Ночь, полнолуние, снега развалы...

Дата: 31-01-2008 | 19:30:37

Ночь, полнолуние, снега развалы..
Стёкла оконные в острых узорах...
Шаркают шлёпанцы в спальню устало..
Шторы приспущены, дверь на запорах...

Мрак, по углам, опасливым псом...
Дом наполняется тиком часов,

дом околдован призрачным светом,
скрипы и шорохи, тихие стоны,
лунные отблески, как эполеты,
по подоконникам и на плафонах...

Еле заметные, у стены,
робкие тени, дрожащие сны...

лунные отблески, как эполеты,
по подоконникам и на плафонах...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень понравилось!

Картинка выразительная, образность яркий, язык "пушистый". Казалось бы, все замечательно в том виде, в каком есть. И в то же время, лично у меня возникает чувство неполноты, незавершенности. Когда я провел психологический самоанализ, то обнаружил: в этом стихотворении очень много тревоги (посмотрите, какие образы - стоны, шорохи, "мрак опасливым псом", дрожащие сны). А тревожность непременно вселяет предвестия, предчувствия, а следовательно - ожидание неких дальнейших событий или хотя бы обозначение субъектов, действующих сил этих событий. В силу этого, одни лишь тревожные образы - как бы чарующи они ни были, каким бы изысканным языком они ни были описаны - не являются самостоятельными, "замыкающими" звеньями драматургии стихотворения. Напротив, они суть "размыкающее", провокативное звено, требующее своего непременного дешифра, коим и явится хотя бы ОБОЗНАЧЕНИЕ того, на что они нацелены.
Благодарю за внимание к моей небольшой лекции!


Куинджи в комнате!
Очень живописно!

Григорий, поздравляю с днём рождения!
Здоровья, Успехов в творчестве!
Виктор