
***
Иероглифы чаек на ровной поверхности моря,
Белокрылые знаки, что пишут послания Бога.
Обессилела стая, с порывами воздуха споря,
И у берега волны замешкались, как у порога.
Я бесстрашно ступаю в соленую моря пучину.
Обнимает вода мои плечи и гладит ладони.
И плывут облака, словно белые добрые пони.
Солнца медный пятак - утра грешного Первопричина.
***
Мое обветренное завтра,
Мое остывшее вчера.
Небрежно разогретый завтрак,
И чайных пауз вечера.
Часы и дни - шальные птицы -
Все норовят перелистать
И ночи темные страницы,
И утра чистую тетрадь.
Щемящий запах сигареты,
И на душе то рай, то смрад,
И нескончаемое лето,
И ярких окон маскарад.
***
Капли падают малиново,
Лужи плачутся вишнево,
Все дороги пахнут глиною,
В небе сумрачно, но клево.
Разбужу подругу-тучу -
Что молчишь? Греми громами! -
Небо зонтом нахлобучу
Над промокшими домами.
Что-то боги перепутали -
Октябри теперь в июне:
Дождь - серебряными путами,
Ветер - по небу на шхуне.
Вновь березы ветви свесили,
Все вокруг дождями пьяны.
На душе легко и весело.
Сладко, розово, piano.
И плывут облака, словно белые добрые пони - хороший, запоминающийся образ.
А вот следующее:
В небе сумрачно, но КЛЕВО - не понравилось. В мягком, лиричном стихотворении - и вдруг жаргон. Несколько снижает общую гармоничность произведения.