победу
За торжественный стол собрало.
Председатель совета вздохнул
И промолвил с заметным волненьем:
«Как бы нам не брехали, страну
Фронтовое спасло поколенье.
С той поры изменилась она,
Подлецы да иуды — в героях,
Им — почет. А могилы война
И сейчас, к сожалению, роет.
Но и с чувством вины не должны
Уступать мы ни пяди, ребята.
Так помянем, — сказал председатель, —
Не пришедших с Великой войны…»
Зазвенели стаканы. Была
В этом звоне огромная святость.
Как соборные колокола,
В память он прозвучал о солдатах.
И летел, как тревожный набат,
Над травою, укрывшей окопы,
Над селом, над страною и над
От фашизма спасенной Европой.
И взяла всех в кольцо тишина,
Поминальных минут не разрушив.
Но, испив ее горечь сполна,
Земляки затянули «Катюшу».
Показалось — от их голосов
Благодатью наполнился воздух...
Было небо в ту ночь яснозвездным —
Это души светили бойцов.
Сергей Кривонос, 2021
Сертификат Поэзия.ру: серия 1387 № 162641 от 29.07.2021
1 | 43 | 981 | 17.11.2024. 16:47:27
Произведение оценили (+): ["Вячеслав Егиазаров"]
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 15:33:00
Спасибо, Вячеслав! Ценю Ваше мнение!!!
Тема: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 29-07-2021 | 15:16:55
Сергей, Вы не обижайтесь на откровенность, но высокие темы требуют и высокого уровня исполнения. А не "как-нибудь, лишь бы смысл передать". Это я о некоторых (отсутствующих) рифмах и инверсиях.
Тема: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 15:34:07
Не вижу отсутствующих рифм, но вижу отсутствие их видения у рецензента
Тема: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 29-07-2021 | 15:38:20
"Уступать мы ни пяди, ребята.
Так помянем, — сказал председатель,"
и
"В этом звоне огромная святость.
[..]
В память он прозвучал о солдатах."
Тема: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 15:44:03
Вполне рифмуется
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 29-07-2021 | 15:58:52
Ну, если считать, что "ни пяди, ребята - сказал председатель" рифмуется, то и "святость - солдатах" тогда, конечно, тоже. Интересно, встречаются ли вообще в таком случае нерифмующиеся слова.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 16:02:20
Конечно, встречаются. Например, "палка -селедка". Правда у сказочного Незнайки было свое мнение относительно этого, но на то он и сказочный
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 29-07-2021 | 16:12:35
Некорректный пример, Сергей. "Палка - селёдка" и "ребята - председатель" - рифмы из одной обоймы.
:о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 18:13:50
Обоймы у нас разные, это очевидно
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 29-07-2021 | 18:32:13
Тёзка, я вынужден согласиться: обоймы разные. Только Вы напрасно злитесь: от этого рифма "ребята-председатель" не станет менее похожей на "палка-селёдка".
А тема (повторюсь) заслуживает высокого уровня исполнения (более тщательного подбора и расстановки слов).
Это не трёп о том, как под треск мопьеда в переулок вломился гам, чуть было не сдвинув начало обеденного перерыва. :о)
Извините, если был назойлив. Спасибо за дискуссию. Надеюсь, не раз ещё порадуете хорошими сочинениями.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 18:39:08
Нет у меня никакой злости, Вы ее выдумали для удобства. А насчет надежды, то - не теряйте
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 29-07-2021 | 20:00:21
Сергей, а в чём же моё удобство?
Тема: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 29-07-2021 | 15:34:09
Не вижу отсутствующих рифм, но вижу отсутствие их видения у рецензента
Тема: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 30-07-2021 | 12:29:20
- вот стихи, а всё понятно,
всё на русском языке...
:о))bg
PS
a propos , один дурак может озадачить семерых мудрецов...
Тема: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 30-07-2021 | 12:46:36
Все верно, спасибо за комментарий!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 30-07-2021 | 15:51:33
Да на здоровье, тёзка. Правда, "рифма" "ребята-председатель" даже под определение диссонансной не подпадает. Но разве это имеет какое-то значение? Куда важнее найти хотя бы одного косноязычного лицемера для поддержки, который объявит её украшением поэзии, чем доработать сырые моменты, отчего сочинение только выиграло бы.
Впрочем, дело хозяйское. :о))
https://poezia.ru/works/126312
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 30-07-2021 | 16:09:29
Дорабатываю, когда замечания того стоят
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 30-07-2021 | 17:54:02
Я НЕ СОЗДАТЕЛЬ ПЕСЕН
(э к с п р о м т)
Болтуну С.Ткаченко(Амису)
Я не создатель песен
и, видно, потому –
себе я интересен,
себе же самому!
Но я не пустомеля,
(как есть средь нас один),
не выпадет неделя
без стиховых картин.
Поэт – художник слова,
метафоры, листа;
и я рифмую снова
любимые места.
Я покажу их славу,
я, славных, воспою –
и нашу Балаклаву,
и Ялточку мою!
Болтливый пустомеля
сглотнёт слюнявый ком:
мели, мели, Емеля,
безмозглым языком!
Он завистью исходит.
он по повадкам – тать,
он тоже пишет вроде,
да скучно то читать.
Он ник придумал – Амис,
он сер, как серый смог,
но он ничем покамест
похвастаться не смог.
Прилипчивый и нудный,
ползучий, словно дым,
цепляется паскудно
ко мне, к нему, к другим.
Пусть не пишу я песен,
не вьюсь во всей красе,
зато я интересен
стихами, знают все.
А это злит Емелю,
покоя нет ни дня,
прекрасны, в самом деле,
пейзажи у меня…
30-07-2021
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 30-07-2021 | 20:02:39
Прекрасный и точный экспромт, Вячеслав!!!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 30-07-2021 | 20:44:34
"На хвастуна не нужен нож..." (c)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 30-07-2021 | 22:54:09
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 31-07-2021 | 11:08:42
Неизлечимость - страшная вещь!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 31-07-2021 | 12:09:23
Тема: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Александр Ивашнёв
Дата: 05-08-2021 | 18:38:41
Начнём с того, что небольшое село есть деревня. Если бы там была церковь, то религиозный пафос ушёл бы в её сторону. Про стаканы и колокола глупость, конечно. Ещё такое слово есть про это - пустозвон.
Тема: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 06-08-2021 | 00:33:28
Вот у Вас, Александр, хватило духу...
А я все не решалась как-то подступиться к этому опусу, с одной стороны банальному по исполнению, с другой - нелепому по части эпитетов и сомнительных сравнений (огромная (!) святость в звоне стаканов, который (звон) автору напомнил соборные колокола). Все эти "желанье отметить Победу" и "заметное волнение"; тяжеленные инверсии, не сказать неправильное словоупотребление ("над от фашизма спасенной Европой"), тавтологии "тревожный набат", штампы ("испив ее горечь сполна", "Не пришедших с Великой войны") и пр. - все читаешь с какой-то неловкостью за автора и стойким дежавю, возвращающим к канцеляриту заводских многотиражек полувековой давности...
Тема: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 09-08-2021 | 21:06:30
Ольга, а Вас не удивляет, что пару конкретных замечаний технического характера, направленных на улучшение текста, автор встречает в штыки, а убийственный отзыв, вообще ставящий под сомнение его способности к анализу содержания, проглатывает молча?
:о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 09-08-2021 | 21:27:50
Не удивляет. Это право автора - промолчать (а молчание, как известно...), как и право комментатора высказать свое мнение под публичным текстом. Я не ставлю под сомнение способность автора к анализу содержания. Речь о конкретном тексте, а не об авторе.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 09-08-2021 | 21:31:03
Вот и я именно об этом.
P.S. А молчание - это не только знак согласия, а ещё и золото. Попробуй, догадайся. Почувствуй себя ёжиком в тумане. А ещё лучще - напусти тумана сам. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 09-08-2021 | 21:59:53
Убийственного ничего не нахожу - честно написала свое впечатление, подкрепив примерами. Если я не права, можете возразить.
И даже слова Александра: "Про стаканы и колокола глупость, конечно. Ещё такое слово есть про это - пустозвон..." - относятся не к автору..
ps. Молчание бывает разное ("промолчи, промолчи...")... Мне не нужно ответа, я уже видела приблизительный диалог с Вами выше. Не будем умножать сущности... )
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 09-08-2021 | 22:37:51
Ольга, "убийственный отзыв" - это именно отзыв Александра. Вы просто поддержали его безоговорочно. А автор то ли сопел в тряпочку, то ли чем другим занимался - не знаю, да и не суть важно. Важнее, что он тупо промолчал. И набрали в рот воды оба поддержанта. Один из которых, по привычке, отметился грязным пасквилем в мой адрес. И опять никто не осмелился сделать этому скоту хотя бы намёк на замечание.
Зато стоит мне на линию (это которая 1/10 дюйма) отклониться в ЛС от разрешённой тематики... Ну, дальше Вы и сами знаете, что бывает.
:о))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 09-08-2021 | 22:46:50
Сергей, воздержитесь от "сопел в тряпочку", "тупо промолчал" - Вы сами уподобляетесь пасквилянтам.
Не переходите на личности.
Давайте все остальное по почте.
А пасквили - самообличительная вещь. Такой бумернжец.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 09-08-2021 | 22:58:24
Ольга, у меня к Вам нет никаких претензий. Но есть все основания для выражений, которые Вы процитировали. Прошу поверить на слово. А остальное - разумеется, лучше в почте.
Извините, если считаете, что был несдержан: уподобляться, конечно, не стоит. Но иногда стоит называть вещи своими именами. Чего бы это ни стоило. Извините ещё и за тавтологию.
P.S. "А пасквили - самообличительная вещь. " - в таком случае почему бы не отметить это обстоятельство под пасквилем, а не под "давлением обстоятельств"? :о)
Шучу, конечно. Это дело добровольное. А молчание, как говорится... :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 10-08-2021 | 00:22:48
Закончим. Проходите мимо оскорблений. Или обращайтесь к модератору. Возьмите тайм-аут, идите на фб и беседуйте с оппонентами там. К литературе не имеют отношения ни астрология, ни личные разборки.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 10-08-2021 | 00:35:02
А разве я о личных разборках? Мы вроде бы разговариваем о том, насколько разной бывает реакция на примерно похожие по содержанию отзывы.
Что же касается "астрологов" - так при чём тут фб или "личная почта", если речь идёт о персонаже, который появляется именно здесь, чтобы "чиста потусить", одновременно предлагая услуги "настоящего астролога"? Что криминального в опросе, как к этому относятся посетители сайта?
И опять же - никто не осмелился этому "настоящему астрологу" ни полслова сказать, что тусить лучше в фейсбуках или элпочте.
И здесь тоже только ко мне у Вас претензии. За то, что я на этом внимание концентрирую. Вслух высказываю общее недовольство. Обалдеть просто. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 13-08-2021 | 09:08:28
Я не отвечал не потому, что испугался, у меня гостят родственники, это требует немалого внимания и времени. Что касается замечаний, то, перечитав несколько раз текст, считаю, что \сказанное Ольгой справедливо. Текст я поспешно выставил на сайт.
Но что касается рифм, о которых так пекся мой тезка, то мое мнение осталось неизменным, Ну, а комментировать некоторые его же хамские высказывания нет никакого смысла, там более, что с этим господином сталкиваюсь не первый раз и о его наклонностях имею представление
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 13-08-2021 | 09:58:10
Резюмируя:
1. Автор согласен, что его сочинение - скороспелая поделка, пустозвонный опус, с одной стороны банальный по исполнению, с другой - нелепый по части эпитетов и сомнительных сравнений, с тяжеленными инверсиями, тавтологиями, штампами в духе канцелярита заводских многотиражек полувековой давности.
2. Автор уверен, что рифма "ребята-председатель" - это украшение поэзии.
3. Автор уверен, что хамство - это слова: "Извините, если был назойлив. Спасибо за дискуссию. Надеюсь, не раз ещё порадуете хорошими сочинениями."
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 14-08-2021 | 21:53:59
1. Сергей, если Вы приводите мой отклик, то цитируйте дословно и в кавычках. А так это искаженное слияние разных мнений. Мне непонятно, чего Вы добиваетесь?
Признал человек недоработки - это важный итог.
2. Рифмоид "ребята-председатель" нехорош, но Вы сказали один раз, зачем пытаться переубедить кого-то с таким рвением и последующими выпадами ("сопит в две дырочки") в адрес автора.
3. См. п. 2.
Отвечая на Вашу пред. реплику.
Если комментатор занимает своими текстами чужую страницу, и автор страницы его не гонит, не вносит в чс, то и пусть. При условии, что не нарушаются Правила сайта - нет разжигания межнац. вражды, оскорбления людей и пр.
Это обоюдовыгодное дело: автору нравится его собеседник, какую бы чушь, с чьей-то т.з., он ни порол, автор получает больше комментариев, а пишущий их - иллюзию живого общения. Чего только на ленте (которая никому, кроме насельников, не интересна) не встретишь. Вспомните простынки комментариев переводчиков.
А с иными гражданами, имея горький опыт, и связываться не стоит по изв. поговорке.
Если не получается конструктивного общения, лучше уйти.
"Бегай, Арсение, людей и спасешься".
В ЛС же круг тем оговорен и ограничен рамками, хотя и там до определенного предела можно говорить на разные темы, имеющие касательство к литературе.
Я, к слову, не знала зачем Вы организовали опрос, потом мне сообщили. Поскольку ленту обсуждений почти не читаю - и отголоски баталий до меня не доходят. В отличие от ленты произведений (и то не постоянно).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-08-2021 | 14:10:58
Ольга, я же написал, что резюмирую. А это не требует дословного цитирования. Разве я исказил смысл Ваших высказываний, убрав подробности и сменив падеж с дательного на именительный?
"Человек признал недоработки" - ошибаетесь. Он тут же дезавуировал своё "признание" и вместо обсуждения недостатков сочинения сосредоточился на личности критика, который первым сделал замечания (причём совсем небольшие). А особенно сосредоточился на поиске места ударения в псевдониме (как будто при написании это имеет значение).
Ольга, разве Вам не известен этот приём, чтобы заболтать тему? :о)
"Вспомните простынки комментариев переводчиков." - когда спор шёл по существу, то в этом нет ничего зазорного. Если кого-то раздражает, то никто не заставляет читать. А если кто-то не в состоянии самостоятельно оценить сочинение, пока нет других комментариев - тем более (не подумайте, это не в Ваш огород).
Так что Ваши замечания могу считать справедливыми лишь только в той части, что надо было раньше остановиться. А лучше - вообще пройти мимо. А ещё лучше - подтвердить, что рифма "ребята-председатель" относится к числу находок, украшающих поэзию. Тогда и я бы талантливым поэтом оказался. Или почти талантливым. И даже если бы опубликовал нечто вроде "Я дышу. Пишу. Дышу. Воробьёв считаю" - то и в этой строчке Сергею увиделось бы нечто неординарное и заслуживающее внимания. :о)
И последнее: Вы не обратили внимания, что Сергей ни Вам, ни Александру так и не ответил: его нота от 13-08-2021 | 09:08:28 адресована мне. :о)
Если будете на эту реплику что-то отвечать здесь, прошу не задавать вопросов.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Алёна Алексеева
Дата: 13-08-2021 | 13:32:32
(а почему бы и нам не высказать вслух всеобщее недовольство (с)?)))
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов... (с) Р. К.
(рецензент, очевидно полагает, что поэзию лучше украсит "рифма": "стыдись -- жизнь")))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 14-08-2021 | 09:59:47
Появилась возможность написать более подробно... Я согласился с заштампованностью словосочетаний "желанье отметить Победу", "заметное волнение", "испив ее горечь сполна", "Не пришедших с Великой войны". Действительно ни свежести, ни оригинальности. Есть авторская поспешность, о чем уже написал ранее. Что касается “над фашизма спасенной Европой”, то, если читать всю строфу, а не ее четвертую часть, то все выглядит вполне приемлемо.
Г-н же АмИс (не знаю, на каком слоге ударение – то ли на первом, то ли на втором) тут же начинает домысливать несуществующее: “Автор согласен, что его сочинение - скороспелая поделка, пустозвонный опус, с одной стороны банальный по исполнению, с другой - нелепый по части эпитетов и сомнительных сравнений, с тяжеленными инверсиями, тавтологиями, штампами в духе канцелярита заводских многотиражек полувековой давности”. И опять переходит к вопросу рифм, вокруг которого мы с ним уже изрядно пообщались. Надо заметить, что Амис-АмИс постоянно ведет со мной диалог не только на сайте, но и присылает бесконечные послания на личную почту. Я сравнительно недавно попросил его не утомлять липучей надоедливостью собственных суждений, он согласился, но согласие оказалось непродолжительным. Амис-АмИс, конечно же, понимает что под хамством подразумеваются фразы типа "сопел в тряпочку", "тупо промолчал", но все перекручивает. В силу всего сказанного посвящаю несгибаемому тезке четыре строчки, хотя, как умелый рецензент он заслуживает, конечно, большего:
Ворчливый, словно бы старуха
((Не знаю, Амис иль АмИс),
Он – как прилипчивая муха,
Ну, а точней – как банный лист.
P.S. Суббота, кстати, издревле считалась банным днем. Приятного купания!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Алёна Алексеева
Дата: 15-08-2021 | 19:51:26
спасибо, Сергей!
(купание удалось: финский залив в "солнечном" объял холодной волной и догнал грозовым ливнем;
все банные листы как ветром сдуло )))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Сергей Кривонос
Дата: 15-08-2021 | 19:58:57
Спасибо, Алена! Особенно за информацию о банных листах!
Тема: Re: Майский день. Небольшое село... Сергей Кривонос
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 29-07-2021 | 11:54:22