О ночном путешествии души


Почти незнакомцу


Спи… а я буду молчать-
тихо, чтоб сон не нарушить,
и все морщинки сличать,
и убаюкивать душу,

спи… а я буду смотреть -
зорко, чтоб впрок наглядеться,
но не накидывать сеть
на беззащитное сердце,

спи… а я буду дышать -
жарко, чтоб холод разрушить,
и дня запрет нарушать,
расцеловав твои уши,

спи…а я буду стеречь -
чутко, чтоб сон не украли,
строго коситься на печь,
пусть бы сверчки помолчали!

спи… а я буду любить -
тайно, чтоб ту не обидеть,
и благоверности нить
на вашей тумбочке видеть,

спи... а я буду чуть-чуть
рядом и сникну тихонько...
Мне не обидно ничуть,
ты - мой единственный! Сонька!

Лена, я заметил, что повторение зачинов строк, строф становится признаком творческой манеры. Но это не повторение, как обычная калька, а повторение тональности для усиления эффекта самовыражения. А еще такая плотность чувства в стихотворении, даже самопожертвования нечасто встречается у нас на сайте. Таким стихам хочется верить.

Геннадий

не, я не о манере
:)
и не о рифмах ес-но (я рифмы не боюсь глагольной)
:))
есть тут то самое "чуть-чуть" с которого поэзия и начинается (или заканчивается?)... имхо, ес-но
:))