
Или Моему соглядатаю, крадущему стихи...
Покаяние с души смывает грязь...
Кайся же! Пора бы понимать:
ты войдешь в историю! Как мразь,
жизнь мне не сумевшая сломать...
Но, возможно, в этом перст судьбы:
и спасен ты будешь, ибо слаб.
Жизнь-тростинку божией рабы
не сломал: и сам ведь божий раб.
Кровь твоя - фальшивка, киноварь.
Кайся же! Гони из сердца муть...
Ты - войдешь в историю... Как тварь,
мою жизнь ссаднившая чуть-чуть...
Оболгав, унизив, обокрав -
не меня ты погубил. Дошло ли?
Ты - войдешь в историю (ты прав):
в Книге Судеб - кляксою на поле..
А вот на сайте у нас есть превосходный поэт, который однажды
написал (цитирую по памяти):
Поэзия — стриптиз!
Душа без оболочек!
Приятель, не вертись, —
Никто смотреть не хочет!
По-моему, это может быть эпиграфом к творчеству очень многих —
и фаворитов и аутсайдеров.
Что касается страшных слов, употребленных Натальей,
они не выходят из рамок и вполне уместны
в литературном поле, особенно, учитывая контекст.
И еще добавлю. Хорошо ли ругаться в стихах, каждый для себя решает сам. Но есть, безусловно, проблема читательского восприятия подобного рода лексики. Здесь нужно, на мой взгляд, учитывать, что стихотворение Натальи выполнено в обличительном ракурсе, что и повлекло за собой выбор негативных характеристик объекта ее осуждения. А помещение стихотворение в "любовную лирику" означает иронию, к которой Наталья склонна по характеру своего дарования.
Всё равно любопытно было бы сходить по ссылочкам. Хотя бы тут, в комментариях. Кстати говоря, и я встречала совпадения, и у меня встречали. Не помню, кто сказал: мысль витает в воздухе, надо только первым её подстрелить.
А вдруг был дуплет сразу с двух мест? ) Но по правде говоря, даже если автор ничего не крал, всё равно не доставляет радости видеть твои родные образы и метафоры у кого-то ещё...