Мать родная — Демагогия

Дата: 19-05-2010 | 20:05:50

А.Проханову



В охранительном восторге я
замираю на цепи.
Мать родная — Демагогия,
помоги и укрепи!

Мы с тобою поднимались,
а потом катились вниз.
Russland, Russland uber alles! —
наше кредо и девиз.

И в столетьях не увянет,
не иссякнет мощный род.
Мы прекрасны, мы — славяне.
Вы — совсем наоборот!

Мы придумали железо,
компас, порох, колесо,
а чернявенькие лезут,
задевают наше Всё,
хоть по матушке арапом,
был великий славянин.
Хорошо, что не арабом —
Ай да, Пушкин, сукин сын!

И к Перуну и Велесу
мы взываем по утрам.
Можно также — к Речке, к Лесу,
вся Земля — славянский храм

Не нужны мне ваши money,
Сорос и другая гнусь.
Я спокойно графоманю
и бесплатно славлю Русь.

Либералы-басурмане,
распороть бы вам живот!
Шкаф фасона «Гей, славяне!»
заменяет мне киот.

Не понятно молодежи,
отчего здесь слово «гей»,
и уже забыл, похоже ,
Пересвета Челубей.

Но языческие боги
не оставят нас в беде.
У царицы Демагогии
много подданных везде.




Юрий Арустамов, 2010

Сертификат Поэзия.ру: серия 1011 № 80041 от 19.05.2010

0 | 4 | 2316 | 16.05.2022. 20:59:45

Лебединая песня русофоба

Русофобия - корыто,
Это надо понимать!..
Графоманией прикрыто?!.
Плоховижунаплевать!

Дара нет! Но в этом разве
Суть творенья моего?
Лить помои - честь и праздник,
Русофобствуя зело!

Что ни стих, то подковырка!
Что ни выпад - желчь и яд!..
Русофобская копилка -
Драгоценная моя!



САДОВСКОМУ

Садовский, я вижу, что Вы весь в напряжении и жаждете выяснения отношений. Хорошо. Объясните тогда, почему Вы оскорбляете меня, обвиняя в какой-то национальной фобии, не зависимо от ее масти. Для меня любое обвинение в ксенофобии, ненависти к людям по национальному, расовому, религиозному признаку — суть тяжелейшее оскорбление. Да, ненавижу погромщиков и карателей, независимо от их нации. Уважая Столыпина и Шувалова, презираю Ивана IV и Малюту Скуратова. Можете считать, что у меня фобия лично к товарищу Проханову и прочим сталинистам. Его подпевалы на сайте (могу назвать по фамилиям, включаю Вашу) тоже симпатии не вызывают, что поделать.
Но прошу обратить внимание: после известного момента я ни разу не зашел на Вашу страницу. Более того, пропускаю мимо, не читая, Ваши комменты даже в Ленте обсуждений. Вы же тщательно следите за моим, тэк-с сказать, творчеством. Я, остолоп, даже подумал: а вдруг в нем проснулась совесть? Нет, Вы просто искали случая, когда сможете безнаказанно оскорбить и и дать выход злобе своей, прикрываясь, якобы, патриотизмом.
Думаю, что не Александровский и Арустамов, а именно Вы должны удалить свою бредятину с моей страницы, предварительно извинившись. Это будет, кстати, очень христианский поступок. Ю.А.


Юрий, Ваше посвящение всё расставляет на свои места. А тот кто хочет что-то своё увидеть в написанном обязательно увидит и ничего с этим не поделаешь.

Так что - всё более, чем нормально. :)))

По моему, хороший образчик концепутализма. Сцепленные друг с другом реди-мейды. Дело Д.А. Пригова живет и побеждает.

"Не нужны мне ваши money,
Сорос и другая гнусь.
Я спокойно графоманю
и бесплатно славлю Русь.

Либералы-басурмане,
распороть бы вам живот!"

Любопытно, что подобными реди-мейдами(готовыми продуктами словотворчества) пользовались и советские поэты типа Щипачёва, Лебедева-Кумача или Николая Грибачёва. В частности когда писали об "американских империалистах"
или космополитах:

По­рой маль­чиш­ки бро­дят на Ру­си.
Рас­хри­с­тан­ные – гос­по­ди, спа­си! –
С од­ной на­ив­ной стра­с­тью –
жаж­дой сла­вы,

Скан­даль­ной, ми­мо­лёт­ной –
хоть ка­кой.
Н.Грибачёв( о поэтах- "шестидесятниках", стилягах и проч)

И у Арустамова и у Грибачёва изначально заявляется некая идеология. Программа.Концепт. И потом под этот концепт верстаются готовые, а главное ожидаемые формулировки.


Я всегда говорил что советская поэзия , как и изобразительное искусство -это суть постмодерн. Разница лишь в контекстах. Но в обоих случаях предполагается торжество имиджа над содержанием, и даже над формой. Еще любопытнее, что оппонент Юрия Арустамова - г-н Проханов занимается тем же самым. Т.е у субъекта сатиры и ее объекта - одинаковый подход к литературному творчеству. Т.е если рассмотреть тексты названных советских поэтов, гражданские стихи Юрия Арустамова, и концепуталистские изыски Д.А Пригова феноменологически, как учит нас товарищ Гуссерль, занимаясь лишь структурным анализом, не задумываясь при этом над разницей политических программ, то мы наверняка пришли бы к выводу, что все это поэты одной школы, и примерно - одного уровня.

Одного не пойму - причём здесь Перун с Велесом? Эти два божества вроде г-н Прохановым на щит не выставлялись.