Прощания воздушный жест...

* * *

Прощания воздушный жест

Посолонил ресниц солому,

И на священном — цвель и крест,

И существуешь по-иному.


Входя тайком в оглохший парк,

Где по ногам взбегают травы,

Глотаешь серебристый мрак

И птицы заговор картавый.


Во тьме угадываешь цель —

Летучий силуэт качели,

А на священном — крест и цвель,

Качели стон виолончельный.


Беседка клятв насквозь пуста,

Как будто клетка горностая,

И ломкой статуи уста

Целуют крест, не уставая.

- а зачем, простите, Татьян, нужно таиться, входя в парк, к тому же и оглохший?.. :о)bg 

Чтобы воспоминаний не растравить, не спугнуть тени прошлого, оставшиеся в этом парке. 

Чтобы воспоминаний не растравить, не спугнуть тени прошлого, оставшиеся в этом парке. 

Посмотрела в словаре: …качель
ка-че́ль. 1. устар. то же, что качели ◆ На Царицыном лугу, между дерев, зажглись изредка плошки; только в одном месте на лугу ярко освещены были шкаликами берёзы, обсаженные кругом площадки, где стояли огромная качель и карусель. К. П. Масальский, «Регентство Бирона», 1834 г.

Верно. А в чём был вопрос? Если был))

Вопрос: зачем архаизмы - днесь?
:)

Затем, что каждый автор ощущает и видит мир по-своему, я бы даже сказала, что живёт где-то вне времени (исключительно в своём творчестве, не в масштабе вселенского значения).
Вы ведь клеите обои дома не такие, какие модно, а какие вам нравятся и отвечают вашему пониманию действительной актуальности, не так ли? 

У меня дома декоративная штукатурка :)
А в 19 веке отделочные материалы вообще были другие. Как их применить к пониманию действительной актуальности и, главное - зачем? Бог весть.
Творите, Татьяна, успехов Вам.

Как применить понимание к чужой актуальной действительности - это вопрос не менее глубокий))

Спасибо. Чётко ощутила:

- Добро пожаловать в наш дружный коллектив)
- Можно я открою окно?
- Мы здесь таких не любим.

))




Татьяна, коллектив-то причем? Я просто спросила - виновата, исправлюсь.
Все будет хорошо!

Господи, наконец-то, живые стихи!