Не приходи, прошу! Не приходи...

Не приходи, прошу! Не приходи...
Они распнут опять, но не за Слово:
за то, что не нацепишь бигуди,
за то, что в пост отведаешь мясного,
за то, что не читаешь модных книг,
за то, что учишь думать, а не слушать,
за то, что хоть бессмертие постиг -
им как и раньше хочется лишь кушать,
за то, что ты придешь, увы, один
(а их - десятки, сотни, сотен тыщи),
за то, что знак не дашь, что Господин,
за то, что все равно опять отыщешь
ты повод, чтобы их грехи простить...
Не приходи: они опять распнут,
историю смотают словно нить
в клубок, назад, в ладони вложат кнут,
распнут - за то, что не убьешь врага,
объявят трусостью молчанье и смиренье...
Им истина еще не дорога.
И редки вспышки-блики озаренья.
Им бог не нужен. Бог для них - Судья,
их вера - юридическое право.
И, треснет ли харонова ладья,
они страховку взыщут с переправы.
Прошу тебя! Пока не приходи!
Не дай вкусить им плод познанья с Древа:
пусть он стучит по-прежнему в груди
тех, в ком не умерли
Адам и Ева...




Разумовская Наталья, 2012

Сертификат Поэзия.ру: серия 936 № 92143 от 02.03.2012

0 | 4 | 1687 | 17.11.2024. 14:29:47

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


Я только не понял - кто "они"!? :)
А "Мы" что будем делать? :)

Мне понравились стихи... У Рамбама в одной из его работ говорится об опасности искусственно приближать приход Мессии. И Ваш призыв "Не приходи, прошу!" перекликается с этим предостережением.
С уважением
Валерий

"за то, что не нацепишь бигуди" - это для рифмы? Что-то не пойму смысла в этом.
Да и не прощает Он фарисеев... Они ведь не христиане

Уважаемый автор, бывают произведения, которые хочется оценивать не по форме, а по сути.
Ваш текст как раз из таких.
Хорошо это или плохо -- судить Вам.
История, которую смотали в клубок, это удачный образ.
Появившиеся бигуди -- это на мой взгляд тоже удачно.
А есть какие-то менее удачные строки. Но общая энергия произведения интересна, и такой поворот знакомого сюжета тоже.
Успехов.