
* * * *
Пошатываясь после перепоя,
морские волны делают кульбит,
за что я был пожалован тобою
такою высшей слабостью - любить?
И осторожно из бутылки вынут,
и переписан, как сплошная ложь,
а волны, то нахлынут, то отхлынут,
не возразишь и нафиг не пошлешь.
Октябрь влачит пробитые запаски,
а в трейлере - прохладно и темно,
обнять тебя, читать стихи-раскраски,
смотреть в перегоревшее окно.
Мы состоим из напряженных линий,
сплошных помех и джазовых синкоп,
и плавает Феллини в клофелине,
и бьется в черно-белый кинескоп.
* * * *
За то, что этот сад переживет века,
и не осыплется минута за минутой,
возьми его за яблочко и придуши слегка,
в гнедую кожуру по осени укутай.
Плоды айвы, покрытые пушком,
как щеки детские – полны и розоваты,
и ты бежишь с отцовским вещмешком,
и вновь трещат от тяжести заплаты.
Когда стреляет Босх Иероним
двуствольной кистью в голову и спину,
а ты бежишь, с рождения раним, -
вишневый и седой наполовину.
И за оградой – вновь увидишь сад,
увидишь дом и ангельские лица
всех брошенных тобою, невпопад
варенье пишется, и в баночках хранится.
* * * *
Симфония краснеет до ушей,
мохнатый тенор плещется в бассейне,
дни сплющены, как головы ужей,
и греются на солнышке осеннем.
Привоз, превозмогающий печаль,
под видом реконструкции – кончину,
а в небесах потрескалась эмаль
и по углам колышет паутину.
Твои подвалы окнами на юг,
а за щекой - раздвоенное слово,
и дни неотличимы от гадюк,
шипят и не боятся змеелова.
Одесса-мама, и твоих змеят
в петлю поймают и забросят в кузов,
а я всю жизнь высасываю яд
из двух, не заживающих укусов.
Пошатываясь после перепоя,
морские волны делают кульбит,
за что я был пожалован тобою
такою высшей слабостью - любить?
дни сплющены, как головы ужей,
и греются на солнышке осеннем.
и дни неотличимы от гадюк,
шипят и не боятся змеелова.
а я всю жизнь высасываю яд
из двух, не заживающих укусов.
а за щекой - раздвоенное слово.
!!!!!!!!!
Добрый день! Отлично! Причем, отлично за счет столкновения лирики и макрокосма абсурда.
С уважением,
Константин.
P. S.
А вот за эти строки похлопал в ладоши:)
Мы состоим из напряженных линий,
сплошных помех и джазовых синкоп,
и плавает Феллини в клофелине,
и бьется в черно-белый кинескоп.
Конечно же, всё - блестяще, но это - блестяще в квадрате:
Мы состоим из напряженных линий,
сплошных помех и джазовых синкоп,
и плавает Феллини в клофелине,
и бьется в черно-белый кинескоп.
Спасибо!
Саша, эти стихи отличны. В них ты несколько другой, стоящий выше на самим собой. Почти в стихах сказал:)))
Геннадий
а ты бежишь, с рождения раним...
Саша, хорошие стихи, доставили радость.
Саша, все три стихотворения, безусловно,большая удача! Мне очень близок такой твой почерк: когда словотворчество не заслоняет собой жизни, души, чувства! И ещё, пусть с огромным опозданием, но хочу всё-таки поздравить тебя с днём рождения (просто поздновато узнал, а потом как-то не было случая). Удачи тебе и новых стихов!
АБ