
ДНИ ЗОЛОТОГО УСПЕНЬЯ
Вышнее благословенье,
Внятный до боли ответ –
Дней золотого Успенья
Ровен струящийся свет.
Сенным витающим тленом
Дышит прозрачная весь.
В запахе этом блаженном
Что-то щемящее есть, –
В этой желтеющей чаще,
Сонно текущей реке,
В этом тревожно сквозящем
Зыбком живом сквозняке…
Света певучего волны
Солнцем пронизанный лог…
На душу незамутнённо
Тайным предчувствием лёг
Разъединяющий руки,
Чуждый, бессмертный, родной –
Запах небесной разлуки,
Запах разлуки земной.
... ну да... (опять я "поперед автора", - простите, Александр Владимирович, - подвоха в Вашем замечании к стихотворению не чувствую, но лишь тонкость восприятия и желание подсветить интересную находку...)
... то пространство, в котором лирический герой стихотворений Николая Коновского пребывает духом, мыслями и чувствами - обретается над землёю (возможно, и над деревней, но не обязательно, не конкретно, оно - везде, над всем...), и - оно жилое... дышащее... обжитое? узнаваемое? - (как бы) ... не_дом, однако, но - путь... связь... весь...
тем паче в Успенье...
...
Сенным витающим тленом
Дышит прозрачная весь.
...
ну да, в е с ь...
...
пс.
извините.
--------------------------------------------------
ппс
ой... так это был вопрос ко мне?
тогда не прощайте... )
Нина, извините, я вижу здесь не интересную находку, а только неправильное употребление слова "весь".
Александр Владимирович, конечно же я вижу (понимаю), что Вы находите здесь именно и только э т о... и Вашей точки зрения я никак не против. ))
С уважением,
NE.
Весь - это, конечно, деревня, пропахшая запахом сенного тлена (по тексту).
Нине Есипенко спасибо за понимание.
нет слов