Лицедейство

Дата: 03-07-2020 | 14:59:47

Что думает о нас невежда,
оценивая наш костюм?
Лишь там, где кончилась одежда,
царит лицо и брезжит ум.

Здесь в заключительном аккорде
творенье высоту нашло:
лицо пришло на смену морде.
Но – повернулось и ушло!

И лишь печальные морщины
на разум тщатся намекать.
Глаза умеют строить мины,
а рот – кривиться и алкать.

Как сито чепухи и чуши –
а что отсеять – вот вопрос –
торчат натруженные уши
и держится по ветру нос.

В ухмылке хам таит химеру,
и по зубам презренье бьет.
Лицо, ушедшее в пещеру,
лицо, упавшее в живот.

Лицо, укравшее игрушку,
лицо, как оружейный ствол.
Лицо, уплывшее в подушку,
Паук на нём тенёта сплёл!

Лицо, где шрам лежит на шраме,
как бы разящее с плеча.
Лицо, как бы в оконной раме,
где еле теплится свеча...

...Но верится, еще немного,
не только в Сыне и Отце,
но промелькнет виденье Бога
в приостановленном лице!



Виденье Бога промелькнуло.
СпасиБо!!!

Дай Бог здоровья!

Взаимно!!!

Вячеслав, мне прямо неловко такое говорить, но попробуйте первые две строки прочитать так, как они написаны. То есть, в том числе и без буквы "ё":
"Что узнает о нас невежда,
оценивая наш костюм?"
А ведь они задают ритм всему остальному.

Надолго, пауз между, от края и до края,
Оце́пенел невежда, костюм оценива́я.
:о)

Ну, пусть  д у м а е т!