
...взяла, объявилась,
легковерная мысль.
– Ты бредишь во мне
и скрываешься также внезапно.
Одинокому страннику
легче в бесплодной пустыне
отыскать
откровения сердца живого.
Как заботится плоть,
завершая свой бренный достаток,
по крохам собрать,
расточимое прежде, добро.
Кровь – движения вечного реки, –
без конца оживляя себя,
бежит ниоткуда
и по руслам своим в никуда.
Почему улыбаться
лишь хочется тем, кого любишь?!
Если это игра,
то заведомо с жалким концом.
Вот и дух твой крепится,
чует темени глаз,
лезет вверх по крюкам и заметам,
оставляя земную юдоль.
...и немного о смерти.
– Ты в безверье страшна.
Я стою перед дверью,
справа, слева – стена.
Ни зазора, ни щели,
только холод стены.
И, как знак, еле-еле
звуки арфы слышны.
Кто-то трогает струны,
увлекая игрой.
Я прощаюсь с подлунной.
Ухожу за Тобой.
За Твоими святыми.
Сколько их у Тебя?
За слепыми, увечными, жалкими, злыми,
и за теми, кто предал Тебя.
Ничего не скопившим
из земного добра.
Кроме близких – любивших…
Я готов. Мне пора?
.
увы, Борис, если бы знала, как надо, не спрашивала бы.
но не зря же говорится: возлюби ближнего, как самого себя :)
а добро в любом смысле можно расточать, и нужно, прежде всего для самих себя. как говорил Шекспир: чем я больше трачу, тем становлюсь безбрежней и богаче. и Вы это знаете.
.
.
Борис, и по некотором раздумьи не нашла ответа, может Вы поясните: расточимое прежде, добро.
подразумевается добро как вещи, или добро в прямом смысле. по-моему, можно понять и так, и иначе, а Вы какой смысл вкладывали?
и почему "Улыбаться" - "игра с заведомо жалким концом"?
во второй части эти понятия (игры и добра) - разрешаются, если можно так сказать. может быть так и задумано: в первой - вопросы, во второй - ответы?
спасибо,