
* * *
Выбивая, как пыль из ковра,
исковерканный голос из горла,
я ничем не могу рисковать,
кроме речи и это прискорбно.
Одинаково звук искажён
при грудной тишине и при оре
и поэтому лезть на рожон
бесполезно уже априори.
Но пока пика звука остра,
между строчек не может остаться
языку посторонний экстракт
из бесстрастных и мертвых абстракций.
И когда, как пожарный рукав,
размотается стих в разговоре,
я впадаю в него, как река в
голубое крахмальное море,
чтоб уже утонуть без обид
в этой мягкой и призрачной каше,
и помехами в горле рябит
неизвестный божественный кашель.
Константин,
Вас давно не было, но возвращение ознаменовано интересным стихотворением.
Парадоксальность тропов рисует парадоксальность ситуации, столь знакомой, столь привычной, к которой нельзя всё же притерпеться.
Трудно сопротивляться поэтическому слову, которое почти вырвалось наружу - значит поэзия, пусть как "исковерканный голос", пусть как "божественный кашель", вырвется из плена.
Будьте благополучны.
А.М.
В последней строке первого катрена Вы позабыли запятую перед союзом И, который присоединяет самостоятельное предложение.