Сцены, не вошедшие в фильм

Дата: 17-03-2010 | 16:59:31


…луж цепочка ещё полусонна…
Дребезг фраз и взлохмаченный звук –
лёд взрывается кинопопкорном
попадая под твой каблук.
Да, корявая речь нашей ссоры,
как хромой тротуар под ногой,
что готов дать нам точку опоры –
только нету в нём точки такой.
Это сунул в нас свой кипятильник
март – и что разберёшь в том чаду?..
Но захнычет кабальный мобильник
и под ссорой поставит черту.

…видно, шлёт невпопад эсемеску
Ванька Жуков куда-то в весну,
где, черняв и как отзвук надтреснут,
карк вороний стоит на кону,
и метлою, расхристанной, птицы
колобродят в углах у небес,
кроя грифельною черепицей
уворованный кем-то собес.
И спешат к водопою проталин
в облаках наши взгляды взахлёб,
да встревожен разрухою тайной
в своём сердце попавшийся жлоб.
И маячит под солнцем дисплея,
что к тебе просочился и в сны,
Жуков В. с запоздалой идеей:
«Заберите меня у зимы!»…

…расставанье – не речь, а акценты.
Через лужи порхаешь и грязь…
Так в оборванной киноленте
из сюжета уходит связь…
Съемка кончена. Группа уедет.
Фильм смонтирует признанный спец –
некто главный (читай: некто третий)
к нам пристроит счастливый конец:

…там у края спасённую роту
разбросало в пласте тишины,
и она возвращает с охотой
смерть, что брала для боя взаймы;
и на порции больше не делит
шмат весны, и забыла пароль…

Что здесь правда?...

На прошлой неделе
я уже позабыл эту боль…

Весьма любопытная развёрнутая метафора. Множество оригинальных эпитетов. И "мартовский кипятильник" поддерживает эмоциональное напряжение стиха на всём протяжении. Правда, с некоторыми образами мне трудновато согласиться, но они как раз и привлекают своей экстравагантной смелостью...
Новых успехов! -ВВ

Хорошое стихотворение, Лев.
Сложное. Многоплановое.

Дальнейших успехов.

А.М.

Славно! Мне понравилось. Отличные образы: и метла, и солнце дисплея, и лед-кинопопкорн...
Одно субъективное: не люблю, когда "брАла", предпочитаю "бралА"...
Впрочем, все равно -10.
Ю.К.