Дата: 09-03-2010 | 01:24:38
(размышлизм)
Начало ВМ.
Как «настоящий поэт», я «предсказал» себе участь «безделушечного мастера», поэта «ненастоящего», и это предсказание, кажется, сбывается. Так «настоящий» (далее НП) я, или «ненастоящий» (далее ННП)? Ведь сбывается-то только у НП… А что это означает, в сущности? Это означает, что я – ННП. Но тогда моё предсказание не сбывается, то есть я – не ННП. А стало быть, я – НП. Парадокс! С другой стороны, НП, помимо «мыслей», которые он «зарифмовывает», точно такой же ННП, как я. Т.е., ННП есть НП «минус» «мысль». (Под «мыслью» я тут понимаю не только собственно мысль как результат мышления, но вообще – изначальную идею сюжета. А под «рифмовкой» – всякую формальную обработку текста для доведения его до уровня произведения поэтического жанра.) Я же (ННП) исхожу из «формы», начинаю с неизвестно откуда возникшей рифмы, словосочетания, парадоксального перевирания штампа, вообще, говоря возвышенным ахматовским языком, с, так сказать, «сора» (знаю я людей, которые не согласятся со «случайностью», а будут винить в ней какое-нибудь, там, Провидение. Возражать им я не стану. Будем считать, что мы просто используем разную терминологию. Как оно и есть на самом деле.)
Короче, получается так. «Случайным» образом, как бы спонтанно, из-за того только, что имеет место некоторое «свербение» в некотором телесном(?) органе (душе?), начинает придумываться некий, я бы сказал, «вербальный массив» (далее ВМ). В моём случае – «над полем» грамматики и синтаксиса (используя терминологию, внешне подобную алгебраической). Бывают ведь произведения, почитаемые «художественными» и литературными (даже мною), которые с грамматикой, а особенно с синтаксисом обращаются вольно (или более, чем вольно). Но я-то люблю грамматику и уважаю её... В процессе работы над созданием ВМ возникают разные варианты его построения, и в каждой точке, где они могут появиться, я выбираю какой-либо из них, таким образом формируя фабулу (сюжет). Поскольку читается готовый текст, то он может выглядеть как созданный специально по заранее заданному сюжету. В конце концов, для читателя (буде такой найдётся) это не столь уж важно. Значит, принципиальной разницы между НП и ННП не существует, и вопрос, заданный мною самому себе в начале данного, текущего ВМ, не является корректным, так как я могу причислить себя одновременно как к числу НП, так и к числу ННП.
Вот, собственно, и всё, что я имею сказать по данному вопросу.
Конец ВМ.
2003
Воловик Александр, 2010
Сертификат Поэзия.ру: серия 350 № 78139 от 09.03.2010
0 | 2 | 2111 | 17.11.2024. 18:50:31
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Из вербального массива
Надо вылезать красиво
С формированным сюжетом
И рифмующим поэтом.
Но, кто рифмой хром в стопе,
Тот без всяких Н - ХП!
:)
Тема: Re: ВМ Воловик Александр
Автор Елена Морозова
Дата: 09-03-2010 | 07:25:37
Саш, если это ещё перевести в Делфи или Ассемблер - вот, Ассемблер будет особенно хорош - то процесс будет завершен и ВМ получит окончательное своё совершенное воплощение.
С теплом,
Лена :)