Моногатари о...

Не ты, не я… Возможно, он или она
дойдут, пройдут когда-нибудь по краю
той плоскости, в которой есть Страна,
стена, струна, стенанье, рана Рая…
О чем же я ? Зачем же не молчу?
Кому же я ? По ком же так скучаю,
что ставлю неспокойную свечу,
ничьей души не чуя…и не чая…
Приди ко мне! Мне страшно выдыхать
последнее, последующее слово:
«П о к а!», «П р о щ а й!»... - не будет затихать,
пока мы к отпущенью не готовы…
Причастная к причастью тишина
очистит… (если честно, и поранит)…
И жизнь, и смерть в мечту вовлечена -
влечет, калечит, лечит, мечет, манит…
Отчаянно… Нечаянно учусь
не замечать, не прикасаться к боли…
Прощу себя и сразу же прощусь,
жалея не ни капельки, ни доли.

Лена, очень чувственно! Инверсия в конце симпатична.

Геннадий

Елена!
Я ощутила в стихотворении какую-то внуиреннюю раскованность и свободу. Это прежде всего в свободном владении (и даже игре)словом. Но игра эта - как "бритва обоюдоострая" : здесь всегда подстерегает опасность нарушить непоправимо законы языка. Всякая ли перестановка слов в предложении, всякое ли нарушение порядка слов есть инверсия? С моей точки зрения, в последнем предложении не инверсия, а такая перестановка слов, которая ошибочна по определению и не может способствовать расширению или обновлению смысла глагола-отрицания и дополнений с усилительными отрицательными частицами. Эти "НЕ НИ" , стоящие в ряд, у меня вызвали досаду.
Слово "последуЮщее" пишется так, как я это сделала, но если написать его правильно, ломается строка. Но нельзя же в угоду ритму писать неправильно.
Я думаю, Вам по силам сочетать свободу выражения чувств с нормами грамматики. Правда, это труднее.
С уважением
А.М.С.