Пара

Дата: 16-06-2013 | 00:37:02

Они всегда ходили парой.
И несмотря на нимб седой,
Она при нем была не старой,
Он рядом с нею - молодой.
Друг другу ставшие опорой
Еще в году сороковом,
Они дорогою не скорой
Сквозь лихолетья шли вдвоем.
И не заметить невозможно,
Что им в согласии тепло:
Он вел ее так осторожно,
Как будто нес в руках стекло,
Как будто если подскользнется
Она на тонких каблучках,
То целый мир перевернется,
Померкнет солнце в облаках.
Любовь, подмеченная мною,
Прекрасней всяческих картин.
Так почему же сердце ноет?
Впервые он идет один.
Идет, пути не выбирая,
Не различая тень и свет,
Как будто в ад попал из рая
И постарел на сотни лет.

Особенностью Вашего творчества, Людмила, всегда были открытость и доверительность, именно доверительность, а не "простота - хуже воровства"... В данном случае сопереживаешь вместе с лирическими героями и невольно становишься участником драмы...

Людмила Некрасовская 2013-06-16 21:37:59

Дима, спасибо за участие. Оно дорогого стоит.
Сердечно, я

Люда, очень трогательные стихи, но последние строчки у меня не вписались Ад - это нечто активное, не вписываюшееся в молчаливую старость, а постареть на сотни лет глубокому старику?!!. Ведь ему под девяносто. Эта гиперболическая метафора мне по душе, но здесь она не играет. Искренне.

Геннадий

Людмила Некрасовская 2013-06-16 21:44:05

Гена, а ты представь, что с уходом жены перед человеком разверзлась пропасть. Не зря у меня в первых строчках они хотя и в возрасте, но душой молоды. Им было кого поддерживать, ради кого жить. И вдруг все оборвалось. Вот эта пропасть и есть переход из рая, в котором он пребывал с женой, в ад с гнетущим одиночеством. С уходом жены он ощутил свой возраст, до этого не чувствовал. Потому и постарел на сотни лет в одночасье.

Геннадий Семенченко 2013-06-17 00:20:19

Люда, прости, но зачем я напрягаюсь, если своя правота не ставится тобой ни под малейшее сомнение. Это не в первый раз. Я остаюсь при своем ощущении.

Гена.