Автор: Константин Еремеев
Дата: 14-01-2019 | 00:55:01
За русскую поэзию хочу поднять бокал,
но не звучать помпезнее с хвалой к её Богам,
а просто выпить терпкое той лирики вино,
что на исходе лет моих и мне разрешено.
Не каждому доводится испить её огня,
но, словно Богородица, она хранит меня.
И пусть останусь временем нечаянно забыт,
я благодарен бремени обманов и обид.
Оно давало поводы и ставило вопрос, –
то было всё не солоно, то по́лно горьких слёз.
Крепило, и калечило, и снова раны жгло –
и денно – всё сердечное – и нощно ремесло.
За ним бредя потёмками от света вдалеке,
с желаньями не громкими, с душою налегке
искал слова заветные – простые, как трава,
ведь знало сердце бедное – поэзия права.
Тяжёлыми ошибками прогоркла лимфа строк,
болезнь цеплялась липкая, напоминая срок.
И было умирание рождению сродни,
и долгого молчания слова вплетались в дни.
А среди них отдушиной из пламени и льда
сочилась, фраз подслушанных, небесная вода.
Напоенный той влагою во сне ли, наяву,
доволен быть бродягою, и потому живу.
Константин Еремеев, 2019
Сертификат Поэзия.ру: серия 1779 № 140230 от 14.01.2019
1 | 13 | 1086 | 02.01.2025. 23:16:19
Произведение оценили (+): ["Сергей Буртяк"]
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Константин Еремеев
Дата: 14-01-2019 | 08:36:00
Зачем же так буквально воспринимать. Сразу чувствуется технарь - в хорошем смысле. Попробуйте абстрагироваться. А не выйдет, так всё равно - за русскую поэзию стыдиться не надо.
Но возможно! мне здесь надо было "закавычить". Я подумаю.
Просто вспомнился Юра Кобрин, и наши встречи с ним в 2015 году...
"... Что такое русская поэзия? Душ сгоревших белая магнезия,..."А Боги много чего пили... и пьют. Им всё можно. )
Тема: Re: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Владимир Курков
Дата: 14-01-2019 | 11:07:38
Константин, у Юры подразумевалась зола: про неё сказано магнезия.
На технаря не обижаюсь.))
Да, ещё спасибо за поправку автору, сказавшему что амброзию ели).
Только лучше это написать в своём комментарии, а не вклиниваться в диалог.
Думаю - это не сложно.
Тема: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Косиченко Бр
Дата: 14-01-2019 | 09:57:37
Боги амброзию - ели
Константин, приветствую!
(чтоб не "вклиниваться" в высокотехнический диалог)
Магнезийное молоко - применяют в качестве лекарства для нейтрализации кислоты в желудке, а также как сильное слабительное,
вряд ли Вам нужен такой комический эффект
Тема: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 14-01-2019 | 11:52:31
- странно... а у автора в 7-й строке даже наоборот - крепило... :о)) - а вообще, упорство в отстаивании явного ляпа умиляет...
Тема: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Константин Еремеев
Дата: 15-01-2019 | 04:10:07
Спасибо, Бр! Теперь "комический эффект", надеюсь, устранился. Я переделал начало.
Костя, главное, не расстраивайся, с каждым могло случиться. А вообще, стоит порадоваться за свое здоровье, раз тебе не приходилось магнезию пить. Я серьезно)
Наверняка ты это перепишешь, так что, пока висит в таком виде, вот тебе эксик - похихикать и не зацикливаться) И речь в нем конечно же не о твоей поэзии.
***
от некоторой нынешней поэзии
проносит как от выпитой магнезии, -
страдает равновесье перистальтики,
нет толком ни динамики, ни статики,
не помогают
даже пробиотики,
энтерсорбенты и антибиотики;
слегка крепят порой плоды гранатовы,
но ненадолго! чем же виноваты мы?
что нас, как
будто бедных мышек беленьких,
использовал поэт в каких-то целях, и…
и счастье, что не выпили цикуты мы,
теперь бы были все узлы распутаны…
вот так,
подобно древнему философу,
работаем над этими вопросами,
и радуемся, что не цианид
нам выдал в экзальтации пиит!
)))Тема: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Константин Еремеев
Дата: 15-01-2019 | 04:17:17
Серёжа, спасибо, утешил. Я и не думал зацикливаться. Кто-то догадался верно, что имелось в виду, а кто-то про свои болячки тут же вспомнил. Организм реагирует у каждото индивидуально... )). А эксик твой, всамделе, многоразовый. Прибереги - ещё сгодится не раз ). У себя же в ст-нии я сделал необходимые коррективы.
На связи. Будь здоров и ты!
Жму руку.
Тема: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Константин Еремеев
Дата: 15-01-2019 | 04:08:57
Арон, спасибо за понимание и поддержку! Именно это и пытался выразить, но, видимо, как-то не совсем ловко получилось. Все, кто откликнулся откликнулись по-разному. Но вывод был очевиден - надо что-то делать. Теперь, вот, переделал немного начало.
Ещё раз благодарю!
Тема: Re: Re: Re: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Константин Еремеев
Дата: 16-01-2019 | 03:58:51
Да, Арон, можно и так прочувствовать. Но я решил отказаться от идеи с магнезией в новом варианте.и просто оставить присутствие огня (её - поэзии), как такового. А старый вариант если и оставлять, тогда надо "экперементировать" с новым словом:
За русскую поэзию хочу поднять бокал,
в котором есть магнезиум, доступный лишь Богам.
В принципе, как по мне, вариант классный. Но народ что-то сразу "пучить" начинает - на слово "магнезия" - сознание клишированное. Да и у людей нынче всё слабое: и нервы, и желудки, и (далее по списку).
В общем ещё подумаю... (не вечер)).
Тема: Re: За русскую поэзию... Константин Еремеев
Автор Владимир Курков
Дата: 14-01-2019 | 07:05:44
Магнезя - сульфат магния./нерестворимая соль/
Используются гимнастами для натирания рук.
И как она в бокале?)
Боги пили амброзию.
Почему-то стало стыдно за русскую поэзию.
Всего доброго.