
Костюм из свежих газет
с лацканами шевиотовых сплетен
заказывает себе на обед
блокбастер и триллер в омлете
рекламы, мюсли новостей
из жизни ворюг, грудастых клипов -
не то шейк, не то стейк -
брызжет кровью, гламуром и липой.
Даная Рембрандта смотрит на дождь так,
словно речь о жизни и смерти,
словно бог возникнет, как только в него поверите,
а вокруг обнажённого тела струится мрак.
Поднимаются из траншей
метро акриловые сабли на пальцах,
и муза выбирает мишень,
то есть хромированный панцирь
отеля "Парнас", где живёт
бог искусств и продюсер народов,
у которых фотошоп и айпод
заменяют рифмы, цвета и ноты.
Даная Рембрандта смотрит на дождь так,
словно капли с бликами солнца - великое чудо,
уводящее в никуда, пришедшее ниоткуда,
а вокруг обнажённого тела струится мрак.
Евгений, без "Что остаётся сказать?" действительно лучше.
Л.С.
Отличные стихи, Евгений!
С уважением, Лев.