его негромкий талант…

Дата: 21-07-2018 | 14:00:56

Не бездарен я,  это – известно…

И пускай мой негромок талант,

Не в количестве качество есть, но

Компенсирую тем, чем богат,

Возглашая от имени Бога,

Хоть негромко, но

часто и много…

 

Мой секрет – чтоб начальство любило

«Остров Крым» славлю я,

что есть силы…

 

:о)))bg




О. Бедный-Горький, 2018

Сертификат Поэзия.ру: серия 274 № 135687 от 21.07.2018

2 | 63 | 1460 | 23.11.2024. 16:44:44

Произведение оценили (+): ["Александр Владимирович Флоря", "Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °"]

Произведение оценили (-): []


Иван Михайлович,
Вы, как всегда, в самую жилу. 
"Часто и много" - куда уж громче.
А.М.Сапир

- да уж, Ась Михалвна… что есть, то у него не отнять... но ученик он способный, судя по умению переводить стрелки, в который раз цитируя мне приведённую ему мною же, цитату из В. Брюсова, содержание которой отражает словно зерцало, именно его творчество... :о)))

Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!   -:)))

Поэтический талант дает многое, когда он сочетается с хорошим вкусом и направляем сильной мыслью. Чтобы художественное творчество одерживало большие победы, необходимы для него широкие умственные горизонты. Только культура ума делает возможной культуру духа. Поэт, умственные интересы которого ограничены, роковым образом обречен на скудость и однообразие тем, и вместо бесконечности мировых путей пред ним всегда будут лишь тропки его маленького (бла-бла-бла :е)) садика...

(Валерий Брюсов)

Как вашу парочку точно предвидел В.Б.  Одно слово - гений!-:)))

Вячеслав , в своё время я перестал интересоваться Вашим творчеством именно из-за скудости и однообразия тем Ваших опусов. Вам, гениям, Крым представляется планетой, о которой можно писать бесконечно. Но Вы даже не в состоянии понять, что Крым, как бы бесконечен он ни был , это всего лишь Ваш маленький садик, как  верно заметил Валерий Брюсов...

- даже огородик, скорее... :о)))

А что вы предлагаете, Валентин?
Забросить наш маленький садик?
Пусть дичает и зарастает сорняками?
Нам в нём хорошо, а ему хорошо с нами.
Не надо пыжиться, Валентин! Ваше эклектичное разнотемье так же мне неинтересно из-за своего примитивизма, хоть вы и стараетесь изо всех сил казаться нестандартным. Глупо!
А читателей у меня хватает! Одним больше, одним меньше - погоды не делают...

Эк Вы меня раскусили и вывели на чистую воду!
Я - эклектичный примитивист, каюсь...

Да, Валентин! И часто ваш примитивизм выглядит просто пародийно.  А это точно такой же садик (по ОБГ - огородик) как моя крымская тематика.  Она у меня (крымская тематика) зачастую служит неким интерьером, в  котором я решаю и общечеловеческие задачи, такие, как любовь, предательство, дружба и т.д. Ещё Есенин говорил поэтам: "Ищите родину"! Эклектика родины не имеет, поэтому проигрывает в поэтическом смысле текстам с родиной.

Эк Вас разобрало! Вот бы ещё объяснили нам , что же это за вещь такая которую Вы мне приписываете: эклектический примитивизм и с чем этот примитивный эклер едят? 
Что же касается пародий, то пишут-то их на Вас. Ибо пародийно само стремление Ваше доказать всему миру собственную значимость.
с уважением
Валентин

Ваащето. кто обиделся, того и разобрало!
Иду навстречу вашей просьбе!
Привожу последний пример вашего эклектического примитивизма:

"Едва ль способны думские дьячки

Перечить беспощадному Ивану.
Напыжатся, глядят зрачки в зрачки,
Но в каждом кроется всамдель по хитровану.
Так и сидят, болванчиком кивая,
И смерду бормоча: "не зубоскаль!
Не то твоя свобода вечевая
Сведёт тебя однажды в Забайкаль."

Как говорится: фуфло - оно и в Африке фуфло!
Со всей ответственностью заявляю, что поэзия здесь и близко не ночевала. Это, кстати, подтверждает и  ваш соратник по бездарным текстам ОБГ. В своей рецке от отделался общей фразой о наших государственных бедах и ни слова о поэзии, которой в ваших виршах (в большинстве своём!) нет. И отродясь не было. И не надо кивать на то, мол, что это ирония, что, мол, это времена Ивана Грозного и т.д. Текст - находка для пародий. А пародий на вас ОБГ не пишет потому, видимо, чтобы не  затрагивать близких ему членов по графоманской корпорации. Собственно, пародий он не пишет вообще. Он их писать не умеет. А то, что ОБГ и его сотоварищи выдают за пародии, таковыми не являются. Так, высасывание из пальца некой проблемы, которой в природе не существует. И пиарятся на этом. Да и рифмовать-то он прилично не умеет.
Валентин, Леонид Борисович когда-то меня назвал "Крымским соловьём". Не хотите слушать соловья, слушайте, милых вашей душе, ворон и воробьёв. Или петухов и кукушек. Никто ведь не перечит. С чего это вы вдруг так взвились?
Ну, носится со своим "садиком" В.Е. Ну, не видит он дальше своего носа! Что за беда?
Учитывая то, что каждое мнение субъективно, есть у него, у В.Е., и поклонники. И их не так уж мало. Вам-то что из этого? Какой ущерб вам лично приносит это обстоятельство? Или вы считаете, что этим самым на вас обращают внимания меньше? На сайте много прекрасных авторов. И всем хватает места и поклонников. А вот некой группке обделённых вниманием графоманов, всё неймётся. Всё они пыжатся вылезти в первые ряды законодателей сайтовской моды.  Не на то тратите энергию и своё время.


И все-таки, хотелось бы услышать от знатока литературных стилей не растекание мыслию по древу, а конкретное определение эклектического примитивизма, его критерии и вообще. Подтвердите , как Вы это любите, словами великих существование подобного стилевого недоразумения. Насколько я понимаю, эклектика и примитивизм понятия несовместимые...

Валентин, выше вы согласились с этим термином, даже покаялись. Именно с этого момента он (этот термин) и существует. И вы его носитель. А если хотите прибавить себе большего веса на этом поприще, то сами и поищите...
слова великих об этом стилевом элементе.

 Бог вам в помочь. И ГУГЛ с ВИКАПЕДИЕЙ - конечно...-:)))
Несовместимых вещей в природе мало... кислое с красным вам в помощь!!!-:)))






Как оказывается все просто! Достаточно согласится с тем, что я - гений, а ещё лучше в этом покаяться, и ничего уже доказывать не надо. 
А Вы давно покаялись в собственной гениальности? Или Вы просто согласились с тем, что талантливы?

Ну не буду же я спорить с дураками!-:)))
Если мне человек говорит: "Вы мой кумир!" - не стану же я его переубеждать! Это его выбор!-:)))
Вам этого пока не понять!-:)))

Окей, не буду спорить... 
Теперь понятно, как вы относитесь к собственным читателям...
Но с другой стороны - они сами виноваты...
Сотворили из Вас кумира...
Хотя, конечно, и дедушка тоже постарался, назвав Вас сыном Фараона...

Что же касается примитивизма, то стилизация под старину и эксперименты с рифмами и словообразованием, на мой скромный взгляд, куда менее примитивны, чем Ваше нетленное: "мы с тобою не встретились в Ялте по той же херне", которое Ваши восторженные читатели называют "чудом", "душевным и близким".

Так вы ещё и ханжа!
Завистливый ханжа - этот коктейль многое объясняет, если не всё!!!

Будь я завистлив, действовал бы подобно Вам. Создал бы Общество Взаимной Адорации. Ставил бы лайки напропалую. Взамен и меня осыпали бы похвалами. Но...
так, что Вы, как обычно, судите обо всех по себе...

- диагноз верен, Валентин... :о))) - но, что самое главное - это неизлечимо... :о(( - ибо, нет ума (чит. - чувства юмора), считай - калека...

Нет, Валентин, я достаточно пожил, чтоб научиться судить о людях по их делам. И карьеристов, и жополизов хорошо отличают от нормальных, заинтересованных в деле, людей. Стоило только А.С. поддержать этого недоумка ОБГ, как тут же вы, и подобные вам, в верноподданническом рвении  воспылали  огнём солидарности и преданности к заокеанской дирижёрше. Ради ТОПа опускаться до такой низости, я бы сто раз подумал...
Не по себе я сужу, и лайки ставлю я не всем подряд, а достойным авторам, и если вы не из их числа, что ж, извините...

Ну, если судить по Вашим "десяткам" и отзывам, написанным Вами мне несколько лет назад, то Вы меня упорно вербовали... А когда я перестал отвечать взаимностью - записали меня в неперспективные.

Ради справедливости признаю, что несколько лет тому назад у вас были неплохие интересные тексты, впрочем, у меня тоже.  Ведь обменивались же мы "десятками". Но со временем вы стали писать хуже, безвкусно, что ли,  Видимо, стало не о чем писать. И пошло это высасывание из пальца надуманных фабул.
Интерес у меня к вам пропал. И с годами это ощущение всё крепло и крепло. Не от этого ли вы затаили в своей душе обиду?..

Как обычно, Вячеслав, Вы передергиваете и ставите все с ног на голову. За сим откланиваюсь. А то за бесполезным словоизвержением и лето пройдет...
Да и драгоценное виртуальное пространство сайта поберечь надо - оно ведь не резиновое.
А это очередное опровержение Ваших слов:

Тема: Re: Поэтам, ненавидящим Россию, но пишущим на русском языке Валентин Литвинов
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 29-01-2018 | 01:30:00
Спасибо, Валентин, за позицию!
ЛАЙК безусловный!-:)))
А я-то думал, что так на душе противно, читая Б.Чичибабина с подачи М.Е.  Ведь я люблю (любил) этого автора!
Злой человек всё опошляет вкруг себя, сеет зло...
Экспромты Ваши прямо в десяточку!
"Нам не поза нужна - позиция!
Мы на фронте, а не в тылу..."
Почему-то вспомнились эти строки Яна Вассермана....
Ответить Toggle Dropdown
Тема: Re: Re: Поэтам, ненавидящим Россию, но пишущим на русском языке Валентин Литвинов
Автор Валентин Литвинов
Дата: 29-01-2018 | 04:45:58
Вячеслав, по моему глубокому убеждению, поэт не имеет права проявлять свою гражданскую позицию, бичуя недостатки чужой страны. Пылай гневом к своим правителям и ворам, пожалуйста! Вот так и поступал подлинный Поэт Борис Чичибабин. А Мастер Евгений поступает в данном случае совсем не как поэт и гражданин. А как обыкновенный молодчик, участвующий в травле постороннего, человека, случайно попавшегося на пути. А мне такое с детства не по нутру.
Спасибо Вам за понимание и комментарий.
С уважением,
Валентин
Ответить Toggle Dropdown
 Edit
Тема: Re: Re: Re: Поэтам, ненавидящим Россию, но пишущим на русском языке Валентин Литвинов
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 29-01-2018 | 16:18:43
Полностью с Вами согласен, Валентин, и поддерживаю!
Спасибо за ссылку!  Вспомнил Юрия Арменаковича! Царствие ему Небесное!  Его комментарий точен и мудр, как всегда было при его жизни!
Спасибо, Валентин.
Ответить Toggle Dropdown
Тема: Re: Re: Поэтам, ненавидящим Россию, но пишущим на русском языке Валентин Литвинов
Автор Валентин Литвинов
Дата: 29-01-2018 | 05:38:16
А вообще, моя позиция по этому вопросу лучше всего выражена в стихотворении "Рай": http://poezia.ru/works/105529

Мир ведь не из одного чёрного цвета состоит. И я не отказываюсь ни от одного своего слова в данном случае. По этому вопросу, Валентин, я с вами солидарен. И наши чувства и мнения совпали, что обнадёживает!-:)))
Да, надо заканчивать.
Просто меня возмущает тот факт, что ОБГ пишет лживые пародии и некоторые его поддерживают. Вот почитайте мой стих и его пародию и вы согласитесь, что его бодяга никакая не пародия на литературное произведение, а оговор, лживый поклёп на автора. Мой текст посвящен человеку, предавшему меня. Но в жизни он вегетарианец,  абсолютно непьющий. Я не пью уже скоро 17 лет, а ОБГ  выдал, что я и одеколон пью в сортире, и с бабами пьянствую и т.д.  Это оговор а не пародия, поклёп, навет и ложь. В порядочном обществе за такое и морду могут побить.   Это стиль ОБГ, под видом пародии он городит массу негативного материала в адрес автора... Как всегда, лживого, состоящего из разных домыслов и больной фантазии ОБГ.

- бесстыдник ты старый, Фараоныч и туповатый к тому же... :о))) - и вот ещё - какое отношение мой лир. герой к тебе имеет?.. или на воре шапка горит?..

Да, Вань, теперь всем видно, что на тебе шапка загорелась.
Тогда поясни почему перед твоей бодягой стоит в посвящении мой текст?  За моей авторской  подписью!
Твой ЛГ действительно не имеет никакого отношения ко мне, потому что лживы и надуманный твой больной фантазией. Но прилепил-то ты его к моему тексту. А теперь делаешь невинную мину морды лица своего. Дошло наконец? Ты сам мне развязал руки. Не в суд же мне подавать на клевету и оскорбления. Вань, долг платежом красен. Не взыщи!

А что касается ханжества - Анна Ахматова материлась не хуже любого сапожника, но не смешивала жизнь и литературу. 
Хотя я говорил вовсе не о грубости, выраженной словом "херня", а о примитивизме построения фразы, о бедноватом словарном запасе не позволившем Вам подобрать рифму , соответствующую данному тексту стилистически. О  дурновкусии автора и восторженных читателей, в конце концов.

Ну, это вы, батенька, соврамши!  Выдаёте желаемое за действительное. Так же поступает и ОБГ в своих "пародиях". Так что ваша спевка оправдана...
И свои болячки не надо приписывать другим, этим от них не избавишься, стилист вы наш районного масштаба...

- ваще-то, Валентин,  я это в "эпиграммы" ставил и кстати, даже имени объекта не поминал... и как только вы догадались, о ком речь?..  я прям не догоняю... :о)))

"Она у меня (крымская тематика) служит роль интерьера, в котором я решаю и общечеловеческие задачи, такие, как любовь, предательство, дружба и т.д."
Вячеслав, с таким русским языком только задачи и решать. 
Извините

- сильно побаиваюсь, Валентин, что не будет вам прощения... :о)))

Я благосклонностью и не был избалован...

- один конец для поэта - нищета в закоулке глухом... (М. Басё) - исключения к сожалению редки, но зато нам остаётся радоваться за счастливчиков, талантливых уже по месту рождения... :о)))

Да, в хоре вы звучите впечатляюще.
Жаль только, что солистов среди вас нет!-:)))

Оно и понятно!
Примитивных васьков фортуна не балует!-:)))

Да, в математике я преуспевал.!-:)))
В своё время!..

- математика подразумевалась высшая, Фараоныч… :о)))

Твои б мозги да к моему диплому!..-:)))  Ванёк!!!

- кто пьян да умён, два угодья в нём... :о)

Я всех умней, но это незаметно.

- обидно конечно, что к покупным дипломам мозги не прилагаются... :о)))

Самокритично! Значит поделиться нечем! А я надеялся...

Вань, у меня только первый диплом покупной, второй-то чистый, даже красный...-:)

Валентин, не поймите меня правильно, но:
- в "служит роль интерьера" - явная опечатка, из-за торопливости отзыва. Такое бывает в отзывах сплошь и рядом.
- а вот в "Достаточно согласится с тем" - явная ошибка.
Как с таким русским языком делать такие упрёки - я себе плохо представляю.
:о)

- да ладно, Серёж, не умничай... /Достаточно согласится с тем, что я - гений, а ещё лучше в этом покаяться/… это как раз вполне можно опечаткой счесть... а вот "служить ролью интерьера" ляпсус в стиле Черномордина... :о)))

Иван, да я не умничаю. Я ёрничаю. А насчёт "служить роль" (а не "служить ролью"),  кмк, просто мысль слегка переключилась у Вячеслава. Это случается с творческими личностями, сам неоднократно наблюдал. Со стороны, естественно.
:о)

Валентин, прочёл цитату из Вас в этой дискуссии. Теперь буду читать Вас. Спасибо процитировавшему! Вспоминается Гёте и слова духа, который вечно творит добро, мечтая творить... дальше Вы знаете, Валентин. И слава Богу, что мир так устроен.

(На всякий случай): Влад, Вы ответили не Валентину, а на мою реплику.

Спасибо, Влад, за добрые слова!

Сергей, полюбуйтесь КАК Ваш подзащитный исправил фразу, которую Вы считаете опечаткой. Явный иностранец...
"Она у меня (крымская тематика) имеет функцию интерьера, в котором я решаю и общечеловеческие задачи, такие, как любовь, предательство, дружба и т.д." 

Валентин, я вообще не нахожу, чем любоваться в этом  "обсуждении".
И пример с Вашей опечаткой привёл только для того, чтобы показать, как легко можно придраться к чему угодно, было бы желание.
Ну, а своё мнение по поводу того, что упрекать оппонента в бездарности в ответ на критику/замечание/непонимание/etc - это тупиковый путь, высказывал уже неоднократно.
Обидно наблюдать, как два талантливых человека тратят время, силы, нервы на то, чтобы доказать, кто из них бездарнее. Да ещё и втягивают, как в водоворот, всё больше и больше окружащих.
Вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным.

Хорошо, что осознали это, Валентин, а покаяться никогда не вредно и не поздно...-:)))

А у иных секрет совсем другой:
Нащупав очень правильную жилу -
Разить в неё мозолистой рукой,
Чтоб местное начальство оценило.
 
Оно же от щедрот совсем не жадное:
Рука взамен становится пожатною,
Мозоли сходят. И, в конце концов,
Светлеет загорелое лицо...
:о))

- коль смысл глубок в рукопожатии умелом -
жми руки, всем чтобы в концов конце,
сошли мозоли и на загорелом
твоём, Сергей, лице...

:о)))


Вот, что такое истинный талант!
Вот, что такое настоящий мастер!!
С кем надо - он весьма подобострастен,
Для прочих - есть попроще вариант...
:о))

- мастерства-то, Сергунь, не пропьёшь... :о) - хотя твой-то лир. герой с Карнеги узор рисует наверно...

Насчёт "не пропьёшь" - мелькала мысль такая. Дескать, "И столь богатый опыт, что до сих пор не пропит..." Отвергнута. :о)
Ну, а что до Карнеги нашего Дейла - так они с Чипом и не такие узоры выбивать наловчились на дублёной коже этого лиргероя. :о))

- объятый дискуссионным пылом и праведным(?) гневом Фараоныч, голословно и пошло обвинил меня в неумении рифмовать и прочее... предлагаю вольным и невольным участникам "научного спора" образец моей пародии  на один из его претенциозных стишков - полагаю , что одного этого произведения достаточно, что восстановить мой "статус кво", по крайней мере в глазах разумных читателей... :о)))

ИЗДЕРЖКИ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА…

 

      https://poezia.ru/works/125340

      Я всякого хлебнул, и я могу

      уже сказать: как сердце ни просило б,

      то, что прощаю иногда врагу,

      друзьям предавшим не прощу,  

      не в силах… (В. Ф. Егиазаров)

________________________________

 

Лосьон, одеколон, денатурат,

Всего я нахлебался в этом мире,

Бывало и в общественном сортире,

С бомжами выпивал на брудершафт...

 

Глушить бухло мне было нелегко,

Но выучили пить друзья и дамы...

Зараз приму на грудь полкилограмма,

А прежде кушал только молоко.

 

Не обижался я на дураков,

Которые меня дразнили "какой",

Но и простить всех был я не готов,

И дружба вскоре увенчалась дракой.

Потом в отместку полюбил врагов,

Хоть мне из них противен

Так же всякий…

 

……………………………………….

 

Из тех, что в доску, ясно и ежу,

Меня споили, бля, свои ребята…

И всё же бабы больше виноваты,

Но я о них плохого не скажу...

А   я ещё раз обращаю внимание разумных читателей, что приведённый выше опус ОБГ никакая не пародия (как и большинство других), а бешеная слюна обиженного на меня графомана за высказанную мною правду об его, ОБГ, творчестве и человеческих качествах.
В частности за портрет приведённый ниже:

О. БЕДНЫЙ – ГОРЬКИЙ

    (портрет с натуры)

С ехидцей по строфе скользя
глазами рыхлыми, как пиццы,
поэзии понять нельзя
козлу с душонкою лисицы.

Но с графоманской наглецой
не чтит он божии скрижали
таких Высоцкий, да и Цой,
нам в назидание, лажали...

Ему ж всё по фигу, он вновь
возникнет там иль тут, иль с краю;
такому в глаз заедешь, в бровь,
всё лезет, сопли вытирая...

 

Навязчив, цепок, как репей,

знакомых много, нет лишь друга,

он думает, что от затей

его кайфует вся округа.

 

Мою он кровушку как клоп

соснул, блюдя клопов обычай,

но получил, с оттяжкой, в лоб

и всё ж не изменил привычек.

 

Его за двери, он – в окно,

(навряд ли тут поможет палка!)

плывуч, как всякое  г…дерьмо,

не тонет,  а вот воздух – жалко.

 

За умника себя он чтит,

гордится забугорной тачкой,

а сам, по сути – паразит,

пиарящийся на подначках.

 

 

 


- мелочно-вздорный самовлюблённый фантазёр ты, Славик... надутый большой ребёнок... :о)) - и потому я тебя прощаю... 
adios amigo...


А я тебя, Ваня,  не прощаю!
Меня жизнь научила, что прощать предателей и подлецов - себе дороже! Их не переделать...