
"Тыдым, тыдым..." - стучат колесики.
И пассажир без рук, без ног
сквозь лес ног целых как по просеке
ползет, взимая свой оброк.
И форма вроде бы военная,
но видно, что фальшив берет.
И медь летит, военнопленная:
ведь рук и ног взаправду нет...
Ах, мелочь, медь! Уж помолчала бы!
Да на беду свою звонка...
Летит, звенит, чтоб не печаловать
тугую сытость кошелька.
Ты-дым, ты-дым... Колеса каются.
Как сладко спать под стук колес...
И осторожно закрываются
ворота в сонный лесовоз...
Заявка серьёзная и стОющая. Но мне показалось только-только написанным, с явной непрописанностью:
*
"Ты-дым, ты-дым..." - стучат колесики. - блестящая находка начала
*сквозь лес ног целых - всё понятно, но звучит так себе...
*И медь летит, военнопленная... - впечатляет
*тугую сытость кошелька - уж сильно прямолинейно, поискать бы...
*Ты-дым, ты-дым... Колеса каются.
Как сладко спать под стук колес...
- целая повесть о психологии чёрствости...
*И осторожно закрываются
ворота в сонный лесовоз...
- концовка, итог, завершение-озарение?
Если честно, даже на уровне семантики не понял...
Честно, Наталья. Я ж читал у Вас не только этот стих... :))))
с теплом
Есть блистательный ген:
И пассажир без рук, без ног
сквозь лес ног целых как по просеке
ползет
Это просто - супер !!!!
А потом из этого ничего не получилось... Увы!
Почему - фальшив берет???
Разве берет - причина милосердия?
А то, что рук и ног нет???
Не достаточно?
И еще - "Колеса каются."
А в чем они виноваты?
Не ясно, право.
Но начало - +++
Удач!
Юрий