Ленинградская филармония

*****А.Ивантеру*****



Я приехал в мой город. Я вновь в этом зале,
Где Орфеем пленён был, совсем молодым,
Где девчонки - студентки по хорам порхали,
Попадая туда по билетам входным.

Филармония. Остров несметных сокровищ,
Нескончаемый кладезь великих имён.
В этой ложе, мне помнится, сам Шостакович
Отдавал восхищённому залу поклон,

Здесь Ван Клиберн играл на роскошном Стэйнвэе,
Разноликих блистательных звёзд - небосвод,
А на сцене, на скрипочках, в профиль - евреи,
А на медных, как правило, русский народ.

И оркестр исполнял вдохновенно и слитно,
Повинуясь призыву высокой судьбы.
Постоянный аншлаг был... А нынче обидно:
Не увидеть за лишний билетик борьбы.

Впрочем, стоит ли мне беспокоиться всуе?
Время мчится, прогноз безнадёжно нелеп.
Весь партер поседевший, а хоры пустуют:
Молодым предпочтительны рок или рэп.

Знать, такая сложилась судьба поколенья.
Пусть народ избирает кумиров иных,
Только мне не забыть этот пир Возрожденья,
Эти дивные звуки столетий былых.

Тёзка, стих как стих! но, действительно, ты могёшь и посильнее - здесь, видимо, торопился ответить: немного "провозглашательный". Как раз "в профиль евреи" передаёт время, а Барбаре не дадим орден Подвязки, и всё тут.
Два момента: один термин употреблён не совсем к месту, но об этом только по телефону - и второе: Марк говорит, тебе кто-то грозил в Салоне, я не в курсе, поясни, пожалуйста. Ой, не Марк, а Юра!