
День закончился будто роман -
Нет ни льда, ни вина, ни стакана.
Я тебя выпиваю до дна,
До сиренeвой капли тумана.
Жизнь уходит как влага в песок,
Нет стихов и растрачена глина.
Расколовшийся ноет висок -
Черепок золотого кувшина.
Память требует дров и угля
Слышишь гул и ворчанье жаровен?
Так немного осталось меня –
Будто я в самом деле виновен.
Осы прячутся в пестрых вещах
(Берегу твои старые вещи)
Возвращайся. Не надо прощать.
Это май. И сирени трепещут.
Легкость, певучесть, которой позавидуешь, а у меня всё густо в посл. время:). Какая подсказка! "Возвращайся. Не надо прощать". Лада, спасибо! Это "виновен" говорит о твоей смелости, чуткости, проникновении в душу, родную, но все равно одинокую.
"Память требует дров и угля,
Слышишь гул и ворчанье жаровен?" -
А ведь это более о забвении, нежели...
Ася права относительно пунктуации. Там ещё есть кое-что из запятушек, но доверяю твоему глазу, пусть ст-е остынет...
Рада, что мы встретились здесь. Ты просила книжечку. Старые мои все разлетелись, а новая... наверное, ещё в пути. Но мы ведь, действительно, скоро встретимся под одной обложкой, так что до встречи!
Оля.
Хорошо, Ладушка. Каждое слово выверено. Спасибо. С любовью, я
Лада, замечательно! Каждая строфа наполнена до краев и поэтична.
Геннадий
Лада!
Наверное, вот так надо писать прощальные, призывные, безнадёжные, обнадёживающие письма - без надрыва, без потоков слёз, но чтоб в каждой детали осколок чувства и кусочек сердца.
Очень поэтично!
А.С.
Милая Лада! В первых строчках первой и второй строфы с союзов "будто" и "как" начинаются сравнительные обороты, надо бы запятые.
Не сочтите за желание учить.