
Что-то копится, копится в воздухе -
то ли дым, то ли пыль, то ли хмарь,
так весною без сна и без роздыха
трудно трудится месяц-грабарь.
Он копает и перекапывает,
и хоронит останки зимы,
флейт невидимых чуткие клапаны
для весенней открыл кутерьмы.
Дерзки-юная и безоглядная,
очень жадная до ремесла,
и в рабочей одёжке нарядная,
к нам весна наконец-то пришла.
Красотой её дерзкой любуются,
но довериться ей не спешат,
словно завтра весеннюю улицу
обрядит - заметёт снегопад.
Словно вместе с высокою нотою,
взятой чисто, в восторге, взахлёб,
вдруг женою окажется Лотовой,
в соляной превратившейся столб.
Может, сбудется злое пророчество,
но, разбужено музыкой флейт,
лишь замедлит апрельское зодчество
крестный ход по весенней земле.
Расчищая метлой и лопатою
захламлённый зимой календарь,
не считаясь с растратами-тратами
трудно трудится месяц-грабарь.
Замечательные стихи, Ася! До единого слова.
Геннадий
Ася, не обижайтесь, пожалуйста, на Александра - он просто хочет привлечь Ваше внимание. :))) Насчет библейских образов Вы правы. Но, может, именно поэтому не стоит писать о жене Лота, превратившейся в соляной столб. Достаточно лишь одной из этих двух частей. С уважением. Юрий
Дерзки-юная и безоглядная,
очень жадная до ремесла,
и в рабочей одёжке нарядная,
к нам весна наконец-то пришла.
Как вы ЭТО потом совместили с библейскими аллюзиями? Пиччикато!
И ещё - клапаны флейт. Железные. Механические. В разговоре о ЖИВОЙ природе.