
Взяла - и решила обидеться,
Встать в позу безгрешной и правильной,
Блаженной и где-то провидицей,
И мягкой душой сыроплавленной.
Вдруг вспомнила падшего ангела,
Поэта из римской империи.
А что не царя и не Врангеля,
Как гордость всея кавалерии?
И что так прониклась молчанием?
А как же подтявкнуть по фактору?
Вы чем-то похожи с Молчалиным -
Героем известного автора.
Ему ты могла б соответствовать -
Угоды святому поборнику.
Он тоже готов был приветствовать
Слугу, и швейцара, и дворника.
Не надо бы к Тютчеву клеиться,
И в спину стрелять откровенненько.
На что же нам в жизни надеяться?
На пулю и ложь соплеменника?
Это отклик на мое стихотворение "Молчание", которое пока еще на ленте. Ничего в этом страшного не вижу. Есть такое красивое название "писательская критика": оно включает в себя и тот случай, когда одно стихотворение может быть откликом на другое.
Не обижаюсь, иначе бы нарушила позицию лирической героини "Молчания".
Татьяна, стихотворение экспрессивное, но непонятно, личное это послание или "общечеловеческое". Не хватает фабулы. предыстории. Невозможно "любое" молчание сравнить с Молчалиным и обвинить его носителя в предательстве. Недоговоренность портит текст. Может быть, его перекроить?
Грубые обороты вроде "к Тютчеву клеиться", "подтявкнуть по фактору" и т.п. - это заявка на "стиль" или недосмотр? Если здесь есть пафос и "общечеловеческое", то придется их убирать. Если это некий личный выпад, а налет грубости - признак экспрессии - то придется убирать Тютчева с Грибоедовым и добавлять сленг:)