
В посудной лавке прячутся слоны.
Их жесты плавны, а слова их - трубны.
Свалились в лавку слоники с Луны,
И выручки с тех пор от чашек скудны.
Слоняются огромные, снуют,
Нечаянно тарелки, блюдца бьют.
А чайники за хобот поднимают,
Своё подобье в них воспринимают.
А в чайной чашке обитает кит
Огромный-преогромный, как москит.
Чаинки любит кушать "Три слона"...
А утром в чашку падает Луна,
Могучие рождаются цунами
Сметают лавку, как былинку, снами...
Анатолий!
Очень славное стихотворение, но весь его строй, лексика, синтаксис и - главное - ассоциации не для детей. Или для детей вполне взрослых.
Поэт, пишущий для детей, очень хорошо должен представлять своего адресата.
Но я прочла с интересом.
Всего Вам доброго!
А.М.
Вот любопытно было бы послушать комментарий ребёнка вот этого образа
А утром в чашку падает Луна,
Могучие рождаются цунами
Сметают лавку, как былинку, снами...
и как объяснить дитю, что значит - сметать снами. Если засыпать и видеть сны про падающую Луну, то почему утром...
В общем, красивости надуманные и статичные...
и адресата у них никакого нет - детям - далеко, взрослым - приторно .
Любопытны вторые планы фраз:
а слова их - трубны
Свалились в лавку слоники с Луны
Слоняются огромные
и др.
Долго не могла понять построение предложения:
А чайники за хобот поднимают
Подумалось: поднимают ХОБОТОМ. Потом до меня дошло - этот хобот относится не к слону, а к чайнику! )
А вообще - по душе Ваше стихотворение!