Дата: 17-01-2012 | 03:20:26
1
Гете писал "Ифигению в Тавриде" и вдруг размечтался о ставриде: сочное мясо, мало костей, хороша и лично и для гостей! До того размечтался, что слюной обкапал рубашку, из чистоплюя превратился в замарашку. Стал оттираться, пошли желтые пятна... Как бы все это вернуть обратно? Пока оттирался, захотел в туалет. Чувствует, что не выдержит, помчался! Но нет. Все-таки
сдержался, не уронил достоинства, в отличие от немецкого воинства! В кабинет возвращался, победой горд, он еще молодец, а не старый черт! Сел, напрягся, занялся "Тавридой", но чувствует: повсюду воняет ставридой. Ну, может, не ставридой, но тоже не сладко. И пятна на рубашке желтеют гадко. Надо переодеться а заодно и хлебнуть рейнского. Где вино? Нету вина, но есть водичка. Не умыть ли заодно крючковатое личко? И не протереть ли заплеванную грудь? А там и приодеться, и как-нибудь закончить скучнейшую в мире пьесу, в которой ни смысла, ни интересу!
Поневоле будешь брызгать слюной, если прочтешь все сцены до одной! Но чистой рубашки не нашел ни единой - все покрыто плесенью, словно тиной, все белье изгаженное, хоть плачь! Как решить эту задачу из задач? Больше не буду мечтать о рыбке, а буду вспоминать дамские улыбки! Только подумал о дамах, и вот те на! Снова закапала слюна! Вот так физическое неудовлетворение рождает великие творения!
2
Гете в детстве звали Кокошею за то, что имел он привычку нехорошую: лазить пальцем сначала в нос, а потом в варенье, а после писать стихотворенья. Лакомился украдкой украинским салом, и за это частенько получал по сусалам, потому, что тырил его у купцов из Диканьки, И вообще он был вроде Ваньки-Встаньки. Дадут по шее, он - лежит, а через секунду вскочит и убежит! Иной парень - улыбка на устах, а этот вечно дежурит в кустах. Ждет, когда полезут красотки купаться, скинут юбки и давай плескаться! От такого нервного потрясения невольно залезешь пальцем в варение! А вообще этим пальцем он ковырялся везде, и когда его взор поднимался к звезде, палец проникал в такие трущобы, что и не вымолвить. Ну, еще бы! Все-таки Гете, гений и прочее, а вот чем занимался он ночью? Едва только в доме гасили свет, Гете проникал в огромный буфет, где хранились сладости и солености и наедался до полной определенности: когда брюхо рокочет глухо а в ухе совесть жужжит, как муха. Тогда он хвать карандаш и бумагу и ну строчить очередную бодягу! То бедный Вертер, то другие гадости, и таким образом переваривает сладости. Вот где прячется вдохновение поэта: в неисчерпаемом чреве буфета!
Владимир В. Пучков, 2012
Сертификат Поэзия.ру: серия 1287 № 91467 от 17.01.2012
0 | 3 | 1696 | 18.12.2024. 20:44:29
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Владимир Пучков писал о Гете и был подвержен странной икоте: от переворачивания Гете в гробу вместо стихов пошли бу-бу-бу, а перед ними, кажется, даже другие слоги. Но, ничего, главное - написалось в итоге. Потому как для абсурда не нужен писатель. Нужны читатель, масон и шпатель...
Гете в детстве звали Кокошею за то, что имел он привычку нехорошую: лазить пальцем сначала в нос, а потом в варенье, а после писать стихотворенья.
Какая, право, гадость! Вы мне глаза открыли! Больше никогда не буду читать Вертера и Фауста...
Тема: Re: снова гете Владимир В. Пучков
Автор Гаэлина
Дата: 17-01-2012 | 14:01:08
И гениям ничто человеческое не чуждо.:)) Повеселили, дорогой Владимир! Этакий Театр абсурда! Рада, что юмор - Ваш вечный спутник.