Седьмая Печать

Дата: 19-05-2012 | 21:51:41

в дом вошёл - в скворечниках спит народ
лестница - круче всяких круч
дверь открыл - повесил на крюк пальто
затворилась дверь - точно скотч налепил на рот
повернулся ключ
закричал замок
полутьма не сыть - сколько ешь не съешь
проникает в глаз промеж дней и туч
сквозь любую щель сквозь любую брешь
а ещё она… пахнет как сургуч

на полу пятно - след от леденца
тишина что сыч - завсегда одна
недопитый кофе
с долькой лимона на маленьком столе
пыль в шкафу
скорлупка от утреннего яйца
раскрываю окна
стою у окна
я люблю устраивать сквозняки
чтоб той самой долькою в пол-лица
из своей ночнушки выпрыгивала луна
и касалась тапочек да руки

на стоп-кадре в бледно-лимонных тонах - стена
её контур всегда - между «есть» и «нет»
обесцвеченный двор мой -
слюда чернослив слюна
козырёк над подъездом
черепаха-авто
да оградный скелет
бог весть что в глубине из дерев бормотаний да ветра-веретена
не опишет то ни один институтский предмет
хотя жизнь и богата на клички названия имена
а ещё на скупой и рассеянный в людях свет

Миша, ты Бергман в поэзии, тебя так сразу и не поймешь, перечтешь, опять вернешься, словно медом намазано ), звукопись "сыть-сыч", "скотч-сургуч", "слюда-чернослив", ароматные аллитерации.
А тут небрежность?

затворилась дверь - точно скотч налепил на рот
повернулся ключ...
- кто налепил скотч?

и касалась тапочек да руки
Не велико ли расстояние, или это пятна света? и сливается союз, лучше "и руки".
в глубине чёрти что из дерев бормотаний да ветра-веретена - мало того, что препинаков нет, и пойди пойми "дерев, бормотаний" или "бормотаний дерев"", и опять союз "да" сливается со след. словом: "даветра"...
У меня вот тоже есть "За седьмым сургучом..." - и тоже суггестивное до крайности, только Петр Боровиков и понял по-настоящему. Само собой, стихи не надо анализировать, в них нужно жить. Такое сквозное одиночество в твоих последних потоках воздушных. Как-то не по себе.