Автор: Ы. Ачагов
Дата: 17-10-2012 | 23:55:25
Я краски подобрал и кисть
руки твоей, лежащей мертво.
Я подобрал к тебе аккорды.
Да. Я - заправский пианист.
Провел не мало за роялем
я дней и женщин и лоялен
всегда был к группе 'Джудас Прист'.
Я подобрал к тебе ключи.
Я подобрал тебе подол.
Ты подобрела. Я стал зол.
Я подавал тебе мячи.
Ты подавала мне надежду.
Я подобрал твою одежду
и перебрал свой голый пол.
Заправил борщ, диван, тобой.
Сметаной, покрывалом, болью.
И лег под форте пьяноголый.
Я слышал: Халфорд - голубой.
И что с того? Цвета все мнимы..
Какого цвета пачка 'Примы'
балета, прожитого мной?
Ы. Ачагов, 2012
Сертификат Поэзия.ру: серия 1426 № 95637 от 17.10.2012
0 | 7 | 2363 | 25.12.2024. 18:04:55
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
да уж, да уж...
это проблема-проблем,
перефразируя известного Кузю...
однако в "десяточке" отказать не могу...
:о)bg
А у нас говорят приблизительно так - кто в молодости не был любителем хэви металла не стал человеком :)))
"Заправил борщ ...тобой"
???
ААААА!!!!
Это не любовная лирика. Это "на любителя".
А если всерьез - очень сильно фонит Маяковским ("плеснувши краску из стакана")...
"Вчера он подавал надежды,
сегодня подает бифштекс..."
Илья Сельвинский, поэма "Записки поэта", 1925
А еще при чтении текста у меня звучала в ушах песня: "Подберу музыку к тебе..." (глазам, лицу, дождю и пр.)
Она, помнится, оканчивалась такой сентенцией:
"Если я в жизни упаду,
подберет музыка меня..."
:)
Пусть он гениален звезды пусть хватает
Но душою где-то не совсем он чист
Наш Вадик был на все горазд
Он пианист и педагог
Сергей!
Я вернулась к стихотворению, которое прочла в момент его появления, по двум причинам.
1.Мне интересно Ваше творчество. Тем более, что те, кто пишет о Вас (за редким исключением), пишут обо всём, кроме творчества. Стихотворение как таковое даже не затрагивается.
2.Не являясь поклонником ни самой темы, ни игры "Пэйнкиллер", ни группы Джудас Прист, ни британца Хэлфорда, я тем не менее считаю, что эти названия не случайны в стихотворении и многое объясняют в нём.
Я рассматриваю Ваше стихотворение как большую игру: обыгрывается одна и множество ситуаций, что даёт автору право ходить по острию между дозволенным и не очень. Обыгрываются названия (имена) игры, группы и солиста, чуть открывающие пристрастия, страсти и притяжения, но позволяющие автору сказать много и не сказать ничего.
Великолепно обыгрываются слова, ключевые из которых - подобрать ключи, подобрал - подобрела, подавать мячи - подавать надежду, пол, заправил, форте, прима, балет...
Последняя "рокировка" - не только значима, но и красива.
Эта игра очень талантлива, но и рискованна.
А если ещё учесть, что все мгновенно меняющиеся ситуации происходят под аккомпанемент тяжёлого рока...
Это не для меня. Но я легко допускаю, что это "прикольно".
А уж рассказать об этом, да так, чтобы на грани дозволенного, - тем более.
То есть стихотворение ещё и игра с читателем.
Судя по тому, как Вы отбиваетесь от нападок, играть Вы умеете. При этом мои симпатии на Вашей стороне ещё и потому, что, даже выслушивая оскорбления и откровенные предвзятости, Вы никого не оскорбляете, не роняете своего достоинства и продолжаете идти своим путём.
Будьте благополучны.
А.М.
Тема: Re: Пэйнкиллер. Ы. Ачагов
Автор Маргарита Мыслякова
Дата: 18-10-2012 | 12:26:56
Круто! Мячики слов летают, летают...