
Ничего весёлого не скажу.
Но и тоски, в которой я нахожусь,
во всяком случае, пока я есть,
был, буду, - не видно здесь.
Здесь вообще ничего не видно.
Одинаково равные доли звука,
как хулиганы, лишают слуха.
Под одеялом жуют повидло.
Теперь я иду к тебе, я
пьян, как учитель танцев,
пуст, словно тюбик от клея.
Ты меня держишь на кончиках пальцев.
Я качаюсь в воздухе, я повис.
От меня не добиться нормальной речи.
Порою кажется, я - карниз,
потому что сверху смотрю на вещи.
Вот твоя рука, вся в изгибах линий.
Вот моя ладонь, изнутри горяча.
Сначала ты таяла, как свеча.
Потом превратилась в иней.
В такое время уже не важно,
кто должен первым остановиться.
Книгу открыв, закрываешь аж на
последней странице.
Мёрзнешь на лавочке на бульваре.
Никто не наигрывает на гитаре.
Везде пустота и ветер.
Есть холод в твоём ответе.
Где-то должен жить мой двойник.
Зябко. Вздыхаю. Вздёргиваю воротник.
Думаю, дело не в двойнике.
А в этом поднятом воротнике.
1990
Повидло под одеялом - круто! Тем более жевать - повидло. (?) Если даже и не переделывать (понимаю - в лом), то и без всей этой строфы стихотворение хорошо. Как у Анненского - Воротник и немного нервно.
Александр! Очень хорошие стихи.
Геннадий
Stih intersen.
S Dneom Roz'denija!
Очень даже. Близко пришлось. Девятнадцать лет тому... От одной даты - грусть.
А.М.
помню его. кинематограф.
"Теперь я иду к тебе, я
пьян, как учитель танцев
пуст, словно тюбик от клея"
хороший стих
а то уже 2 подряд про г-но