
Синее, синее море.
И женщина синеглазая.
Словно волна – неуёмная.
Словно волна – не моя.
Я трогаю синюю воду.
А рифмы, как чайки свободные,
летят от меня, невесомые,
за катером вдалеке.
Иду я разочарованно.
Ведь верилось так мне,
что рифмами
смогу я весь мир окружить…
Туманом закрыт Ай-Тодор…
Я трогаю синюю воду –
её не удержишь ладонями,
и женщина синеглазая
от пирса уходит с другим.
И это ни с чем не рифмуется!..
Будем щитать, что это хорошая заготовка...
а моя десяточка – авансом
:о)bg
Мне кажется, я крещусь, что на первой строфе нужно было остановиться, Вячеслав.
Не надо договаривать о том, о чём прекрасно сказано в начале.
Но это без претензий на истину.
С теплом!
...а строки рождают отклик,
и в этом весомость стиха...
**************
Спасибо!
Вячеслав, а еще есть так называемый акцентный стих. Вот посмотрите 3 куплета в исполнении Юнны Мориц, столь блистательно начавшей свою поэт. биографию и печально ее завершающей. Рифмы —не главное!
Божьей волей я сделана крепко,
У меня—не дырявая крыша,
У меня — не трухлявые стены,
Окна светлые, с видом на мир.
Разве кровельщик мой златоустый,
Разве мой чудодейственный плотник,
Разве мой светоносный стекольщик
Мне позволят распутство и срам —
Чтобы кланялась наглому хаму,
А мерзавцу спускала обиды,
И с разбойником вдруг пожелала
Петь, свистеть, говорить по душам?
Увы, все получилось именно так.