
Здравствуй, осень, вот моя ладошка.
Протяни и ты свою ладонь.
Я не буду жать, я лишь немножко
Твой хочу почувствовать огонь.
Некусачий, спелый, бархатистый,
В свежих брызгах краски золотой.
И на землю высыпались листья
Из осенней царской кладовой.
Сколько их?! Я цифр таких не знаю.
Может триллиард, а может два.
В листья, будто в море, я ныряю
И никак не достаю до дна.
Уважаемый Евгений!
Не люблю огорчать, но вынуждена это сделать: ни абстрактность чувств , ни лексика, призванная их выразить, не соответствуют рубрике "Детская комната".
"Вот моя ладошка" - это говорит ребёнок, значит, и всё остальное обращение принадлежит ему.
НО "Царская кладовая", "в листве сходить с ума", "слава Богу, год был урожаен", "осень, как тебя я обожаю"( в последнем выражении неудачно оказались рядом два "Я" . Получилось слово "тебя-я") - всё это из лексикона взрослых, а не детей, да и в устах взрослого, разговаривающего с детьми, они не выглядели бы естественными.
Поставьте, пожалуйста, запятую перед обращением "осень" в заглавии и в первой строчке стихотворения.
С уважением
А.М.
Здравствуй осень, вот моя ладошка.
Протяни и ты свою ладонь.
Я не буду жать, я лишь немножко
Жёлтый твой пощупаю огонь.
Очень понравилось!!! Вместо "пощупаю" написал бы "потрогаю", но автору решать.
Некусачий, спелый, бархатистый,
Окроплённый краской золотой.
И на землю опустились листья
Из осенней царской кладовой.
Понравилось!!! Особенно, слово "некусачий".
Подумал бы над словом "окроплённый", но, наверно, автору оно нравится.
Третья строфа - здесь я не уверен.
По-моему, можно обойтись без неё.
Итак, поздравляю с удачей!!!
Спасибо!!!
Все прекрасно кроме одного слова: "некусучий". Нехорошо звучит. М.б., все-таки для детской надо написать "некусачий" - ?